за последние 30 дней
отличный отдых
Мы много путешествуем. Обычно берем отели 5+. поэтому есть с чем сравнивать. Этот отель нам очень нравится. Думаю, что он один из лучших, которые мы посещали. Почти неделю живем в этом отеле. Отель чудесный! Начну с расположения. Рядом находится Родос 15 мин. на таки (стоимость 9 евро за всех) и Фалираки (10 мин.). Напротив отеля очень хорошая аптека, магазинчики и прокаты машин. Везде есть русскоговорящие продавцы. Это радует, особенно, в аптеке.
Пляж. Это бухта, поэтому ветра почти нет. Сейчас еще середина мая, поэтому на многих пляжах Родоса - ветерок, иногда очень прохладный. Здесь - приятно находиться с утра до вечера. Пляж песчаный, по краям бухты огромные камни. Очень красиво и уютно. Пляж хорошо оборудован: лежаки, зонтики, корзинки для мусора, раздевалки, души, туалет, большой бар и т.п. Полотенца выдают бесплатно.
Территория отеля. Отель утопает в зелени. Не можем налюбоваться растениями. Каждый вечер гуляем и любуемся природой. Здесь есть и большие сосновые деревья, эвкалипты, фикусы, кустарники, много цветов, ухоженные газоны. Вечером все благоухает. Красота!
Номера: Стандарт отелей высшего класса 90-х годов: хорошая шмоизоляция (в номере очень тихо), конлиционер, очень удобные кровати с ортопедическими матрасами, широкая лоджия. Уже нескольк раз жила в подобных зданиях на Корфу, Крите. Хорошие добротные постройки. люблю такие здания. В них чувствуешь себя очень комфортно. Уборка качественная.
Питание: очень и очень качественное! Мясо, рыба, овощи, молочные и другие изделия - все на уровне стандартов отелей класса люкс! Без излишеств, но все очень, еще раз, качественно и достойно. Можно сказать, здоровое питание!
Обслуживание. К обслуживанию всегда можно придраться. Но мы давно поняли, что важно самим вести себя спокойно и вежливо. Тогда в тех местах, где хорошее обслуживание, ты будешь чувствовать себя очень хорошо. В этом отеле обслуживание очень хорошее. Поэтому формула: если ты по-человечески, с тобой тоже по-людски, работает в полной мере. Чувствуется, что есть система работы с клиентами. Пытаюсь найти изъяны, но не могу. все люди в отеле очень стараются. Работают мягко, неназойливо, но оперативно реагируют на ситуации, просьбы и т.п. Вообще мы любим отели, где чувствуешь себя спокойно. Здесь именно так. Нет суеты, излишней активности вокруг клиентов. Все спокойно, но при этом тебя обслуживают. Мы захотели поменять номер (захотелось поселиться повыше). спросили на ресепшин. Через 10 минут нам позвонили в номер и предложили прекрасный вариант с шикарным видом.
Развлечения: анимация на пляже, вечером концерты и дискотеки, вечерний кинозал (мягкие диваны, где можно смотреть фильм на английском языке, пить приятные напитки и т.п.).
Получился очень большой отзыв. Но приятно писать о хорошем.
Отель очень хороший для тех, кто может это оценить!
Комментарии к отзыву (8)
Едем в этот отель с 28.05. В описании обнаружили что кондиционеры работают с 15.06, как обстоят дела на самом деле? Работал ли еще подогреваемый бассейн? как вода в море?
Спасибо!
Спасибо за время, которое вы потратили на написание отзыва о нашем отеле. Ваше мнение является очень важным для нас.
Ничто не делает нас более счастливыми, как осознание того, что вам понравился отдых. Мы надеемся приветствовать вас снова в ближайшем будущем в одном из отелей сети Aldemar на Крите, Родосе и Пелопоннесе.
С наилучшими пожеланиями
Гостевая служба