за последние 30 дней
Вдохновленные хорошим рейтингом и такими же отзывами,решили...
Вдохновленные хорошим рейтингом и такими же отзывами,решили с женой съездить в "Дориан" отдохнуть.
Приехали в отель около 11 утра и сразу же начались сюрпризы-номеров нет,нужно ждать 14-00.Ну.ждать.так ждать-ситуация стандартная.В 14-00 сказали.что заселят не раньше 15-00.В 15-000.что куогда-нибудь попозже.
Группа туристов была порядка 14 человек.женщины.дети.люди не спали ночь.устали,но на ресепшене на это не реагировали.Только после ругани и звонков в Москву потихоньку стали расселять.
Уже отдыхающие здесь люди говорили,что они заселялись и в 18-00 и в 20-00Оказалось,в отеле идет ремонт.финансы ограничены и хозяева отеля продают номеров больше.чем имеется в отеле.Количество персонала,особенно уборщих.тоже сократилось,они просто физически не успевают убираться и.когда нас в 15-30 после очередной ругани на ресепшене привели в номер.мы полчаса ждали.пока 2 бедные турчанки все там уберут.А с нами стояли люди еще из 2-х номеров и ждали этих же уборщиц-В ОТЕЛЕ ДРУГИХ НЕ БЫЛО.
Номер дали без ключа,обещав принести его позже.Конечно,никто не принес,пришлось ходить несколько раз на ресепшен,пока ключ не нашли в 18-30!!!!
В общем-день пропал полностью плюс совершенно испорченное настроение.
Отношение к туристам какое-то безразличное-деньги заплатили,приехали а дальше пусть сами бегают.если что нужно.
Разговаривали с людьми,отдыхавшими эдесь в прошлом году.Люди в шоке!В прошлом году все было прекрасно.сейчас же все поменялось-совершенно другой отель.
Номер тоже не порадовал.Первый этаж первого корпуса.так как находится около бассейна и стена бассейна находится на уровне почти 2 этажа,получается не первый .а цокольный этаж.какой-то полуподвальный.
Результат-постоянная сырость в номере.Не то что вещи высушить.даже белье постоянно влажное было.Неработающий кондиционер(можно было бы включить на обогрев)завершал эту идиллию.
Даже гиды и нашего Библиоглобуса,точнее.местной фирмы Ле Мар,и Интуриста. говорили.что отель убитый и зря мы сюда поехали.
Первый раз столкнулся с таким несоответствием рейтинга действительности.
Еда вполне соответствует сервису-с голода не умрешь.но и особых изысков нет.Понравились только лепешки из печи в столовой.которые там же и выпекал очень доброжелательный турок и яблоки были вкусные.ВСЕ!Больше хорошего про еду нечего сказать
Мусор в номере мы сами убирали в пакеты и выносили на улицу-уборщих не было.Полотенца меняли тоже сами-увидев на территории отеля их тележку,брали свои грязные,приносили туда и брали чистые.Но к ним претензий никаких-3 человека на весь отель-это очень мало.Уборщицы целыми днями бегали и убирались.Они просто не успевали.
Про время выезда из отеля тоже ничего не сказали-пришлось звонить и выяснять.
Про природу и окресности трудно что-то добавить-горы и море в Олюденизе просто изумительны.
И очень жалко,что в таком чудесном месте появился такой отстойный отель
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Справедливости ради хочу добавить.что перед отъездом и убираться стали чаще-уже через 2 дня на третий и после многократных жалоб туристов в Москву и в местные представительства турфирм людей уже не держали по 5-6 часов на ресепшене.После 15-16 ч.обычно там уже никого не было.
Самые хорошие корпуса 5 и 6-отремонтированные.Старайтесь туда попасть.
Главное-хорошее настроение.
Природа там действительно чудесная.
Приятного всем отдыха
Спасибо,
Екатерина
У нас просто была другая ситуация-много народа и неготовые номера.
Спасибо.
Думаю.даже за 20-30 долларов договоритесь.
спасибо
Вооружитесь улыбкой и хорошим настроением, и не надо вести себя как будто вам все должны тогда все будет хорошо.
Ничего не платил, просто вежливо сказал хочу жить выше 2 этажа и улыбнулся.