Мы отдыхали в этом отели с 04.05-11.05. Отель не был готов...
Мы отдыхали в этом отели с 04.05-11.05. Отель не был готов к принятию гостей, детской анимации не было (началась с 10.05), за всю неделю было только одно хорошие шоу (остальное не интересно). На 9 мая было караоки:) Еда однообразная, на обед и завтрак есть практически нечего, все надоедает через 3 дня. Номера старые, в бунгалах пахнет и очень холодно, в основном корпусе Д муравьи. Пляж начали убирать, только 10.05 Я бы не посоветовала ехать в этот отель
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Жаль, что у вас сложилось ошибочное впечатление о нашем отеле. Но конечно вы правы, так как у каждого человека свое субъективное мнение.
Однако, хотелось бы сказать, что в этом году отель работал круглогодично и весь сервис предоставлялся в полном объеме уже с 1 мая.
Детская анимация также не прекращала свою работу и в майские праздники. Программа наших шоу программ рассчитана на две недели в течении которых ни одно шоу не повторяется. Смею заметить, что шоу, предоставленные в нашем отеле , одни из самых популярных и дорогостоящих в Белеке. На 9 мая отелем совместно с продюсерским центром Евгения Орлова, был организован прекраснейший концерт, проходивший в главном зале отеля, ни одного из гостей, данная программа не могла оставить равнодушным.
Питание в ресторане также каждый день в течении недели изменяется. По понедельникам - рыбный вечер, Среда - турецкое меню, Пятница - итальянская кухня, Суббота - Азиатская, остальные же дни - средиземноморское меню.
Номера, забронированные вами - прошли косметический ремонт, замену текстиля, поставили плазму, ванну/душевую кабину.
Если же вы изначально хотели новый номер , нужно было приобретать категории Лакшери, те номера, которые прошли полную реконструкцию.
Уважаемая Светлана, в заключение мне хотелось бы сказать, что очень жалко, что вам не понравилось в нашем отеле.
Но надеюсь, вы еще к нам вернетесь!
С уважением, представитель отеля Жанна Снисарь