АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2094 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a C маленькими детьми in May 2014
25.04.14 - 08.05.14
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Маленькая Верона

Translate

Имеем семейную традицию на майские праздники уезжать на море. Этот год так же не стал исключением. Путевки давно были куплены, и мы все (мама, папа, бабушка и двое детей 8 и 4 лет) с нетерпением ждали встречи с Арабской сказкой.

Сказать к слову, это было наше 3 путешествие в ОАЭ, а посему было решено взять отель по-проще и самостоятельно посетить как можно больше мест. Отель "Верона Резорт" был выбран нами не случайно. Во-первых, он находится в пешей доступности от моря (здесь и далее буду называть "море", хотя прекрасно понимаю, что Персидский залив - это не совсем море). Во-вторых прекрасное расположение в плане доступности всего необходимого: конечная остановка 14 автобуса (едет через всю Шарджу, очень удобный маршрут), различные кафешки, магазины, аптека. Ну и в-третьих - отель не сильно дорогой (на уровне городских отелей). Для удобства номера были забронированы с 2-х разовым питанием (и поздно вечером с детьми не заморачиваться, да и в предыдущих отзывах кухню очень хвалили).

Планировалось, что отпуск наш будет проходить в "Вероне" в период с 25 апреля (в 5 утра самолет должен был приземлиться в Шардже) по 8 мая 2014. Но, к сожалению, самолет по метеоусловиям во время вылететь не смог, и прибыли мы в отель только 26 апреля в 22.30 (поужинать нас уже не пустили). Таким образом, 2 дня у нас пропало...

Кстати, имейте ввиду, если по какой-то причине вы пропустите ужин, никто вам его на другой день перенести не позволит. Мне не совсем понятна такая политика отеля, потому как какая разница когда люди воспользуются ужином, если они за него уже заплатили. На все наши доводы по поводу форс-мажорных обстоятельств и оплат на менеджера не произвели никакого впечатления (ругаться и выяснять отношения мы не стали, ни за тем приехали). Вообще сложилось у меня ощущение, что менеджмент не заинтересован в постоянных посетителях, извлекают свою выгоду "здесь и сейчас". Особенно был интересен в этом плане наш последний день в отеле. Выезд был назначен на 15.15. В 12.00 мы сдали номера и подошли к менеджеру по поводу обеда. Попросили наши неиспользованные ваучеры на ужин (а их было аж 12 штук (2 дня задержка прилета и 1 день мы ездили на экскурсию) обменять на 1 обед в день отъезда, да бы нам по жаре никуда не ходить, да и выезд скоро. Господин за стойкой ресепшн обещал подумать и сообщил через час, что мы можем пообедать в ресторане отеля заплотив 100 дерхам (дословно: "половина из вас идет бесплатно"). Мы подумали, что 5 пополам не делиться и попросили разрешить сходить на обед бабушке и детям, на что получили отказ, либо все и 100 дерхам, либо никак. Ну, никак так никак, мы улыбнулись и пошли обедать в Итальянский ресторанчик, который находится в метрах 400 от отеля, если идти в сторону Карифура (маленький торговый центр, который нас очень выручал, находится в 600 метрах от отеля). И, о да, отель сэкономил 168 баксов на нас)))

Пользуясь случаем, хочу поблагодарить девушку Юлию, которая представляет интересы местной тур. компании, находится постоянно в холле отеля, но к отелю не имеет никакого отношения. Тем не менее, попыталась помочь нам в данном вопросе. И хоть из этой затеи ничего не вышло, все равно - спасибо, что оказываете помощь даже тем туристам, которые не пользуются услугами Вашей компании.

Теперь более подробно об отеле. Отель "Верона Резорт" продается тур. агентствами как отель 3 звезды. Не знаю с какой целью они это делают, но отелю реально принадлежит не 3 а 2 звезды, и об этом гордо извещает табличка на входе. Сама территория отеля не плоха, как ранее уже описывали, есть бассейн с детским отделением, сауна, парная, джакузи, и работает это все до 22.00. И это здорово. К плюсам отеля так же могу отнести большие номера (у нас был семейный двухкомнатный номер на втором этаже). Одно окно (с балконом) выходило на бассейн, второе (с противоположной стороны, без балкона) - на забор и дорогу. Сама же территория конечно маленькая, но вполне грамотно все размещено.

Полотенец всегда было достаточно в номере (не буду писать про серость, дырки и бахрому, тут кто-то уже писал об этом, а отель как мы помним 2 звезды, поэтому закроем глаза на этот момент и к минусам относить не будем). Запасы мыло-шампунь, чай-кофе так же стабильно пополнялись. К огромному минусу отнесу то, что уборка номеров включала только заправку кроватей и замену полотенец. Постельное поменяли за 2 недели только один раз. Пол не мыли совсем (может подметали конечно), такой грязи я не видела ни в одном из ранее посещенных отелей. Дошло до того, что я не вытерпела и сама помыла пол в тех местах, где мы ходим, потому как с грязными ногами в постель не комильфо как-то. Санузел так же не отвечал требованием элементарной гигиены (плитка, пол, сантехника не видели моющих средств много лет). Не знаю, стоит ли говорить про пыль... она есть... везде))) Понимаю прекрасно, что отель старый, но если бы поддерживалась элементарная чистота, проживать в нем было бы еще приятней.

Кто-то ранее уже писал про огромный выбор блюд в ресторане. Вы меня конечно простите, но я не могу не задать этот вопрос: Вы правда так считаете? Нет, я конечно же помню про уровень отеля и мы были готовы к этому, но зачем людей в заблуждение то вводить? Стандартный завтрак (изодня в день): огурцы, помидоры, салат, каша, пирожки какие-то маленькие невкусные, кашица из фасоли (которая стоит всегда нетронутой), хлеб, круасаны, чай, кофе (растворимый), юпи-сок и арбуз, иногда блинчики (2 или 3 раза за 2 недели были). В общем то все... Ах, да, чуть не забыла, повар делает глазунью или омлет (за что ему огромное спасибо). Каждое утро пахло горелыми тостами, стояла дымка (тостер такой старый, что автоматом не отключается, нужно караулить, не все видимо об этом знают), а в таком маленьком помещении это очень неприятно. Обеды-ужины абсолютно одинаковые (что было на обед, то же самое на ужин), ассортимент также изодня в день один и тот же: огурцы-помидоры, 2 вида салата (один типа греческого, другой типа оливье), 1 вид супа, 2-3 вида гарнира и 2 вида мяса (один из них одни кости) и рыба. Из фруктов - арбуз, из напитков -чай и растворимый кофе. Воду в пластике ставят на стол только на ужин из расчета 0,5 л. на человека (правда нам стабильно на пятерых ставили 1,5 литровую бутылку, экономили наверное). ВСЕ! И так каждый день. Согласна, что с голоду умереть сложно, и все довольно съедобно, но зачем люди пишут о потрясающем выборе блюд и сравнивают этот отель с 4 звездами? Как то, ни то за завтраком, ни то за обедом я попросила бутылочку маленькую воды для ребенка, не дали, сказали "вообще-то это за деньги". Это было в первые дни нашего пребывания, потом мы конечно сходили в супермаркет и купили пак воды сразу. Правда, вся вода, подаваемая на ужин разрешена к выносу в номер)). Еще интересный момент, в столовой на выходе, и в углу, где еда, стоят большие красные таблички на которых на русском языке написано "ВЫНОСИТЬ ЕДУ НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ!". Я так понимаю, для любимых русских гостей сделали))). Ну, не все так плохо, официанты были довольно быстры и обходительны.

На море нужно идти в сторону Аджамана (общественный пляж Аджамана) через 2 оживленных дороги. С детьми не очень приятно, потому как ладно за себя, за них страшно сильно было. Машины несутся с огромной скоростью и можно прождать минут 10-15 пока появиться окошко в которое можно будет перебежать дорогу (пропускают они как-то не очень охотно). Идти минут 7-10 не очень быстрым шагом, ну и конечно же это лучше, чем добираться автобусом и быть к нему привязанным. Пляж бесплатный, грязный (все побережье в бычках и углях, по выходным местные жарят на нем шашлыки). Правда большой мусор (банки, упаковки и остатки от еды всегда были убраны). Море потрясающее чистое теплое и очень красивое.

Ездили в Аква-парки (Яс Аквапарк, Атлантис), ездили в Феррари парк. Много гуляли по Шардже (набережная, Око Эмиратов), много торговых центров посетили в Дубаи и Шардже. Ездили сами, без экскурсий. За ранее на сайте The Entertainer, заказали каталоги (ваучеры на скидки по системе "один покупаешь, второй в подарок" на различные аттракционы, аквапарки, рестораны), сэкономили кучу времени и денег. Ни к кому не были привязаны, очень удобно. Кстати, в Абу-даби бронировала через Booking.com отель "Парк инн бай Рэдиссон" всего на одну ночь (что бы в один день не посещать и Феррари и Аквапарк). Отель 3 звезды но он как небо и земля по сравнению с "Вероной". Отзыв по этому отелю так же можно почитать в моих отзывах.

Ну вот наверное и все по "Вероне". Решайте сами ехать вам в этот отель или нет, но я считаю, что за эти деньги можно найти вариант лучше. Ну и второй раз сюда я конечно же не вернусь.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 15.05.2014 10:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 717 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Useful review
Useful review
Такое впечатление, что отзыв написан не тураентом (т.е. специалистом, понимающим специфику туризма), а человеком первый раз выезжающим зарубеж и не понимающим элементарных вещей. Очень жаль тех туристов, которым такой турагент организовывает отдых. Кроме того, это площадка для отзывоа об отелях, а не о задержках рейсов. Отель не виновать в том, что туристы прилетели на двое суток позже. Так же отель не обязан возмещать туристам пропущенные ими ужины. И еще хотелось спросить у автора, у кого из туроператоров данный отель позиционируется как 3* ? Читаешь иногда в отзывах такой бред, что промолчать нет сил.
Вы абсолютно правы. Этот отзыв я писала в далеком 2014 году, тогда я еще не работала в туризме. Странно, что вы не поленились и так далеко копнули мои отзывы, как будто специально искали))) Не стала его удалять, даже сейчас когда знаю всю специфику работы, пусть будет для истории. Я меняюсь, отношение к отдыху теперь у меня тоже другое. По поводу моего профессионализма - как минимум не умно судить по одному отзыву, который был написан 5 лет назад (повторюсь, человеком, тогда еще далеким от туризма). Сегодня уже 2019 год)))
Посмотрела ваш профиль. Отзывов нет, только комментарии к чужим отзывам и они ВСЕ НЕГАТИВНЫЕ. Ну, собственно, у меня больше нет вопросов))). Желаю вам добра и положительных эмоций. Поверьте, в жизни гораздо больше хорошего, чем вы видите.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (147) Previous rate Next rate All author's reviews (37)
Юлия Викторовна
Russia
Pervoyralsk
Надежный аккаунт
Agent
  • Sign up: 29.08.2011
  • Countries, cities: 12 / 23
  • Reviews: 37
  • Comments: 0
  • Readership: 31 172
  • Photos: 139
0 Благодарностей