АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
987 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле Hedef Kleopatra Sand (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a Family with children in May 2014
05.05.14 - 13.05.14
- Воздержалась
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

нормальный - не более!!!

Translate

Отель видно, что старенький, номера средненькие, требующие ремонта- двери, душевые, балкон, который не закрывается и боишься, что через него придут гости из другого номера с нелучшими побуждениями. Звукоизоляция никакая- ощущения открытой двери не покидало на протяжении прибывания в номере. Сквозь щели двери-в момент 3 дневного дождя, к нам в номер стала поступать вода,причем из номера напротив.

Но однако, РАДОВАЛО наличие горячей воды, рабочей сантехники, действующего фена.

ТАК ЖЕ номера убирали ежедневно, полотенца меняли, и даже постельное белье(приятно удивило) - было чисто, женщины работали. Мы их благодарили.

На рецепшене приятные администраторы даже быстро заселили- без чаевых, в столовой работают администраторы и официанты на славу- каждый день и без выходных, стараются - молодцы! улыбаются, здороваются!

Отдельное спасибо Руслану-Хамаму- был вместо местного гида- показывал и рассказывал где что и подешевле, в дождь хамам был просто спасением- сауна была бесплатно, все были вежливы- гостеприимны(тур.чай и кофе).

Питание разнообразно, просто не привычно русскому вкусу- не хватало фруктов- но не сезон.

В общем не плохо, поэтому желаю побыстрей провести реновацию, а персонал оставить, и будет супер!!!

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
Added: 15.05.2014 01:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 254 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Так, здесь Руслан уже местный гид)))) "квалифицированный менеджер хамама" на месте не сидит))))) мдааааа и умеет же втереться в доверие еще кому то он))) парадокс!
Про слышимость в номерах правильно подметили, там изоляции нет вообще и слышно всееееее(((( двери не закрываются в ванную и неисправны!!! Но это ж трееееешкаааа!!!
Поражают благодарности и особое внимание Руслану) можно начать с его внешнего вида , интонации общения с гостями и т д и т д ) список может быть долгим и не по одному пункту даже слабую троечку поставить просто невозможно ) слушать его советы вообще очень опрометчиво , сомневаюсь , что это он говорит действительно что то зная, а не просто наплести , придавая себе значимость ) на собственном опыте могу это сказать , убеждалась не раз в пустословии этого человека) его единственная обязанность была приглашать гостей в хамам , но и это у него не выходила , цены говорил от балды , прайс не предоставил , а когда высказываешь безусловно объективное недовольство вышепоставленным работникам этого отеля , потом еще ходит и пытается разборки чинить , др гостям сплетни про тебя собирает ))) мндаааа....) ну нельзя быть такими доверчивыми )
Персонал оставить это вы про Руслана?! Дамы, о боже, что вы пишите и где?! Перестаньте это делать?! Выглядит смешно! Из-за этого хама туристов забирать из отеля не хотят, он с крыльца успевает водителям нахамить, особенно если людей везут в др.хамам! Это его не должно касаться вообще! При входе в отель только его и видно на крыльце с сигаретой и ждущего новых туристочек, которых можно развести! Внешний вид тоже не айс! Хотя и прачечная через дорогу! Кстати прям напротив входа там есть тур.фирма с такими же "господами" из ближнего зарубежья, которые только и знают, что свистеть, кричать и непонятно что предлагать! Как на рынке, только и портят все впечатление((((( когда только гл.менеджер уже обратит внимание на огромный минус этого отеля в лице Руслана и его попросят уйти! А он испортил всю рекламу отелю, которую мы могли бы сделать! Но посоветовать своим близким отель я не захочу и не буду! Так что так держать уважаемые управляющие отеля, найдутся др туристы конечно, но повторно сомневаюсь, что вернутся!
Подскажите стоит ли идти в хаммам и на массаж. Сколько стоит (или лучше в другое место)? Можно ли за доплату взять холодильник. и есть ли фотограф в отеле или где лучше сделать семейную фотосессию с морскими пейзажами?
Конечно нет смысла идти в отельный хамам и тем более где не профессионал своего дела Руслан работает! Звоните перед прилетом или когда прилетите сюда и вас заберут в суперский хамам и после привезут в отель проезд бесплатный +90 (539) 789 28 12 можете и в вотс апе написать и заказать! Мы ездили только через эту фирму! Качество и цена намного выше, чем в отеле и намного дешевле!
Фото сессию можете заказать сразу у входа в отеле у Ахмеда он фотографирует давно и хорошо! По цене только договаривайтесь и подешевле просите!!! Холодильников нет в номерах! Сейф есть, но платный!
Скажите пожалуйста в отеле есть вай фай?
Есть, но только где зона ресепшена! Работает медленно!((( у тех у кого 2 этаж wifi берет на балконе
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (891) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Ната
Russia
Kaliningrad
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 15.05.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 3 649