АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
807 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
16 comments
Vacation as a C маленькими детьми in May 2014
01.05.14 - 10.05.14
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Кишечный грипп (у всей семьи) и отсутствие детской кроватки 2 ночи... И много еще...

Translate

Территория красивая.

Много для детей от 2-3 лет до 10-12.

Заезд:

Приехали в отель в 20:45 (по местному)

Попали в номер в 23:15!!!!! И это с годовалым ребенком! И при том, что я 2-3 раза подходила и просила ускорить процесс, т.к для малыша тяжело переносить перелет и т.д и уже давно пора класть его спать.

Далее отсутствие детской кроватки на протяжении 2 дней! Ребенок спал в коляске!!!!! Т.к он привык спать отдельно и не засыпает с нами.

Номера:

Есть корпус #7 - просто ужас!!! Даже на 3 звезды с натягом... Свежая косметика, но краска мазками везде... На выключателях, раковине и т.д. Унитаз весь в оранжевых подтеках от воды ржавой. Мебель старая очень, но матрацы - норм. Пахнет выростью в номере.

Корпус #4 хороший. Но чтобы туда попасть пришлось много гневно беседовать со всем персоналом отеля.

Убирают в номерах отвратно. При заезде на полу в ванной тонна длинных женских волос от предыдущих жильцов. И в процессе они не исправились(((

Питание:

Достаточно разнообразное, но все очень пересолено. Особенно супы!

И на 5-й день отдыха из 10 у всех начались признаки кишечного гриппа, благо без темпы почти.

По приезду, с помощью анализов, выяснилось что это Норовирус.

Сервис:

Как и обычно в Египте- плохой. И дирекция отеля, думаю, не уделяет достаточного внимания для коррекции оного.

Гид от корал:

Просто хам и ,старающийся нажиться на нас с вами (на туристах), человек!

В чем выразилось...

Не вывесил время вылета доску объявлений... И обязательно нужно было его поймать и поговорить лично.

Зачем?

Объяснил, что выезд на общем трансфере за 2 часа, но из них 1 час на остановку в магазине (обязательно). А если хотите индивидуальный трансфер без остановок - 35 $!!!!!! И это микроавтобус в котом могут быть 5-6 семей!

Хотя такси стоит 7$, но этого наши не знают, пока не подойдут на ресепшен и не спросят или закажут. Вот и считайте, как они на нас навариваются.

СТЫДНО!!!!! Мухаммед!!!!

Единственное БОЛЬШОЕ спасибо девочкам из "гест релейшн" Яне и Ляйсан ( надеюсь правильно написала)!!!!

Added: 14.05.2014 22:56
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 037 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Там Мухаммед с туристами чуть ли не дерется ))))))) А вот Ахмед норм.... (по сравнению с Мухаммедом)... даже провожать нас вышел специально когда мы уезжали
Да уж гиды эти неадекватные!!! Я когда-то очень обозлилась на гида из пегаса, но понимаю теперь, что там была девушка-божий одуванчик, было такое ощущение, что отказ моей семьи ехать на их экскурсии, гид(у нас был тот,что выше ростом)воспринимал как личную обиду, но в последний день, он все видимо забыл и любезно объяснил все что интересовало по предстоящему отчету домой, утром тоже проводил до трансфера.
А девочки Юля и Лейсан правда очень отзывчивые! Очень помогла Юлия, стояла и переводила, в тот момент когда решали проблемы с номером))) да и так, когда были вопросы, то подходили к ним)))))
Про гида Мухамеда: в автобусе, который вез нас из аэропорта в отель, забыли детскую куртку. Попросили Мухамеда узнать ее судьбу. 4 дня подряд подходили спрашивали о результате - каждый раз он как в первый раз уточнял что мы забыли. на 5 день сказал что ничего ненаходили. С трудом верится что бедные египтяне польстились на детскую куртку. Думается что никаких действий Мухамед так и предпринял, ну это и понятно мыж у него никаких экскурсий не покупали.
Зато в отеле друзья забыли две маски для снорклинга на шезлонге- подошли в guest relation- им принесли целый мешок забытых вещей, в т.ч. были маски, отдали им под подпись!
Про Мухамеда все правильно написано,если не покупаешь экскурсию у него ,то враг номер один.Гнать в шею из Корала ,один он все портит,другие парни нормальные.
Надо общаться с Ахмедом. Привезите ему шоколадку "Аленка" если не сложно конечно- он рад будет!!!! Ахмед это который ростом поменьше
Да,рейтинг отеля стремительно падает !Не далеко и до тройки дойти,а они все отвечают что если одному не понравилось,то не нужно судить из за этого отель.Сейчас будет летом большой наплыв народа и я думаю что картина резко измениться.
отдыхали в отеле с 20 апреля по 04 мая. Собирались на отдых - считали дни и часы, а встретили нас - прямо скажем посредственно. С размещением было все в точности, как пишут "коллеги". Очень жаль, что нас не ценят и чувствуешь себя человеком второго сорта. Но такова установка руководителей данным отелем, может быть опомнятся и сделают выводы. Остался не приятный осадок после поездки, ведь отель то очень хороший, но почему такая организация?
я привозила шоколад, тоже советовала тут девочка, из отдыхающих ранее...причем, Аленка испортился, сплошная соя, я покупала бабаевский, поверьте им пофиг....раздала на ресепшен , этим гидам по шоколадке, девочкам в детский клуб и Юле с гест рилейшен, обрадовались только наши девочки, чувствовалось, что им приятно, а арабам вообще пофиг...они обнаглевшие)
Helena, да, у меня такая же история, я дня 4 не могла отойти от 7 корпуса и того, что тоже ощутила себя 2 сортом....спас переезд в 5 корпус и счастливое лицо ребенка, когда видела, как она радовалась морю и солнцу, весь негатив уходил...
мы отдыхали в этом отеле в конце января-начала февраля. и сейчас зайдя на сайт-что я вижу..такое ощущение что мы были в разных отелях. мы оплачивали на тот момент стандарт- а селили нас в сьюит 2-х комнатный. питание,море и вообще весь сервис был на 6+. в египте я была 6-й раз(во всех 4-5) -этот отель был самый лучший!
Ну как видите, отель не смог сохранить свое имя, пару добрых отзывов за последний месяц в куче негативных!
К тому же февраль это зима, несезон, а нам 'посчастливилось' жить в переполненные отеле, и как видите сколько неприятных моментов проявилось к сожалению, и поверьте недовольных еще больше, просто кто-то не имеет возможности оставить свой отзыв.
Useful review
Useful review
Я сейчас в отеле нахожусь. Заехали 16 мая . Хочу сказать, что все изменилось. Сама очень переживала, но сейчас поток народа схлынул. Потом , видимо , жалобы дошли до руководства. Никакого негатива нет! Никто русских не игнорирует, поверьте . Сервис на высоте, все приносят, уборка отличная ! Даже без чаевых, если оставляешь пару долларов разница только в том , что тебе начинают при встрече искренне улыбаться и помнят, что ты обычно закладываешь. И уборщик накрутит лебедя или слона! Но и без чаевых 10 раз подойдут и спросят, что желаете. Ходила комиссия даже по номерам. Видела ни раз, как персонал в столовой выстраивают и инструктируют. Один минус, в отеле реально есть инфекция, не страшная, но есть . Так что готовитесь пару дней выкинуть из отпуска. Зато у меня минус 2 кг :-)
Ольга, это хорошо!!! значит руководство действительно предприняло меры))) хотя когда мы отдыхали все меня устроило кроме номера в 7 корпусе, тогда тоже никто волком не кидался, только гиды нервничали если шел отказ от экскурсий, и слава Богу инфекции никакой не было повсеместной((( от инфекции можно начать заранее профилактику еще дома)
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (431) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ярослава
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.05.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 807
  • Photos: 0
0 Благодарностей