АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2273 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Family with children in May 2014
06.05.14 - 13.05.14
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Разочарована очень.

Translate

Хотела кратенько написать, но не получается.

Приехала из отеля только вчера. Впервые в Турции, последние годы отдыхала в Европе. К выбору отеля подходила очень серьезно. Limak Limra - отель небюждетный, с хорошим рейтингом и отзывами, решила, что он то, что надо для нашего семейного отдыха. В Лимру прилетели 6 мая на неделю: я, муж и сын 10 лет. Мы тоже попали на ту самую плохую погоду, о которой все пишут. В результате за неделю загарали и купались только 3 дня.

Итак, проще написать, что в отеле понравилось, чем перечислить всё, что не понравилось. Из плюсов:

1.Территория, зеленая, красивая, не такая уж огромная, как пишут некоторые, но прогуляться есть где.

2. В целом отель с очень хорошим оснащением. В нем много, что есть. Есть горки для детей, настольный теннис, внутренний крытый бассейн - очень помог скоротать время в дождь. Сауна, турецкая баня, СПА, спорт. зал. На территории много ресторанов, закусочных, мороженое очень вкусное можно взять в кондитерской и на пляже... если отстоять очередь...

3.Море - чистое и в нём уже можно было купаться, температура воды была +21+22. А заход в море плохой, камни. Нужна обувь! Об этом уже не раз писали. Можно с пирса спуститься по лесенке в море, тогда заход в море будет более щадящим для ног, но резким по перепаду тепмпературы для тела.

4. Номер нам дали в корпусе Ариканда, как я и просила. Номер находился в самом дальнем крыле от ресепшена, действительно, номер хороший, большой, двуспальная кровать и отдельно односпалная, а не раскладное кресло, как описывали в главном корпусе. И было бы моё впечатление от номера просто отличным, если бы окна его не выходили на соседний отель DAIMA RESORT, где с 10 утра до 1 ч. ночи орала анимация. Балкон было не открыть и не проветрить, стоял спрошной бум-бум-бум! А еще 2 дня под нами жила веселая компашка турков, которая являлась в номер в пол 3-его ночи и орала как на базаре, курила на балконе, какие-то девки визжали. В одну ночь я даже не поленилась и отправилась в дождь на ресепшен, чтобы пожаловаться. Администратор при мне к ним звонил, потом еще отправил охранника, компания стала потише, но всё равно продолжала кутить.

5. Хороший Спа салон, где делают хороший массаж и действительно к тебе внимательны. Приятный общительный администратор Женя ( или Джей-фун, если я правильно запомнила имя. Если что, извините!)

Теперь о плохом.

Сервис в отеле как в египетской трёшке. Уборка в номере средняя и абсолютно одинаковая что с чаевыми, что без. За чаевые лебедей не крутили. Пол на балконе не протирали всю неделю. На кафеле листья валялись и высохшие грязные капли. Мусор выносили не каждый день. Персонал не улыбается, не здоровавется. Я иногда пробовала здороваться с уборщицами, так они не отвечают. Вообще меня поразило, что персонал очень плохо понимает по русски. Свободно говорящих нет даже на ресепшене. И кроме того на ресепшене постоянно толпа вновь прибывших, им не до тебя. Вообще никому не до тебя! Поэтому даже и не занешь к кому обратиться с проблемой. Если только к гиду, который в дополнении с оказанной помощью будет снова и снова втюхивать тебе шоп-тур в Кемер за шубами. В номере в информационной книге нет перечня телефонов ресепешна и прочих структур. Поэтому-то я ночью и пошла сама жаловаться в главный корпус.

В ресторане некоторые официанты расторопные, а некоторые даже через чур, не успеешь отойти за напитком, они уже убирают недоеденные тарелки со стола. Однажды в баре около бассейна мы с мужем сидели и пили пиво, и я принесла из снек бара, который подальше самого бара находится, себе салат. Муж тоже пошел туда за едой, а я буквально на пол минуты встала из-за стола и отвернулась, поворачиваюсь и вижу, что около меня уборщик уже забирает мой салат. При чем так торопился его схватиь, что уронил наш планшет, который лежал рядом с тарелкой. Меня увидел: "Sorry, sorry" и быстренько сбежал. Мне не понятно такое поведение! Видит, что я стою рядом, что лежат вещи, а он не спрашивая, убирает. Хорошо еще планшет не разбил!

Некоторые официанты и бармены вообще ничего не понимают ни по русски ни по английски. Муж однажды просил пиво в баре, который находится по дороге от ресепшена в ресторан Фазелис. Девушка - барменша ни слово ПИВО не поняла, ни слово BEER.

О напитках в барах: все местного производства - разведенные, только пиво приличное. Да, есть напитки импортного производства, они ничего, но так ведь надо еще уметь их попросить, потому как если просишь виски, то тебе дают местный. Все алкогольные коктели - абсолютная бурда, даже мохито умудряются испортить!

О питании - еды много, а выбрать нечего, и удовольствия от нее не получаешь. Утром завтрак один и тот же. Каждый день ели то омлет, то яичницу, то блинчики. Есть вкусные сыры, колбаса и сосиски - гадость. Еще можно взять йогурт и помидоры с огурцами. Всё! Приятно меня удивил в ресторане мед в сотах, такого я еще не видела и не ела. Поэтому это отмечу как плюс.

В обед и в ужин мясных блюд мало, в основном в разных вариациях курица. Были так же турецкие котлеты, кебабы, но все это в специях и перце. Я такого не люблю. Фруктов тоже мало. К нашему отъезду стали давать арбузы, в до этого яблоки, груши, какие-то зеленые кислые фрукты, типа алычи. Да!:) Дважды мне удавалось чуть ли не в драке схватить для ребенка клубники в Фазелисе. Вообще в ресторанах толпы, как в метро. И везде очереди, очереди... Столика не найти! И везде, как уже писали, по ресторанам бродят плешивые кошки. Лезут в тарелки!

В общем, питание и сервис никак не на пятерку в турецкой пятерке!

Отдельный эпизод который меня поразил о ланч боксе. Мы собирались ехать в Помуккале на целый день и я стала узнавать как заказать еду с собой. Мне сказали, что это платно - 3.5 евро с человека. То есть я заплатила за ультра всё включено, пропускаю питание в отеле целый день, а мне предлагают купить пакет с булкой и колбасой за 3.5 евро?! Круто, ребята!!! Даже в Испании на полупансионе ланч бокс дают бесплатно!

Отдельно - об анимации. Тоже неприятно удивила!Я была наслышана, что в Турции самая лучшая анимация. Ребята, а вы вообще где??? Где утренняя гимнастика, аквааэробика, танцы какие-нибудь? Да, были игры в бочу, в дартс, спортивные соревнования в бассейне. Но и их-то было не много! И это больше для мужиков. Для женщин - ничего. Да, что говорить, к нам ни разу за неделю не подошел ни один аниматор и ничего не предложил, никуда не позвал! Зато 5 раз на дню подходили зазывалы на шопинг в Кемер. А вы вообще в курсе, что люди сюда отдыхать приехали, и вы их беспокоите? Кому надо за шубой к вам сам придет!!!

Нет афиш о вечерних шоу! Я поэтому была только на двух шоу. (Зашла, потому что мимо проходила) Одно - это мюзикл Burlesque. Не понравился! Не в тему как-то он. Второе - это вообще не знаю что. Зрителей развлекали тем, что пригласили 4 девушек из зала и проводили разные конкурсы типа зажать между ног яйцо, пройти по сцене и кудахтать. Круто! Очень весело!!!

Детский клуб- тоже слабо. Они чем-то пытаются заниматься, но без огонька. Больше возятся с малышами, а старшим уже это неинтересно. Мой сын часто сбегал из клуба и носился со сверсниками по территории. А я бегала и искала его постоянно.

О экскурсиях. Встречающая сторона Интурист. Купили у гида Турецкую баню и Помуккале. Еще он оооочень настойчиво предлагал поехать в шоп-тур в Кемер за шубами. Понятно, что это его работа, но мы НЕ ХОТИМ! А он всё настаивает и настаивает.

Турецкая баня - сплошной развод. Изначально стоит это 25 $.Везут в Кемер, там общественная баня, народу тьма. Сначала тебя встречают и начинают убалтывать на какие-нибудь доп. массажи. Мы согласились: мне - лимфодреннажный, мужу - тайский, сыну- шоколадная маска. Еще +90 $. Всех отправляют болтаться по саунам и бассейнам, потом собственно сам туреций массаж, за которыи еще сидишь в очереди. Сам массаж- пилинг 3 минуты, помазали пеной, все готов, выходи в другой зал. Там мне должны были сделать грязевую маску для лица, но банщик снова начинает развод, давай всё тело намажу за 8$, я отказалась, он разозлился (это видно!), меня отправили без маски дальше. В следующем зале схватили и повели на общий массаж, ровно 5 минут. Потом массажист приглашает переводчицу и начинается... У вас всё так плохо со спиной, давайте мы вам более углубленный массаж сделаем, он стоит 100$. Я вновь отказываюсь. Мне за 10 минут делают лимфодреннажный, который должен быть 20 минут, и всё, отправляют в раздевалку одеваться. Мужа на доп. массаж тоже хотели развести. Там так всех разводят... И многие ведутся! Уезжали мы из этой бани как оплёванные!

Поммукале - тоже слабовата экскурсия, хотя гид Ибрагим был прикольный, много юморил. Но сама экскурсия смахивала на шоп-тур. По дороге заехали в текстильный центр, на винную фабрику, в центр по обработке оникса, еще было 2 остановки в магазинчиках. И везде купи, купи, купи... Меня поразила цена на плодово-ягодные вина, бутылка 25 $. Я такие же вина в Греции и на Кипре тоже на фабриках за 6 евро покупала.

Сам Поммукале очень впечатляет. Но мы были там в дождливый прохладный день, купаться не хотелось. Все промокли...

Ну вот как то так опишу все мои впечатления о турецком отдыхе. Даже и не знаю перечислила ли я всё , что мне НЕ понравилось. Честно говоря, в Турцию как-то больше не хочется...

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 14.05.2014 16:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 9 278 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Moscow Tourist
22:57 15.05.14
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
!."Отдельный эпизод который меня поразил о ланч боксе. Мы собирались ехать в Помуккале на целый день и я стала узнавать как заказать еду с собой. Мне сказали, что это платно - 3.5 евро с человека."- у меня так же было, примерно, хотела взять ужин для сестры в коробочки, пока бегала и объясняла, что мне нужно- нормальная еда начала заканчиваться. Официанты вообще не понимали зачем мне еда с собой. Пришлось идти на ресепшн, там мне вызвали Марию (менеджер по работе с клиентами). Мы с Марией пошли в ресторан, где она объяснила своим сотрудникам, что мне нужно. Вынесли мне три малюсеньких коробочки (прозрачные контейнеры, как у нас в супермаркетах салаты на развес фасуют)!!! Это ужас!!! На что мне Мария сказала- других коробок нет!
2." Мой сын часто сбегал из клуба и носился со сверстниками по территории. А я бегала и искала его постоянно."- у знакомой сын тоже сбегал, они там за детьми совсем не смотрят. И парня с полицией местной по территории отеля искали.
3. "Турецкая баня - сплошной развод".- я тоже попалась ы Кемере на остеохандроз, на варикоз, на очень напряженную спину и т.д.... пришлось очень серьезно сказать, что доп услуги мне не нужны, отстали кое как. В нашем отеле хамам мне понравился больше, хоть и дороже, но отношение совсем другое-это плюс.
Useful review
00:04 22.10.14
Уважаемые гости,

Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв об отеле Лимак Лимра. Нам очень важно, что для гостей имеет значение отель и его услуги.

Доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующим менеджерам и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.

Искренне надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 202) Previous rate Next rate All author's reviews (17)
Edna
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 28.01.2011
  • Countries, cities: 10 / 21
  • Reviews: 17
  • Comments: 102
  • Readership: 20 727
  • Photos: 75
0 Благодарностей