АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
633 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a Family with children in May 2014
26.04.14 - 10.05.14
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Бюджетная трешка

Translate

Добрый день. "Отдыхали" в этом отеле с 26.04 по 10.05.2014г.

Размещение в отеле и ресепшен:

Строго после 14 00, номер поменять с доплатой не возможно, берите то, что есть. Во всех отелях, посещенных мною ранее всегда шли на встречу и меняли номер. Нас поселили в новый корпус Мунлайт. Номер маленький, но новый, чистый, все работало (кроме кондиционера, об этом позже). Ребенку поставили раскладушку в плотную к нашей кровати, места практически не осталось, хотели поменять номер, но увидев толпу недовольных туристов с их жалобами на сломанную сантехнику и мебель, решили, что нам очень повезло с номером. Но, первая же ночь показала, как же мы ошибались. Окна выходили прямо на дискотеку, которая была до 5-6 утра + переодически включался генератор, ревущий как турбина самолета. Кто говорит, что дорога рядом с корпусом тихая - нагло врет. За две недели удалось послушать все анимационные программы соседнего отеля до 24 00, а с 4 утра - работу тех. служб, вывоз мусора, автобусы, грузовики. Девушки на ресепшене абсолютно не компетентны, такое чувство, что работают первый день, при этом даже не пытаются сделать вид, что хотят помочь отдыхающим. Все просьбы записывают карандашом на стикеры, которые потом видимо просто выбрасывают. С просьбой починить кондиционер обращались в течении 4 дней, результат нулевой, а т.к. наши окна выходили на дискотеку для студентов, просто приоткрыть окно ночью было не возможно. Поменять номер на одну ночь удалось только после общения с руководством (случайно узнала от персонала, что это какой-то там главный менеджер, и на английском попросила его помочь). Было такое чувство, что гест релейшен просто издеваются над нами. Что-то спросишь, говорят подойти через час, потом даже не могут вспомнить о чем их просили. Тоже самое с информацией по пополнению мини бара, об автобусе в Аланию и т.д. - не знают ничего, все приходилось самим узнавать.

Теперь про дискотеку Ред Бул:

На всей территории пьяная молодежь, громкая музыка, грязь, мусор... Об этом сумасшествии долго писать не буду, уже есть в предыдущих отзывах, скажу только что возможно это не последнее такое мероприятие в данном отеле (шатер для дискотеки и не думают разбирать). Информацию можно найти по запросу Маджик брейк. Мы застали 2 приезда этих "студентов". Да, хотела добавить, что спонсором фестиваля кроме Ред Булла является еще Контекс (презервативы), рекламы которых было полно в отеле в виде щитов, наклеек и также в использованном виде на полу в туалетах и на газонах. Было очень "увлекательно" отвечать на вопросы 8ми летней дочери что это такое, и это в семейном отеле.

Питание:

Пока были студенты, питание было нормальным. В снек-барах была шаурма, гамбургеры, нагетсы, картошка фри, хот доги, салаты и т.д. и это все одновременно. В столовой (это не ресторан) дорадо на гриле, курица, много гарниров, салаты. Также работали все раздачи. Единственное, все стаканы были одноразовыми. Когда студенты уехали, почти все бары закрылись, в снеках остались только гамбургеры с такими отвратительными котлетами, что их просто не возможно даже нюхать. Мясо за 2 недели я видела раза 2 (полуфабрикаты из пакетов мясом не считаю) и то только в тушеном виде, пюре порошковое. Овощей много. С заездом русских появились огромные очереди. Во время фестиваля одновременно готовили на завтрак яичницу и блинчики, потом только что-то одно. Стоять по 20 минут в очереди на завтрак, это ужасно. Ели то, что было без очередей. Итог: если Вы вегетарианец, то найдете что поесть. Фрукты - яблоки, апельсины, мушмула. Покупали сами клубнику и арбузы в магазине.

Сервис:

Уборка посредственная, бывало вместо 3х полотенец было 1, в диспенсеры мыло, гели не доливали, но мы пользуемся своими.

Официанты видно - стараются, но справиться с большим количеством отдыхающих они не в силах. Во всех барах из-за этого самообслуживание. В плохую погоду вечером работал только 1 бар на ресепшене. Очереди, как в СССР за пивом. Бич бои появлялись с заходом солнца для уборки пляжа. Так что спортивная эстафета найди-принеси матрас по утрам Вам обеспечена. За 2 дня до отъезда открыли какой-то бункер с запасами старых влажных матрасов и стали выдавать желающим. Я думаю что в сезон будет проблематично найти место на пляже.

Анимация:

Во время заезда студентов анимации не было, потом появились спортивные игры, вечером караоке, мисс отель, что-то еще было, но мы не ходили. Для детей расписания еще не было, девочки импровизировали. Каждый день за 15$ дети могли разрисовать футболку или сделать картину из песка. Кто не участвовал, играли сами в мафию. Был детский дарц и боулинг на траве. Вечером дискотека и награждение победителей. Аниматоры позитивные, правда еще не раскачавшиеся.

Есть платно батут и машинки по 3$, нашей дочке нравилось.

Территория и пляж:

Ну собственно, из-за пляжа мы и приехали, ходили на него гулять в 2013 году и плавали на катамаране к острову, видели черепах.

Заход нормальный, море чистое, что еще нужно? Территория у отеля мне понравилась, единственное, что после студентов все газоны были затоптаны и очень грязно. Убирали не сразу.

Пегас туристик и гид Фархад:

Вообще плевать на туристов. Деньги свои получили все, дальше их ничего не волнует. Фархад уверял меня что музыка в отеле - это нормально (ага до 6 утра), не нравится - пишите претензию, написали - подойдите через 2 часа, подошли - ничем не могу помочь, звоните в Пегас, позвонили - они тоже вас послали? Ну что я говорил!!! Примерно так...На просьбу сделать скидки на экскурсии (у меня был ДР + в качестве извинения за шум) ответил отказом в грубой форме. К слову девочкам, прилетевшим от Корала сделали скидку 15% на Памуккале (тоже ДР)

Вывод:

Мы конечно отдохнули, загорели, ездили в Аланию, ходили на соседний пляж на гору, плавали на Викинге...но....Специально уезжать из отеля из-за музыки, стоять в очередях и искать что поесть - это не 5 звезд. В следующий раз буду внимательнее при выборе отеля и туда, где 100% Россиян в сезон я больше не поеду. Европейцы такого хамского к себе отношения не потерпят.

Завышенные оценки поставила, чтобы отзыв не удалили, а так по всем пунктам 1 балл.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.8 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 14.05.2014 11:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 124 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Наталья, отзывы с низкими оценками не удаляют. Посмотрите, что сейчас публикуется.
Я раньше смотрела удаленные отзывы, написано что специально занижен рейтинг. Сейчас народ успокоится и все по-тихому удалят
видел большую компанию, играющую в мафию!! так хотелось к Вам )
Комментарии к Вашему отзыву:
1. Шатёр 13 разобрали
2. плюсую. номер не поменять
3. мини-бар нам не пополняли. А что, должны были??
4. Насчёт официантов в ресторане - тоже плюс. бедные. мало их там. и нам не очень комфортно в итоге.
5. насчёт пляжа +
На минибар дают карточку на ресепшене, и сам берешь в Роуз баре пакет с 1л колы, фанты и спрайта. 2 раза в неделю, кажется.
Useful review
После студентов в начале мая, сношающихся всюду была неделя относительного покоя. Затем прибыл российский десант и отель затрещал по швам. Что будет в высокий сезон остается только догадываться?!
Useful review
Наталья, вы написали все верно, согласна с вами по всем пунктам! Особенно про фестиваль Ред Булл и все ужасы с ним связанные!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 926) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Наталья Яковенко
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.02.2013
  • Countries, cities: 9 / 15
  • Reviews: 11
  • Comments: 42
  • Readership: 9 635
  • Photos: 50
0 Благодарности