Ожидания не оправдались
Отдыхала с друзьями в этом отеле с 01 по 11 мая 2014 года. Многие знакомые отдыхали в этом отеле и нахваливали его, поэтому наш выбор остановился на нем же.
первое отрицательное впечатление оставило место, именуемое РЕСЕПШЕН. Обслуживание нормальное, за сувениры из России заселили как мы и хотели вместе с друзьями и не в грущи, именуемой ГАРДЕН. Но само место, можно сказать под открытым небом не впечатлило. Всё-таки не 3 звезды......
Номера дали хорошие, большие, но на ТОП ХОТЕЛС мы указывая что едим в этот отель просили французские кровати, нам же дали две "полуторки", которые постоянно раздвигались. но это не главное. Уборка номеров оставляет желать лучшего. Первые несколько дней, за символическую плату уборка была хорошей, но потом........ мыло, туалетную бумагу, воду, шампуни, чай и кофе приходилось выпрашивать с боем. Полы мылись чисто символически. Всю неделю из угла в угол гоняли один и тот же мусор. полотенца бывали не первой свежести. Но последней каплей стало то, что у нас спёрли из туалета нами же привезённый освежитель воздуха. Мелочь, но не приятно.
ресторан. Питание разнообразное, но не очень. Рыба - только селёдка на гриле. Картошка пюре порошковая. За приличным мясом в виде шашлыка из индейки, её же на гриле и т.д. очереди. Телятины, говядины мы особо то и не видели. Но что больше всего поразило - это обшарпанные приборы!!!!!!!!!!!!!!!! НЕ ужели отель, позиционирующий себя как 5 звезд не в состоянии купить новые приборы на сезон, начало которого было 26 апреля. Ну не за 5 же дней они пришли в такое состояние. Чашки часто с трещинами, на тарелках и блюдцах сколы. А ведь в отеле много детей, которые могут порезаться.
Пляж. Нормальный, песок и галька, шезлонги, навесы, пепельницы. претензий никаких.
Бар у бассейна. Сносно. Если "прикормите" официантов всё будет ОК!!!!!!
В бассейне не плавали, не могу ничего сказать.
Анимация на высшем уровне. Ребята выкладываются по полной, развлекая детей и взрослых с утра до вечера.
В целом отель не плох, но никак не те 5 звезд, что красуются у него на табличке при въезде. Твердая 4, не более. и вообще, если мне не изменяет память HV-1 - это именно 4 звездами и считается, откуда они звезду нашли ещё одну не понятно.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Про уборку номеров в каждом втором отзыве пишут одно и тоже. Это кому как повезет надо быть готовым ко всему. Радуйтесь, что Вам дали хотя бы хорошие номера. Ну а если объективно оценивать отель - то скажите, где можно найти лучше за данную цену?
НV1 - дословно с английского - " дачный поселок(деревня)", 1я линия. И такие поселки бывают не только 4* но и премиум класса.
Да, голодным не останешься, но и ничего особенного.
Про обшарпанные приборы друзья не говорили, они были не в начале сезона или не обращали на это внимание.
А то, что заменитель сахара в индивидуальных пакетах - ну это прям шестую звезду надо вешать. А за муравьев в номерах не надо ещё одну???????
А хорошие номера мне дали не за красивые глаза, а за неплохие подарки из Москвы, которые при мне же демонстративно рассматривали. И пляж не роскошный, а совершенно обычный, может быть чуть больше, чем в остальных местах Кемера.
Виталий, а при чём здесь экскурсия????? Реклама?????
Что касается ресторана, о каких обшарпаных приборах идет речь ? Может я конечно очень невнимательна, но мне ни разу не встречались сколы на тарелках и чашках. Столовые приборы выглядят так, как и должны выглядеть. Клубника стоит в ящиках на завтрак, на обед и ужин. Очень сладкая и вкусная. Прекрасные сочные персики. Фруктов хватает всем и очередей нет. Говядина и баранина ежедневно. Как это можно не заметить? Великолепная форель запеченная на гриле. Мед в сотах! Такого я не встречала ни в одном отеле. Каждый день можно попробовать новое блюдо. Официанты очень стараются. Очень быстро выполняют заказы и убирают столы. Место всегда можно найти.
Жаль что Вас разочаровал отель.
Я был в разных отелях. Для себя поставил приоритеты. Не хочу отдыхать в отелях гигантах, как Марко Поло. Мне по душе махонькие отели, где отдыхают 300 человек максимум. Здесь же тысячи отдыхающих. Ясно, что очередь за основными продуктами неизбежна. В свое время мне этот отель очень понравился. Сейчас я еду с другими приоритетами. А этот отель - хороший пляжный отдых, так как пляжная линия 300 метров в длину. Недостатки есть, их много. И я езжу в отели не для того, чтобы искать недостатки, это только портит отдых. В Марко Поло можно комфортно и беззаботно отдохнуть.
И рекламировать экскурсии не буду, так как каждому нравится свое. Хорошее настроение надо брать с собой))
Ну не знаю где Вы каждый день видите разнообразные блюда. От дичи, перья уже лезли. а мяса не увидела не только я. А по поводу приборов Вы повнимательнее посмотрите на вилки-ложки-ножи! Они уже далеко не первой свежести. А по поводу фруктов видимо вам несказанно повезло с ассортиментом. Мы были на 10 дней раньше вас. Рада что Вам повезло с уборщицей. Первые дни у нас тоже были нормальные, но их меняют, и не факт что завтра к вам в номер придет таже, что и сегодня. Удачного отдыха!
Vitaliy_y!
Меня устраивает Турецкая еда если она разнообразна, но в разных вариантах есть каждый день дичь - это выше моих сил. А дома я питаюсь нормальной едой. Тунца в турции я не наблюдала не разу. тель в Бельдиби выбирался всего на 4 дня и из-за близости моря. И пляж не особо меньше, просто территория меньше и этим всё сказано. Я тоже еду отдыхать на море, смотрю достопримичательности, но муравьев как-то пришлось заметить, т.к. бежали они по телефону, и это не очень приятно.
Отель я не рекламирую, он стоит своих денег и в нем вполне можно комфортно отдыхать))
Все же настроение всегда берем с собой))) Если есть проблемы, то с улыбкой обращаемся и решаем их)) Учим турецкий на уровне "мераба", всегда здороваемся с улыбкой и ко всему с позитивом))и в ответ всегда получаем позитив от служб сервиса!
С погодой не угадаешь, в том году в начале мая также была в Кемере, жара была и днём и вечером. В этом году было прохладно и были дожди. так что я думаю что тёплая кофта не помешает. Я о ней вспоминала каждый вечер.
По поводу алкоголя - очереди есть, но если давать официанту на чай 1-2 $, он будет вас обслуживать и вне очереди.
Надеемся на новую встречу с вами.
С Уважением\