АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2091 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле Flora Grand Hotel, Howard Johnson Plaza by Wyndham Dubai Deira (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a With family in May 2014
04.05.14 - 08.05.14
- Воздержалась
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Удивили отзывы!

Translate

Добрый день!

Вот и закончился наш отдых в сказочных Эмиратах! Абу-Даби, Дубай поражают своей красотой и стремлению ко всему самому лучшему, что есть в мире. Но, мой отзыв не об этом, а об отеле Флора Гранд в целом (хотелось бы развенчать мифы о "великолепии" этого отеля, т.к. я ориентировалась прежде на отзывы).

Так получилось, что мы приехали всего на несколько дней отдохнуть и увидеть Дубай в составе 3 человек: я, моя мама (довольно немолодая) и дочь 8-ми лет. Прибыли мы в отель в 15 часов дня и нас расселила довольно приятная девушка с очень милой улыбочкой в номер №7 718 (7-номер этажа, 718- номер комнаты). И мы были удивлены: нас, как вы успели заметить - трое человек,расселили в ОДИНОЧНЫЙ номер. Места катастрофически мало для одного человека, а здесь трое! Кровати две односпальных, и всё! При выяснении на ресепшне ПОЧЕМУ такой маленький номер (хотя оплачивали за Superior room) или хотя бы почему нет доп. кровати для девочки 8-ми лет нам было объяснено, что у нас питание 2 ВЗР+ 1 РЕБ, а номер - как заявлено!!!! В общем, по всей видимости наш турагент решил, что мы разместимся на двух кроватях, так и оплатил наше пребывание, о чем нас не предупредил. Ну да ладно, мы не привередливые (сдвинули кровать - и более менее).

Повторюсь: мы приехали на несколько дней и спешили бросить вещи и отправиться путешествовать по городу ( не стали заострять на этом внимания)! Хотя рекомендую идти до конца!

Приехав с прогулки в районе 12 ночи, безумно уставшие, хотели принять душ и лечь отдыхать! Однако были неприятно удивлены: полотенца просто СЕРЫЕ и совершенно не впитывают воду!!!! Я просто побрезговала вытираться ими, т.к. не знаю, что ими вытирали до того, как они попали в наш номер.

Далее попытавшись заснуть я поняла, что просто этого сделать не могу, т.к. по всей комнате и холлу разносился довольно таки слышимый гул, как в самолете...постоянный, непрекращающейся!!! мама моя (повторюсь - довольно немолодая женщина) вообще не могла понять что это (сначала мы решили, что это кондиционер)! В итоге: у мамы в пять утра началась истерика, а дочь просто завернулась в 2 одеяла и накрылась всеми подушками, чтобы не слышать С УМА СВОДЯЩЕГО ГУЛААААА. Всю ночь мы бегали на ресепшн, заталкивали в уши всё, что можно и сходили с ума!

Наши просьбы о переселении были удовлетворили только в 12-ть часов. Нас пересилили в другой номер - на второй этаж (номер 2222) - почти тишина (чуть-чуть шум от дороги), но мы потеряли сутки - пока выспались и отдохнули. Так что рекомендую прислушиваться к звуку в номере!

ну, и напоследок про пляж и завтраки: пляж Аль Мамзар - безумно грязный! завтраки - скудные!

на мой взгляд: плюс у отеля один - близость метро! Ну, и пожалуй, довольно хороший персонал!

А минусы просто удручающие: питание, номера, полотенца ( я не ханжа, но, простите серые полотенца и халаты с оторванными карманами это что-то!!!) Ирина - королева внизу(((((

Пишите! отвечу всем))))

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.3 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 13.05.2014 12:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 951 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Аналогичная ситуация при заселении, но мы пошли до конца, т.к. точно знали что оплатили 2+1. Уточните у своего туроператора.
Печально что вам так не повезло с номером... У нас он был отличный, хоть и гул от кондиционера небольшой был, но за день так устаешь, что уже без разницы...не мешает. Полотенца всегда идеально чистые и свежие всегда были, меняли каждый день!
Питание огромный выбор, неужели вы дома готовите большее разнообразие? Каша, яичница, омлет, овощи, фрукты, йогурты, сладости, сосиски.... Неужели этого мало?!!
На счет пляжа... Там было безумно чисто, особенно если сравнивать с тем что в джумейре....
Самое главное настрой, от него многое зависит... И Повторюсь что Ирина безумно нам помогла во всем, спасибо ей огромное.
Видимо позитив и настрой на лучшее то и дает! Отель отличный! Либо просто не повезло....
Анна, видимо нам действительно не повезло (я имею в виду с ума сводящий гул)!!!!

Но, полотенца меня реально удивили, ведь это "лицо" отеля! Настрой у нас было отличный, т.к. мы уже приехали отдохнувшие с другого Эмирата, а здесь остановились напоследок, чтобы посмотреть Дубай!

Может, на ваш взгляд завтраки - огромный выбор, но, я считаю на 4 * не тянет(((

Ну, а пляж - за 5 дирхам весь в бычках. Могли бы и убрать, если учесть, что туристов приезжает масса.
меня завтраки устроили в полном объеме, очень чистый пляж, чистейшие полотенца, отзывчивый персонал и никакого шума в номере не было слышно, номер был вблизи от лифта. в 2х шагах, на 4 этаже. Единственное, что меня расстроило, это то, что наш принимающий гид Ирина не предупредила нас о времени трансфера и о вылете из другого аэропорта ( Аль -Мактум - это более 35км от нашего отеля). В результате мы опоздали на трансфер . т.к. он был за 6 часов, а не за 4 и , естественно, не успели на завтрак. Подали жалобу оператору через турфирму , но результата нет, им как с гуся вода. Будьте внимательны к трансферу и изучите , откуда вылет.Не повторяйте наших ошибок
по поводу того ,что вам дали такой номер вы жалуйтесь своему турагенту так как он был в курсе ,что вас 3 человека.по поводу шума соглашусь.да,там шумно машины ездят и самолеты летают не так далеко,но вот по поводу еды ,серых полотенцев не соглашусь.мы были в январе 2013 г.и все было очень прилично.еда вкусная,разнообразная,мы остались очень довольны!может там повар поменялся?и номер у нас был чистый,просторный,все белоснежное.
рекомендую ФЛОРУ ГРАНД всем своим знакомым,друзьям и просто хорошим людям.выбирайте этот отель.я в очень позитивном настроении от нашего проживания в нем!не знаю кто и где увидел там грязь,плохое питание ...так надо было сделать фото и выложить его сюда...что то не верится в это.
Если Вы заказывали Superior room, то все правильно! Т.к. это номер для максимального размещения 2х взрослых и 1го ребенка БЕЗ ДОП. КРОВАТЕЙ
согласно сайту отеля (http://www.florahospitality.com/ru/dubai/deira/dubai-flora-grand-hotel.aspx#content).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (108) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
bugagaolga
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.06.2013
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 3 992