АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1042 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
15 comments
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With friends in April 2014
01.04.14 - 30.04.14
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

отель не готов принимать то количество народу ,которое он принимает

Translate

добрый день,хотел бы оставить свой обьективный отзыв думаю кому нибудь да пригодится.отдыхали в данном отеле с 30 апреля по 11мая 2014 двумя семьями четверо взрослых и четверо детей 1,3,4,5 лет у жены своя тур фирма бронировали за 2 месяца до вылета номера рядом друг с другом.в макади мы отдыхаем постоянно это был наш четвертый отель там и хочу всем сказать он не стоит этих денег напишу коротко почему .по приезду в отель нам начали предлагать номера в 10 корпусе до моря метров 350 и еще второй этаж видя что у нас маленькие дети,с горем пополам с третьей попытки дали номера в том же 10 корпусе 10146 10148 через один на первом этаже,ХОТЯ ПРИ БРОНИРОВАНИИ НОМЕРОВ ЗА ДВА МЕСЯЦА БЫЛО УКАЗАННО НОМЕРА РЯДОМ .САМАЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА ЛЕЖАКИ НА ПЛЯЖЕ НА ТО КОЛИЧЕСТВО НАРОДУ ИХ ПРОСТО НЕ ХВАТАЕТ ЛЮДИ С 5 УТРА КАК В ЯЛТЕ НА ЛЕЖАКИ МАСКИ КРУГИ ТРУСЫ ВЯЖУТ ,У НАС ЖЕНЫ 10 ДНЕЙ В ПЯТЬ УТРА ПРОСЫПАЛИСЬ И ХОДИЛИ ЗАНИМАТЬ ЛЕЖАКИ А ПОСЛЕ ТОГО КАК ВСТАЛ В ПЯТЬ И ПРОШЕЛСЯ ТУДА СЮДА ПОЛ КИЛОМЕТРА УЖЕ НЕ ЗАСНЕШЬ И ВЕЧЕРОМ В 8 УЖЕ ХОТЕЛИ СПАТЬ ВОТ ВАМ И ОТДЫХ.Один раз пришли после завтрака а на наших лежаках они были застеляны нашими полотенцами улеглись немцы прямо на наши полотенца свои даже не разворачивали с боем их подняли так пришел администратор ответственный за немцев и наша русская обьяснив ситуацию он он нам предложил вежливо с детьми занять другие лежаки мы отказались и только после того как узнал он что у жены тур фирма и что по приезду домой мы обязательно изложем этот инцедент в отзыве ,он спустя пять минут подошел и извенился и сказал ,что немцы были не правы,но спустя минут 10 мы увидели что их бесплатно отправили на морскую прогулку ВОТ ВАМ И ОТНОШЕНИЕ К РУССКИМ,в классном отеле всегда относятся ко всем одинаково.еда в отеле отличная ,аля 7 ресторанов сказка только мексиканский отстой лучший азиатский с пикинской уткой умеют и приготовить и подать, Т-БОНЕС запеченные фаршированые голуби,венский шницель,по еде все хорошо только фруктов мало дыня вкусная ,арбуз нет, два раза при входе в ресторан ждали пока там люди поедят и выйдут сервис в отеле даже не на три насколько мы щедрые люди всегда специально сотни две меняем по долару но они даже за чаевые не как не ухаживают.Первый отель в моей жизни где все работники на территории отеля просят туристов принести им покушать ,причем почти все особенно голодный товарищ на пляже в палатке продает морские прогулки приходилось подкармливать уж очень он худой. Пляж не плохой хороший вход со стороны отеля тиа хайнс морские развлечения банан лыжи,матрас дешевле всего в макади именно здесь ,что порадовало по 10 доларов с человека 15 минут .НА ПОСЛЕДОК ХОЗЯЕВАМ ОТЕЛЯ СКАЖУ НУЖНО ЗА ЛЮДЕЙ ТОЖЕ ДУМАТЬ ,ИНФРАСТРУКТУРА ОТЕЛЯ НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ С ТЕМ КОЛИЧЕСТВОМ НАРОДУ КОТОРОЕ ВЫ ПРИНИМАЕТЕ за те деньги которые мы отдали за путевки 248 000 т р на четверых взрослых и четверых деток даже в пик цены на майские праздники считаю для вашего отеля завышенными ,кто мне может не поверить зайдите ко мне на станицу в топ хотель и посмотрите отзывы про отели макади и других стран не получили той удовлетворенности от отдыха которую привыкли получать отель советовать не могу и не буду

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.6 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.9 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 13.05.2014 12:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 143 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Вообще надо штрафовать за "бронирование" лежаков, тем более штрафы предусмотрены. Тогда было бы все честно: кто пришел на пляж плавать и загорать, тот и занял лежак, а не так как сейчас - навесят трусов, платков и спать в номер до обеда. А люди бродят среди этого базара, не могут найти лежак не заваленый барахлом. В прошлом году летом мы приходили на пляж около 8 утра и был большой выбор лежаков, кроме первой линии, нам вообще все равно было на какой линии загорать. Но все равно конфликты случались, когда "бронировщики" первой линии подтягивались лениво к 11-ти и обнаруживали на "своих" лежаках посторонних людей. Неприятные ситуации и в силах отеля решить их, но почему-то этим никто не занимается.
скажите ремонт ещё идет? не знаете надолго?
Ремонт только начался, закончить планируют в середине июля закончить
подскажите а эта стройка на каком бассейне ? там где большие желтые горки были или нет? спасибо
Именно в этом бассейне. Весь этот бассейн не работает, горки демонтируют, будут строить новый аквапарк на месте старых горок. Информация есть на сайте анекса.
подскажите дорогие ли фрукты и где их лучше покупать. спасибо.
Orel Tourist
12:00 15.05.14
возле басейна основного работает фруктовый бар фрукты коктели все платно ,арбуз где-то полтора кг 3 долара ,клубника гр 300 тоже три ананас 10 фреши 3 клубникой ребенок отравился рвался 2 дня арбуз попадается вкусный но бывает как вода,дыни дают в основном ресторане
Useful review
Tourist
13:11 15.05.14
Useful review
СКАЖИТЕ А ДЕТСКИЕ ГОРКИ РАБОТАЮТ?
Orel Tourist
11:01 16.05.14
да одна в детском басейне за ресебшеном и одна ближе к морю
Tourist
14:39 18.05.14
Useful review
Если Ваша жена работает в тур. агенстве, а тем более она его директор, то уж наверное должна знать, что бронируется исключительно ТИП номера соответственно своей ценовой категории! Соответственно заселение при заезде происходит в СВОБОДНЫЕ номера того типа, который был оплачен, ну уж ни как ни где не бронируются номера рядом и/или на одном этаже и т.п., все номера выдаются исключительно по усмотрению работников ресепшн.
Orel Tourist
09:40 20.05.14
при бронировании тура в коментариях пишешь ,что по заявке номер ......прошу предоставить 2 номера рядом ,сколько раз мы летали ,а летаем 3 раза в год двумя семьями всегда предоставляли тем более бронировали за 60 дней
Useful review
правдивый отзыв!!! согласна на все 100%
Сделали доброе дело, подкармливали работников на пляже и тут же в негатив. Для чего тогда писать так двояко. Некрасиво.
А лежаки занимают не работники отеля, а туристы, и не только из СНГ. Тут претензии к нам самим. После завтрака всегда можно найти лежак. Большое количество туристов в этом отеле показатель популярности. Пожалуйста отдыхайте в ТИА.
Orel Tourist
18:44 25.05.14
алеша,что ты прешь после завтрака лежаки есть ,еще раз повторяю специально для алеш,мы были с 30 апреля по 11 мая после завтрака да какой там уже с 8 00 лежаков не найти я в тиа был в 2011 когда еще он назывался тиа хайс у него тогда был хозяин немец тогда это был хороший отель ,это сейчас он никакой,но пляж тиа лучший в макади
Kazan Tourist
11:38 05.06.14
да, с лежаками там беда, но это проблема именно в туристах. Мы только с отдыха- 3 взрослых и 3 детей, тоже раннее бронирование, писал письмо чтоб нас рядом заселили, в итоге за 30 баксов нам без ожидания выдали три номера рядом в 12 корпусе! Все было супер! Мы ни разу не ходили лежаки занимать, после завтрака вполне можно еще найти места, правда не на 1 и 2 линии, но это не так важно на самом деле.. Народу действительно многовато, несколько раз ждали когда освободятся места в главном ресторане.. в итоге стали приходить за 15 минут раньше и все ГУД. Азиатский ресторан реально супер! Огромные порции, а утка - это что-то!!! И конечно рекомендую жаренное мороженное!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 950) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
pyzia81
Russia
Orel
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.03.2013
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Reviews: 10
  • Comments: 0
  • Readership: 11 482
  • Photos: 86
0 Благодарности