за последние 30 дней
отель не готов принимать то количество народу ,которое он принимает
добрый день,хотел бы оставить свой обьективный отзыв думаю кому нибудь да пригодится.отдыхали в данном отеле с 30 апреля по 11мая 2014 двумя семьями четверо взрослых и четверо детей 1,3,4,5 лет у жены своя тур фирма бронировали за 2 месяца до вылета номера рядом друг с другом.в макади мы отдыхаем постоянно это был наш четвертый отель там и хочу всем сказать он не стоит этих денег напишу коротко почему .по приезду в отель нам начали предлагать номера в 10 корпусе до моря метров 350 и еще второй этаж видя что у нас маленькие дети,с горем пополам с третьей попытки дали номера в том же 10 корпусе 10146 10148 через один на первом этаже,ХОТЯ ПРИ БРОНИРОВАНИИ НОМЕРОВ ЗА ДВА МЕСЯЦА БЫЛО УКАЗАННО НОМЕРА РЯДОМ .САМАЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА ЛЕЖАКИ НА ПЛЯЖЕ НА ТО КОЛИЧЕСТВО НАРОДУ ИХ ПРОСТО НЕ ХВАТАЕТ ЛЮДИ С 5 УТРА КАК В ЯЛТЕ НА ЛЕЖАКИ МАСКИ КРУГИ ТРУСЫ ВЯЖУТ ,У НАС ЖЕНЫ 10 ДНЕЙ В ПЯТЬ УТРА ПРОСЫПАЛИСЬ И ХОДИЛИ ЗАНИМАТЬ ЛЕЖАКИ А ПОСЛЕ ТОГО КАК ВСТАЛ В ПЯТЬ И ПРОШЕЛСЯ ТУДА СЮДА ПОЛ КИЛОМЕТРА УЖЕ НЕ ЗАСНЕШЬ И ВЕЧЕРОМ В 8 УЖЕ ХОТЕЛИ СПАТЬ ВОТ ВАМ И ОТДЫХ.Один раз пришли после завтрака а на наших лежаках они были застеляны нашими полотенцами улеглись немцы прямо на наши полотенца свои даже не разворачивали с боем их подняли так пришел администратор ответственный за немцев и наша русская обьяснив ситуацию он он нам предложил вежливо с детьми занять другие лежаки мы отказались и только после того как узнал он что у жены тур фирма и что по приезду домой мы обязательно изложем этот инцедент в отзыве ,он спустя пять минут подошел и извенился и сказал ,что немцы были не правы,но спустя минут 10 мы увидели что их бесплатно отправили на морскую прогулку ВОТ ВАМ И ОТНОШЕНИЕ К РУССКИМ,в классном отеле всегда относятся ко всем одинаково.еда в отеле отличная ,аля 7 ресторанов сказка только мексиканский отстой лучший азиатский с пикинской уткой умеют и приготовить и подать, Т-БОНЕС запеченные фаршированые голуби,венский шницель,по еде все хорошо только фруктов мало дыня вкусная ,арбуз нет, два раза при входе в ресторан ждали пока там люди поедят и выйдут сервис в отеле даже не на три насколько мы щедрые люди всегда специально сотни две меняем по долару но они даже за чаевые не как не ухаживают.Первый отель в моей жизни где все работники на территории отеля просят туристов принести им покушать ,причем почти все особенно голодный товарищ на пляже в палатке продает морские прогулки приходилось подкармливать уж очень он худой. Пляж не плохой хороший вход со стороны отеля тиа хайнс морские развлечения банан лыжи,матрас дешевле всего в макади именно здесь ,что порадовало по 10 доларов с человека 15 минут .НА ПОСЛЕДОК ХОЗЯЕВАМ ОТЕЛЯ СКАЖУ НУЖНО ЗА ЛЮДЕЙ ТОЖЕ ДУМАТЬ ,ИНФРАСТРУКТУРА ОТЕЛЯ НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ С ТЕМ КОЛИЧЕСТВОМ НАРОДУ КОТОРОЕ ВЫ ПРИНИМАЕТЕ за те деньги которые мы отдали за путевки 248 000 т р на четверых взрослых и четверых деток даже в пик цены на майские праздники считаю для вашего отеля завышенными ,кто мне может не поверить зайдите ко мне на станицу в топ хотель и посмотрите отзывы про отели макади и других стран не получили той удовлетворенности от отдыха которую привыкли получать отель советовать не могу и не буду
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
А лежаки занимают не работники отеля, а туристы, и не только из СНГ. Тут претензии к нам самим. После завтрака всегда можно найти лежак. Большое количество туристов в этом отеле показатель популярности. Пожалуйста отдыхайте в ТИА.