АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
152 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a in July 2008
01.07.08 - 15.07.08
- Abstained
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Были в отеле с 6 по 16 июля 2008 года. В Турцию ездили пятый...

Translate

Были в отеле с 6 по 16 июля 2008 года. В Турцию ездили пятый раз ( 2 девушки 23 года + родители 50 лет) и , есть с чем сравнить, отели всегда выбираю долго, сравниваю, читаю отзывы. В этот раз опять не ошиблась, хороший отель. Ездили от TEZ tour.

Сначала опишу минусы.

Согласно всем отзывам в Рунете, а также отзывам немцев, французов и австрийцев с голландцами, среди явных из них (хотя для нас это не было принципиальным):

1. Номера. Да, номера небольшие, но не мизирные, как писали. Комната метров 12, прихожая метра 2 и санузел 4 кв. м. Мы жили на втором этаже (там говорили, согласно отзывам, звукоизоляция лучше, мы вообще ничего не слышали). Щели под дверями были по 1.5 см. Кондиционер работает исправно. Мини-бар (вода, кола и фанта) пополнялся, как только полностью убирались из него бутылки (если в бутылке на донышке оставалась вода, то она не менялась.) Сейф в номере, стоит за 9 дней 30 евро (в этом отношении это самая высокая цена в регионе, все остальные цены в Бодруме на уровне московских). Мы потеряли ключ от сейфа, штраф 50 евро, для открытия сейфа запасного ключа на ресепшн нет, а сейф взламывали нам в номере дрелью. Первый раз такое вижу. ))) Также в номере housekeeping-обслуживание за 10 дней было хоть и каждый день, но практически все время ближе к вечеру, постельное белье меняли 1 раз в середине отпуска ,после 5 дней пребывания в обоих номерах забрали ножное полотенце и больше не давали. В одном номере не отдали второе ручное-лицевое полотенце. ТВ в номере считайте не работает – или плохо настроен ТВ, или звука нет или ящик совсем не включается. Система номерации комнат в отеле странная. Легко потеряться в аулах )))

2. Лежаки. Их 2 вида – на пирсе и на пляже. На пирсе лежаки-кровати накрываются махровыми чехлами, каждый день чистыми. Чтобы их занять нужно встать в 6-00, до 7-00 все лежаки на пирсе уже заняты. Негласно считается, что эти лежаки – VIP. Шезлонги на пляже нужно занять до 11-00 - 12-00. После обеда свободные места найти трудно, особенно, если нужно 2-3-4 шезлонга вместе. Полотенца на лежаки разрешено класть с 8-00, иначе персонал имеет право их забрать. Поэтому на пирсе нужно сидеть с утра до 08-00 и сторожить полотенца ))))

3. Бронирование любого из 6 аля-карт ресторанов осуществляется в автосистеме только звонком из номера с 10-00. Если Вы не успели до 13-00 забронировать, то в рестораны не попадете. Некоторые рестораны (особенно греческий) Вам удасться забронировать, если звоните именно в 10-00…

Теперь замеченные нами минусы. Для кого-то они не принципиальны.

1. Отель семейный. Если Вы едете развлекаться, то найти ровесников 23-30 лет практически невозможно. Т.е. в отеле семейные пары с детьми, тинейджеры и старики.

2. Аниматоры Россию совсем на сцене не приветствуют. Т.е. как будто русских в отеле нет.

3. Считайте, что нет shoping-центра, при отеле магазины: ювелирный, бижутерии, детских товаров, сумки-очки и открытки. За отелем 2 небольшие лавки с сувенирами, текстильный магазин, аптека и 2 кафе. Остальное все – в городе, до которого ехать на долмуше (маршрутном такси) около 10 мин. (до центра Бодрума стоимость проезда 2 лиры или 2 доллара, курс почти 1 к 1, но в лирах платить выгоднее).

4. Дискотека делится на 2 части: open air (после шоу до 24-00 на улице, музыка 90-х, на танцполе семейные пары) и диско на ground-floor в хамам (со спецэффектами, музыка модная – dance, r&b, house, pop). Везде работают бары с бесплатными напитками (в том числе алкоголь).

Теперь о позитиве, который компенсирует ВСЕ! минусы.

1. Отель зеленый, ухоженный, везде убирают чисто: на дорожках аулов (некоторые домики стоят так близко, что можно сказать Вы попадаете в аул, но это не минус, так даже интереснее), на пляже, в ресторанах, в номерах. Все расположено удобно, все рядом.

2. До отеля из аэропорта ехать 30-40 мин., причем с вероятностью 95% Вы будете первым отелем, куда повезут всей гостей из аэропорта. (на некоторых сайтах пишут, что ехать всего 20-25 мин., не верьте, это время рассчитано только до Бодрума).

3. Питание на 100 баллов из 100! В любом ресторане отеля готовят вкусно и разнообразно. Мы всего не перепробовали, хотя глазами съели бы все )))). Много мясных, рыбных блюд, овощей, выпечки, сыров. Утром мед в сотах (2 вида), халва, рахат-лукум обязательны. Фрукты – всегда в изобилии. Каждый день – дыни, арбузы, персики, нектарины, абрикосы, яблоки, груши, сливы, черешня, апельсины, виноград (был 1 раз за 10 дней, просто только начали собирать его урожай). В лобби-баре мороженое (7 видов) и видов 50 кондитерских изделий, среди алкогольных напитков (просите алко-меню) – ликеры, коктейли, ракы (местная анисовая водка), водка-лимон, местные вина. Коньяка не было.

4. Аля-карт рестораны. Мы были в мексиканском, греческом, китайском, рыбном, турецком. Не попали только в итальянский. Вина в ресторанах только турецкие, если хотите какие-то другие, то это extra – за дополнительную плату.

А) Греческий («Ela Ela»)– обстановка приглушенного света, ресторан закрытый, т.е. глухие стены и кондиционер, играют музыканты, поет певица. Когда играет сертаки – радости у всех! Официанты веселые, услужливые. Вам приносят разные блюда-стартеры, основное блюдо выбираете из меню.

Б) Мексиканский («El Pato Pequeno»)– открытый ресторан, поет певец-болгарин, похожий на мексиканца.

В) Рыбный («Halikarnas»)– сделан в виде столиков рядом с таверной. Выбор рыбных продуктов богатый.

Г) Турецкий («Kebabistan»)- на втором этаже рядом с лобби-баром, открытый ресторан. Богатый выбор мясных и овощных блюд

Д) Китайский («China Garden») – открытый ресторан. Повар-китаец готовит все блюда.

Везде готовят вкусно. Обстановка приятная.

5. Анимация – на французском, английском, немецком и турецком. Шоу хорошие, бинго не интересные (затянутые, каждый вторник). Аниматоры очень веселые и заводные. Из России и Украины несколько человек, очень добродушные и внимательные. Особое спасибо аниматорам Раде и Наде за теплое отношение. Мальчики-аниматоры в основном - турки. До сих пор с позитивом вспоминаем Али (пляжный волейбол) и Ко-ко (бочча).

6. Хамам и сауна – по ценам нормальные. Массаж делают хорошо (мы делали всем четверым)

7. Пляж – песчаный, при заходе в море мелкая галька, море чистейшее, волн нет (отель находится в бухте). Есть водные виды спорта на пляже.

8. Отношение к русским. Мы чувствовали себя королями, к нам все очень внимательно и тепло относились, как будто мы драгоценные камни )))). Персонал учит русский.

9. Контингент гостей отеля: 50% - французы, 25% - немцы, 25% - голландцы, австрийцы, бельгийцы, поляки, 20% - турки, 3% - англичане, 2% - русские. Кодла мы приехали русских было с нами 3-4 семьи. Мы с ними почти не сталкивались (были вместе только на экскурсиях).

10. Персонал – приветливый, услужливый, всегда стараются помочь.

В общем, отель тянет на свою твердую четверку с плюсом. Действительно все включено плюс.

Теперь экскурсии.

Мы почти везде были в Турции за исключением Эфеса и Кападокии. Поэтому выбрали Эфес с посещением дома девы Марии. Грандиозная экскурсия! Нам очень понравилось. Всем советуем. Одна дорога – уже сплошь экскурсия. Мы были в разных турецких городах на разных морях. Но здесь, на Эгейском море, все другое. А сам город Эфес – увековеченное величие Римской империи в раскопках огромного города. ))) Храм Артемиды (одно из 7 чудес света) – всего лишь одна восстановленная колонна (наверху колонны гнездо аистов)и фундамент. Дом девы Марии находится на горе Бубей (пока едете туда, автобус становится похож на самолет, по краям обрывы, внизу древний и современный Эфес, а также видно море). Возле дома святой девы Марии можно поставить свечи, налить в тару воды из 3 святых источников и завязать ленту с желанием на стене желаний. Желательно сразу подготовить ленты с написанными желаниями, чтобы потом не бегать в поисках. Стоимость 1 дня на 1 чел. – 45 евро (от TEZ tour). В день экскурсии также Вас отвезут, как обычно )))), в кожаный центр, кондитерский магазин.

Брали обзорную экскурсию по Бодруму (на полдня 5 евро на человека): посещаете ворота Мавзола (через которые прошел Александр Македонский, когда завоевал город), ветряные мельницы с открывающимся чудесным видом на весь Бодрум – на обе его стороны. Затем заехали в кондитерский и кожаный центры. ))))

Мы ездили в Бодрум самостоятельно на долмуше. Погуляли по центру, зашли в магазины, дошли до пристани с огромным количеством яхт и посетили музей подводной археологии (замок св. Петра). Вход в музей 10 турецких лир, другую валюту не принимают. Поэтому обменивайте деньги, причем не на улице у торговцев (у них курс не выгодный), а в банке. Замок св. Петра огромный и очень интересный. Разрешена фото и видеосъемка. Мы нашли в замке малюсенькую собачку, которой нужно потереть нос на счастье, как гласит одна из легенд. Так что старайтесь и Вы ее найти.))))

Хорошего Вам отпуска!

Added: 26.07.2008 16:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 835 characters in the review

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
All reviews of the hotel (43) Previous rate Next rate
Мила и Лена
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности