за последние 30 дней
Отель не понравился
Отель не стоит заплаченных денег. Никакой фешенебельности нет и в помине. Невооруженным взглядом видно, что буквально все требует ремонта. Ванная комната в номере маленькая и неудобная. Персонал безобразный: неприветливый (никто ни с кем не здоровается, даже не улыбаются), нерасторопный, иногда ведут себя просто по хамски. Например, уборщица искренне удивилась, когда я с ребенком вышла из лифта для гостей, куда она вся потная вперлась со своей тележкой. Видимо ей никто не объяснил, как надо вести себя с гостями.
Официанты и бармены тоже не слишком напрягаются, даже чаевые не всегда спасают.
Пляж грязный, метут песок только вокруг бара, а то что у самого берега, где любят резвиться маленькие ребятишки валяются палки, какие- то пластиковые стаканы и всякий сор, выброшенный волной из моря, никого не волнует. Несколько раз видела как по пляжу бегают здоровенные бродячие собаки, причем охрана спокойно за этим наблюдает и их не гонит, хотя вокруг полно маленьких детей в колясках и не только??? Что это за безобразие, или всем настолько все по фиг???
Кстати анимация тоже довольно вялая. На мой взгляд этот отель к сети Риксос имеет очень далекое отношение, ожидали совсем другого, так как отдыхали в других отелях данной сети в Бодруме и Кемере, где все было на очень достойном уровне.
Не советую никому ехать в этот отель, тк за такие деньги отдых должен доставлять только продолжительные положительные эмоции.
PS
Отдельно хочу сказать, что в ванной кроме шампуня, геля и лосьона для тела вы не найдете ничего: ни салфеток, ни шапочки, ни ватных палочек и дисков, я уже молчу о пилках для ногтей и зубной пасте... Халатов в номере тоже нет, все надо просить- такая вот жесткая экономия!
Интернет мягко говоря слабый, а точнее сказать так просто хреновый, причем даже платный (((
Комментарии к отзыву (11)
Халатов тоже нет, хотя и просила но это для нас некритично. Шапочки для душа, ватные диски и пилочка для ногтей, и еще ватные палочки горничные в коробках кладут. Первый раз я попросила и потом уже не приходилось. Номера согласны не той категории, что должно соответсвовать делюксу.
Так о том и речь, что в Rixos Вы не должны ничего ни у кого просить. Это отели класса люкс - все должно работать на опережение и предупреждать каждое Ваше желание, что собственно и происходит в других отелях этой сети.
Ездим в этот отель два раза в год вот уже лет 5 подряд - в мае-июне и в сентябре.
пляж чистый, убирают каждый день утром и вечером. в номерах всегда все есть, но.... если вдруг, что-либо забыли (не успели) положить, стоит только сказать - сразу все принесут!!! У нас номер всегда убирают в удобное для нас время (опять же стоит только сказать уборщице), так, что мы даже не замечаем уборщиц, с пляжа пришли - в номере чистота. Все свои пожелания надо лишь сообщить на гест релейшн!!!! Гостей очень много, и персонал не может читать ваши мысли!!!
А насчет приветливости: Вы не пробовали сами улыбаться?!! может и вам в ответ будут улыбки!!!! Не понимаю, зачем с таким настроением вообще ехать отдыхать?! везде можно найти негатив!!!
Супер отель!!! Очень любим его!!Давиду огромный привет!!!До скорой встречи в июне!!!!
Мы обычные туристы - семья с двумя детьми: 6,5 лет и 1,1 год.... Ездим туда два раза в год, в прошлом году были с совсем маленькой дочкой (ей было 5 месяцев). Все, что написано мной правда. Возможно, тк мы постоянные гости - мы все знаем, где что, у кого что спросить.... В какой отель вы едите отдыхать?, мы вот, честно, сколько не искали, лучше пока не нашли, и решили с маленьким ребенком не рисковать, а ехать туда, где есть все условия....
Я тоже считаю, что отель не стоит этих денег. Была в отеле пару лет назад и разочаровалась. Хотя у нас в номере были и тапочки и халаты, но если брать в общем - то как-то не дотягивает класса люкс.
Территория простовата, бассейны все одной глубины, еда тоже обычная. Я это все к чему? Можно за эти деньги съездить в реально хороший отель! Поэтому смотрите, сравнивайте.