АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4379 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Отзыв об отеле Pemar Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Vacation as a Solo trip in May 2014
30.04.14 - 11.05.14
- Abstained
3.8
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Пятерка на четверку...с минусом

Translate

Добрый день, уважаемые читатели.

Вчера вернулся из этого отеля. Ездил на майские праздники с 30.04 по 11.05.14 г. Не буду долго описывать встречи-заселения-проводы, которые, по правде говоря, нареканий не вызвали. Только плюсы и минусы самого отеля:

1. ПЛЮСЫ:

- Достаточно приличная по размерам территория

- Много зелени и цветов

- Парк аттракционов для детей с паровозиком, каруселями и надувными горками

- Много аниматоров, которые занимаются с гостями (волейбол, бочча, аквааэробика)

2. МИНУСЫ:

- 99% гостей отеля - русские, иностранцев было крайне мало, если они и были, то "прятались", соответственно, атмосфера в отеле чисто русская

- Достаточно однообразная еда (на завтраке иногда не найти омлета или яичницы, потому что кончилась и не делают, хотя до окончания завтрака остается часа полтора). Завтраки самые скудные из посещенных мной отелей.

- Вход в море плохой (средняя и крупная галька), необходима специальная обувь, иначе будете "ковылять" с лежаков и обратно

- Вокруг отеля груды песка, стройматериалов и камней

- В лобби баре наглый персонал (несколько раз наблюдал стычки между гостями и барменами из-за того, что последние отказываются под разными предлогами наливать ближе к закрытию алкоголь)

- После 11 вечера в барах "выдают" по одному бокалу в руки и начинают откровенно тянуть время до полуночи. Вместо 3-4 барменов остается один и начинает разыгрывать спектакли, когда пытаешься заказать у него выпивку.

- В автоматах разведенное синтетическое "Юпи"

- Замена пляжных полотенец платная (3$ за полотенце)

- Старорежимные железные ключи в количестве ОДНОЙ штуки на номер, независимо сколько людей приехало, один или десять, и все гости напрямую зависят от того, у кого в данный момент ключ

- Питьевая вода (очень невысокого качества) только из кулеров в конце коридора на каждом этаже, приходится перед сном тащить ее в стаканах в номер

- Напитки на дискотеке только платные, перед входом тебя "шмонает" охрана на предмет проноса несанкционированных жидкостей.

- Постоянное отсутствие Интернета в лобби, не говоря уже о номерах. Абсолютно невозможно выйти в сеть, когда в лобби собирается больше пяти человек, постоянные разборки из-за этого гостей и персонала. Последний все сваливает на провайдера.

- Из фруктов только яблоки, груши и апельсины, хотя даже в предкризисный 2008 год, в самом для меня "негативном" отеле Турции - Belkonti, и то, давали клубнику

ИТОГ: одна из самых бюджетных "пятерок", виденных мной в Турции, этакий пансионат для жителей регионов России, у отеля нет своей "изюминки" из-за которой в него хочется вернуться. Хамоватый персонал в лобби баре довершает уверенность, в том, что это мой последний визит в сие "чудесное" место. И да, при мне выезжающая пара разбиралась на ресепшене с персоналом насчет мини-бара: с ребят требовали оплатить вино и две банки колы, которых они, по их словам, не использовали. Будьте внимательны.

Практически всю вторую часть отдыха складывалось впечатление, что хозяин дал установку экономить на всем.

От рекомендации посещения данного отеля воздержусь.

Удачи, и до встречи в Турции!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.8 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 12.05.2014 12:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 168 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Useful review
Kiev Tourist
21:48 13.05.14
Не могу согласиться с этим отзывом. Мы ездили двумя компаниями с детьми и в принципе всем остались довольны. Персонал весьма приветлив и разговорчив. Отель ориентирован на отдых с детьми. И для деток там рай. Да, хотелось бы лучшего питания для детей. Кроме того, пора бы уже обновить полотенца и в номер (попадалось рваное), и на пляж (меняли бесплатно у горничной)....А так езжайте смело! Отель не luxury, обычные 5*, но в которых не бывает скучно:)))
В том году менялись пляжные полотенца бесплатно, около магазинчика, где рыбки кусают)))
Tourist
14:58 14.05.14
Я не считаю минусом присутствие подавляющего числа русских. Наоборот, лучше они, чем турки. Была свидетелем неприятных инцидентов с их участием. И если бы не наши ребята, то неизвестно что бы произошло потом. Смотрят на русских, как на обезьянок, фоткаются с ними стебаясь.
На дискотеке сидят, как в цирке и снимают на свои телефоны, как танцуют русские. Сами не умеют (видела их танцы), а смеются над нами.
На улице, где делают пиццу, просто не дали взять кусочек, отдали всю им и вторую увели из-под носа.
Подошли в лобби, чтобы нам открыли вино из дьютика. Бармен, не спросив у нас разрешение, налил себе в стакан попробовать. Я не против, но спроси меня и я с улыбкой отвечу да!
Короче, если ни с кем не обмениваться мнениями и не общаться, то все хорошо и спокойно. Но если собирать по крупицам, то действительно складывается не оч хорошая картина, начиная с экономии и заканчивая отношением к тебе некоторых представителей персонала. Например, открытая терраса при лобби. У нас окна номера выходили прям на нее. Пока отдыхали турки, они гудели там почти до 4 утра, громко разговаривали и никто их оттуда не выгонял. Русские же сидят, мало того, еще 23 часов нет, так уже и пушки тепловые выключают, и стулья из под попы, если человек привстал вытаскивают и в принципе оттуда выпроваживают.
В общем, в следующий раз буду узнавать не отдыхают ли турки в отелях, потому как с ними рядом не так уж и небезопасно. Вот како мое мнение.
2 BlackI: если вы хотите, чтобы для деток был рай, я осмелюсь посоветовать вам отель Papillon Belvil в Белеке, где я был в прошлом октябре. А здесь, так - баловство.
Дмитрий, ну вы и сравнили....Papillon Belvil ровно вдвое дороже! Не все же имеют такой бюджет.
Useful review
Дмитрий, надо же, а нам наоборот постоянно попадались турки... И группы школьников, и семьи, и компании... Я бы сказала их много. Дочка подружилась с девочкой одной. Видно, мы с Вами разными тропами ходили, большой отель)).
Очень интересно читать отзыв "современника". Много нового узнаешь).
Tourist
12:45 15.05.14
Не, ну турков не заметить было нельзя))))
Так же, как им, наверное нас))))
Ольга, согласитесь, что группы турков попадались нам в период до 04.05.14, потом попадались группы китайцев, которые уехали в течение 2-х дней, последняя группа турков максимальным количеством 5 человек была до 10.05.14, но по сравнению с огромным количеством россиян, эти капли и были отмеченным мной одним процентом. И вас Ольга я почему-то не помню в отеле :). И вообще, этот комментарий я пишу сейчас из отеля Альберт в центре Риги, вот тут завтраки, так завтраки, с Пемаром не сравнить, небо и земля. Но это уже материал для моего следующего отзыва. Приезжайте в Ригу, если еще не были, прекрасный город.
Useful review
И я соглашусь с мнением Ольги, мы тоже были там в этот период, под мощным крылом администрации, которые бронировали для них лучшие места для приема пищи, вели себя очень вызывающе, но что поделаешь, они в сваей стране чувствуют себя хозяевами! Наши соотечественники вели себя прилично А так за очень низкий бюджетный вариант отель очень даже ничего!
Здравствуйте, а я вот во многом соглашусь с отзывом Дмитрия, отдыхал в сентябре 2012 года, действительно отель как будто экономит на всём. Но в целом мне отель понравился из-за цена-качество.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 403) Previous rate Next rate All author's reviews (43)
Дмитрий
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.06.2010
  • Countries, cities: 6 / 19
  • Reviews: 43
  • Comments: 185
  • Readership: 65 571
  • Photos: 710
0 Благодарности