за последние 30 дней
Мы отдыхали в отеле с компанией на майские праздники. Хочу...
Мы отдыхали в отеле с компанией на майские праздники. Хочу поделиться мнением, надеюсь, оно будет полезным для туристов, планирующих свой отдых.
Оговорюсь сразу: до этого в Турции я отдыхала только в 5*, поэтому, возможно, какие-то моменты, которые приемлемы для 4*, показались мне чем-то из ряда вон:)
Итак...
Что понравилось:
1.Инфраструктура: на компактной территории отеля есть все, необходимое для отдыха. Особенно если сравнивать с некоторыми 4-ками, расположенными поблизости. Здесь есть детская игровая крытая зона на свежем воздухе, водные горки, бассейн для взрослых (причем большой) и для детей, несколько баров, сцена для мероприятий, фотостудия, магазинчик с сувенирами, текстилем и т.д. Есть свой хаммам, небольшой тренажерный зал.
2.Расположение: отель достаточно удачно расположен на первой линии. Рядом есть супермаркет MMGros (правда, не самый дешевый, как потом выяснилось), магазинчики с одеждой, сувенирами и т.д. Мимо ходят автобусы, и легко можно доехать до той же Алании.
3.Развлечения: неплохо работает анимация, есть мини-диско для детей, дискотеки для взрослых, так что скучать не придется.
Что не понравилось/смутило/озадачило:
1.Персонал на reception и решение вопросов с заселением: мы приехали рано утром и были сутки без сна. Ключи получила вся группа, остались только мы вдвоем с мужем и наш друг. Нашим заселением занимался мужчина (имени не помню). Когда вся группа разошлась, прошло еще мин 10, нам ключи выдавать никто не торопился. Я, к тому же, в положении, и мне уже очень хотелось отдохнуть. Муж, естественно, вспылил, начал требовать ключ от номера. И вот это, видимо, была роковая ошибка:))))) Надо было просить мне))))) В итоге из всей нашей компании у нас оказался самый худший номер))))) Самый маленький, с обшарпанной мебелью, старым маленьким телевизором и постоянными запахами еды (очевидно, плохая вытяжка). Единственный его плюс - это вид не на бассейн с постоянной музыкой, а на соседний строящийся отель с периодическими строительными шумами. То есть ночью, в отличие от наших друзей, мы спали))))) Кстати, с этим же товарищем я не смогла решить вопрос с wi-fi: ему обязательно был нужен номер паспорта, он требовал его принести, иначе не выдаст пароль. При этом, когда чуть позже я подошла к девушке, работающей здесь же, пароль она мне выдала. Общается он не очень вежливо, может нагрубить. Я - не грубиянка и на него голос никогда не повышала, тем не менее, постоянно сталкивалась с кислой миной и общением не как с гостем, а как не понятно с чем вообще. Я считаю, что в сфере сервиса так работать нельзя.
2.Wi-Fi: работает через раз, выше я написала, что получить пароль - целая эпопея. Не первый раз за границей, такое вижу впервые.
3.Ресторан а-ля карт: не совсем поняла, зачем он нужен. Еда (за исключением рыбного блюда) - та же самая, что в общем зале, только красиво сервирована. На весь зал 2 официанта. Просили воды, прождали 20 минут, ходили наливать сами. Порции маленькие, мужчины были голодные, а из общего зала приносить еду запрещено. Да простит нас администрация, но мы себе еду приносили, потому что очень хотелось есть. При этом выбора по меню нет. Десерт нам не принесли, люди многие, также не дождавшись десерта, уходили в общий зал.
4. Мелочи: на номер дают только одну карту. То есть если один ложится позже, другой раньше, нужно либо сидеть и караулить, когда придет второй, либо спать в обесточенном номере. Нет таблички Don't disturb, поэтому если придет уборка, а вы спите, она вас разбудит. Чай/кофе только до 11 вечера. Тем туристам, которые выезжают позже, остается только вода, в случае, если еще остались пластиковые стаканчики. А когда мы уезжали, было холодно, хотелось горячего. На просьбы на стойку reception сделать чая нам (опять-таки мой любимый мужчина:)) ответил отказом не в самой вежливой форме. Я понимаю, что они не обязаны, и что вечером чай только для персонала, но неужели нельзя пойти навстречу или сделать чай круглосуточно? ну закончился и закончился, но он хотя бы есть, кто-то бы да попил. Сейф платный, хотя даже в 3*-ках в Европе или, например, в 4-ке в Индии у нас был бесплатный, пользование полотенцами тоже платное, хотя опять-таки может это и нормально.
5. Музыка - кто бы что не писал, но если у вас номер выходит на бассейн, вы ее будете слышать даже с закрытыми окнами. Конечно, впечатления, что она у вас над ухом, не будет. Но и не особенно тихо. Кто чутко спит, тому не понравится
Нейтрально:
Ресторан: еда, в целом, самая простая. Много салатов, правда, не все они могут быть понятны русскому человеку. Из фруктов - яблоки и апельсины. Мяса мало, мы ходили в город есть шашлыки или еще что-то, особенно мужчины страдали. Понравилось, что есть диет-меню. Но в целом конечно, вы голодными не останетесь, и всегда есть что поесть. Очень вкусные десерты. С удовольствием пили турецкий чай. А вот музыка все время одна и та же: какие-то эльфийские марши. Под конец недели от нее уже плохо становилось:))))))
Не относящееся к отелю, но важное для отдыхающих:
Море и пляж: пляж не очень чистый. Много окурков, пластика и т.д. Серый вулканический песок, вода мутноватая. Тут уже, наверное, больше вопросов к нам, отдыхающим. Насколько я люблю море, в большей степени лежала у бассейна, либо на пирсе. Есть пепельницы, да и пластик можно за собой убрать. Зачем мусорить там, где сам потом будешь лежать, мне не понятно. Кстати, многие пишут про неудобный спуск по плитам. От отеля к пляжу есть тоннель, и если неудобно идти по плитам, то можно воспользоваться им.
Общее впечатление: отель ничем не запомнился, если честно. То есть со спокойной душой в следующий раз поеду в другое место. Если бы это был европейский курорт - Кипр, Греция, сказала бы, что это твердые 3*, но в Турции, возможно, подход другой. В целом там можно комфортно отдохнуть с детьми, поэтому если рассматриваете отель, вы в нем вполне неплохо отдохнете.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо за полный отзыв и время потраченное на него. Не может не радовать, что Вы описали не только минусы, но также и положительные стороны нашего отеля. Хотелось бы дать некоторые пояснения: по поводу заселения, оно начинается в 14:00, так как выселение из номера происходит в 12:00 и горничные должны успеть прибрать все номера, чтобы подготовить их к заезду новых гостей. По поводу Wi-fi: для регистрации нужен номер Вашего паспорта и номер комнаты. Если у работника ресепшена есть время, он может сам найти номер Вашего паспорта в базе, но чаще всего ресепшен занят, поэтому желательно Вам сразу подходить с номером паспорта. По поводу ключей от номера: на все номера, за исключением семейных, выдаётся один ключ - это правило. Табличку "Не беспокоить" можно попросить на ресепшене или стоике Guest relation, а горячий чай до 24:00 можно попить в баре у бассейна.
Желаем Вам получать только позитивные эмоции от путешествий и не сталкиваться с непониманием и трудностями.
С наилучшими пожеланиями, Инга - менеджер по работе с гостями.
Не буду отрицать, что с Wi-fi в нашем отеле есть проблемы. А насчет ключа, Вам и за 10$ его не будут делать. Ключ на стандартную комнату один. Хотя, работники рецепшена входят в положение гостей, так, например, наши гости - мама с малышом, вылетали ночью и она попросила сделать второй ключ, т.к. ребенок маленький и останется в номере без света,он может испугаться, а ей нужен ключ, чтобы попасть в номер. Второй ключ был сделан, но мы заранее предупредили, что один ключ может деактивировать другой через какое-то время, именно поэтому на комнату - 1 ключ.
С уважением, Инга - отдел по работе с гостями.