за последние 30 дней
Не плохой отель, но не более того...
В пятый раз в Турции. В предыдущие визиты отдыхали на побережье в Белеке - Voyage, Cornelia DeLuxe, Susesi (последний не понравился вечно жужжащим муравейником собирающихся на постоянно проводимые в отеле конференции и не очень доброжелательным персоналом). Отели работают по системе Ultra All Enclusive, поэтому концепция и качество питания в Rixos Downtown повергло как минимум в лёгкий шок, но об этом позже.
Прибыли в отель около 12 часов. Номер Junior Suite, естественно к нашему приезду готов не был, на ресепшене просили подождать. Сразу о ресепшен. По-русски там никто не в зуб ногой. Всё знание русского в лучшем случае сводится к двум фразам - Привет и Как дела? Если бы не очаровательная девушка Марта с Guest Relations, то при заселении могли бы возникнуть проблемы. Это при том, что в майские праздники 90% проживающих в отеле составляли русскоговорящие жители России и других стран СНГ. Стыдно, господа отельеры, берите пример с других турецких отелей и обучайте свой персонал русскому, как основному языку общения с подавляющей массой гостей, несущих Вам прибыль.
И так, к 14 часам мы всё таки поднялись в свой номер и отдых начался... О номере. Он очень большой - 46 кв. метров с большим (по длине) балконом. Вид с балкона на бассейн, море, горы и великолепный парк сразу за забором отеля не оставит никого равнодушным - он прекрасен! И это самое главное достоинство этого отеля наряду с его очень удобным местоположением и оригинально и красиво оформленными интерьерами. Однако у номера есть и свои минусы. Это стеклянное окно между спальней и туалетом (правда прикрытое жалюзи, но от этого не особо легче) и дверь, ведущая в смежный номер, через которую по вечерам мы "наслаждались" безостановочным щебетанием группки вьетнамцев, проживающих по соседству. Во всём остальном к номеру нет вопросов, если не учитывать то, что при заселении работники отеля "забыли" оставить нам положенную бесплатную воду, стаканы, чашки и ложки для чая, хотя сахар, заварка и сам чайник присутствовали. Всё это появилось только на следующие сутки после напоминания горничной.
Уборка. Из рук вон. Постель не менялась все 7 дней нашего проживания, только перестилалась. Во всяком случае, свежести постельного белья я не заметил ни в один из дней...Полотенца и халаты так же уже застираны до нельзя, пора бы их и сменить, отель далеко не дешёвые 5 звёзд всё же. Мебель ещё в достаточно приличном состоянии, большой телевизор, так что тут ОК. В ванной в принципе все необходимые бритвенно-мыльные принадлежности есть, фен присутствует. Ванна очень большая и удобная, тоже ОК. В принципе сам отель, номер (не считая мелочей), виды из отеля и около отеля понравились очень, это самые сильные козыри отеля. Есть где отдохнуть, есть на что посмотреть, есть где погулять.
Теперь о самом грустном. Это питание, его цена и концепция в целом. У нас были обед и ужин по системе шведский стол. Если с завтраком в общем-то проблем особых нет - яичницу и проч., свежевыжатый апельсиновый сок, чай и булочки можно было найти всегда, то ужин повергал в шок не единожды. Нет, фрукты, какие-никакие пироженки, салатики, несколько сортов сыра и безвкусной турецкой колбасы присутствовали. Но основные блюда... Выбор крайне скуден и повторяется изо дня в день, а качество их приготовления и вкусовые качества очень сильно отстают от ранее нами виденного в других отелях. А когда на просьбу во время ужина налить стаканчик томатного сока (примерно 150 гр.) и две пиалки не самого лучшего турецкого чая, мне в итоге всучили подписать чек за томатный сок 8 TL (примерно 135 руб., им упиться можно за эти деньги), чай - 2 пиалки по 5 TL (170 руб.) и красное сухое вино (самое дешёвое и гадкое, жена отказалась его пить на третий день) - 15 TL (255 руб.) за примерно 150 гр. (по цене самого лучшего французского), я понял, что тут Вам не там, и система шведского стола в отеле резко отличается от общепринятой, во всяком случае уж чай должны наливать без ограничений и бесплатно. А то как же мне "хавать" в сухомятку их пироженки? В общем с питанием в отеле - полная чушь и ерунда. Поэтому берите только завтрак, остальное ищите на стороне... Для полноты картины приведу некоторые цены из их "барного" прайса - бутылка 0,5 л. обычной питьевой воды - 5TL (85 руб.), бутылка 0,33 л местного пива EFES (больше похожего на помои, а не на пиво) - 15 TL (255 руб.), 150 гр. виски и на закуску салат Цезарь из капустных листов, сдобренных чайной ложечкой майонеза и двумя креветками + 150 гр. томатного сока - 100 TL (1700 руб.). Я человек не бедствующий, но даже меня такие цены повергают в шок. При том, что совсем недалеко от отеля ту же воду и пиво в палатке можно купить в 4-5 раз дешевле, жалко, что эту палатку мы обнаружили не сразу и пришлось расстаться при выезде с не очень маленькой суммой денег. Кстати, детализированного счёта отель не представляет, только кассовый чек с общей суммой. Так что проконтролировать, что Вам там вписали в счёт у Вас нет возможности. Наверное его можно получить, закатив скандал, но т.к. не хотелось окончательно портить себе настроение, да и автобус в аэропорт уже ждал у порога, то я почему-то этого делать не стал (хотя позже, в дороге домой и несколько жалел об этом, т.к. сумма не маленькая - около 500 USD за 7 дней - как я "мог напить столько чая" до сих пор не пойму). Думаю, что в этой сумме и трижды списанная с меня плата за интернет. Дело в том, что рекламируемый отелем бесплатный Wi-Fi, откровенно говоря никакой, в лучшем случае проверить почту. Если хотите более-менее нормальный по скорости инет - 45 USD за неделю. В принципе деньги не очень большие, НО... Если Вы долго не работаете, то система при следующем входе может заново запросить у Вас пароль и тариф, по которому Вы подключаетесь. И если Вы указываете платный тариф (чтобы нормально работать), то, чую, они списывают с Вас эти 45 долларов каждый раз, т.к. плата взимается за каждый девайс в отдельности и система распознаёт ваш девайс как новый при каждом входе. Поэтому, не повторяйте моих ошибок и при выезде обязательно требуйте детализированный счёт, чтобы оспорить его не отходя от кассы. В противном случае - отель с вежливой улыбкой на лице менеджера ресепшен может преподнести Вам не очень приятные сюрпризы.
Подводя итог - отель очень хорош своими видами из окон, интерьером, территорией самого отеля и вокруг. И если хозяева отеля заставят учить русский свой персонал, пересмотрят концепцию и качество питания и сервиса - к отелю не зарастёт народная тропа. А пока - увы и ах... Сам отель шикарен, но всё другое... Во всяком случае я - сюда больше пока не ходок... А там посмотрим на работу над ошибками местных отельеров.
- View all
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
У нас был FB (без +) - а это значит, что на завтрак, обед и ужин вода, чай кофе без ограничений, свежевыжатые соки на завтрак тоже бесплатно в неограниченном количестве, спиртные напитки за доп.плату.
Ну а если сравнивать с отелями Voyage, Cornelia DeLuxe, Susesi - прежде нужно ценник сравнить. Он в последних трех будет "зашкаливать", в сравнении с Даунтауном. Тут уж каждый выбирает в зависимости от своего кошелька и предпочтений. Хотелось бы, конечно, за малые деньги да большое изобилие... Но, увы, чудес не бывает. Нам, напротив, отсутствие в отеле концепции "все включено" понравилось - столько съесть и выпить невозможно.