за последние 30 дней
Ужасный отель
Ездили с 1 по 9 мая 2014 компанией 4 человека. Вылет из Домодедово на Utair.
Оператор anex-тур. Брали 2 номера, отель Фестиваль Ревьера, 5 звезд. Стоимость 27000 с копейками на 1 чел.
Добрались до места хорошо. В аэропорту с нас взяли 27 долл за визы,но в паспорте стояла отметка только о 25. Нас как положено встретили и отвезли в отель.
На рецепшене выяснилось,что наш номер находится в отеле через дорогу. Я раньше не бывал в Египте. Жил в Германии 3,5 года, бывал в Италии, Франции, Польше, Таиланде. По работе много езжу по России, от Москвы до Хабаровска. Бывал в самых разных отелях и гостиницах,но я никогда не слышал о 5 звездочном отеле на второй линии от моря. Удивившись этому факту мы оставили чемоданы на рецепшене и пошли смотреть номера....
Нам с девушкой достался номер 4410, а брату и его девушке номер в противоположном крыле сдания. Уже при подходе к номеру меня смутили входные двери в номера: старые, с обычными замками. В руках я держал обычный ключ с пластмассовым брелком. Никакой тебе пластиковой карты и электронного ключа.
Открыли номер... В коридорчике деревянный шкаф-купе со сломаной дверцой, внутри маленький сейф. На полу плитка как на вокзале ни тебе ковра, ни тебе дешевого паласа. Старая мебель в комнате: кровать,стол, зеркало,пара стульев. Телевизор позапрошлого века с громким названием на панели "PLAZMA" ( и не придерешься, плазма же). Балкон с грязными пластиковыми стульями и маленьким столом\табуреткой. Грязная шель в стене - кондиционер. В туалете зеленая раковина под гранит, покрашеная половой краской и облезшая со временем. Душ в пол. На стенах то ли шпатлевка, то ли чья-та зубная паста. Мы в шоке, это ПЯТЕРКА?! Пошли к ребятам.
У них точно такой же номер, только не убран. Мятая пастель. В туалете разбросаны грязные полотенца.Пошли разбираться на рецепшн через дорогу.
На рецепшне нам предложили переехать поближе, на 1 линию. Стоит 5 долл. в сутки на 1 чел. Итого 20 долл за 4х умножаем на 9 дней....Пошли смотреть номер...Там все то же самое. Такое же убожество и вид на стену соседнего отеля. Решили,что доплачивать за ЭТО перебор, пошли в наш номер ждать пока ребятам уберут их номер...
В ожиданиях и переодических звонках на рецепшн прошел час...Нам все обещали убрать номер. Спустя 5 или 6 звонков выяснилось,что номер убрать уже некому и нам дадут другой. В течении 10 минут должны были принести ключи, но прошло 15 минут, 20, 25...на наши звонки нам говорили,что вот-вот все будет. В конце концов мое терпение лопнуло и я сказал моей девушке, которая звонила на рецепшн,что если эти пи#сы в течении 5 минут не принесут ключи, то на рецепшн придут двое очень злых русских парня и кого-то очень сильно побьют. Через 5 минут ключи были у нас и брат со своей девушкой пошли к себе в номер 4522,а мы наконец смогли лечь спать. Время по местному было 12 ночи или 2 ночи по Москве. Так прошел первый день нашего "отдыха"...
Утром выяснилось что в "ПЯТИЗВЕЗДОЧНОМ" номере отсутствуют: тапочки, халаты, банные принадлежности, щетка для унитаза, мини-бар. "Кондиционер" дует так,что может легко сдуть с кровати человека вместе с одеялом. Хотя одеяло сдуть не может по причине отсутствия последнего. Но зато в номере есть грязные полотенца, неработающий пульт от ТВ с жеваными батарейками, сломанный душ, вода то горячая то холодная и целое стадо голодных комаров. Из позитивного: большая и удобная кровать и 2 бутылочки воды в номер,не зависимо от кол-ва проживающих.
С таким вот настроением мы пошли на встречу с гидом. Там нам рассказали что и как надо заполнить в анкете, какие бывают экскурсии, что на пляже куча попрошаек, а в городе одному лучше не гулять. Что на каждом углу вас пытаются надурить и только anex-тур честные и порядочные. В конце встречи были вопросы по заселению и тут выяснилось,что добрая половина присутствующих хочет поменять номера. На наш вопрос, что это за номера,нам ответили что это такая пятерка. Можно переехать на 1 линию с видом на стену + 5 долл на чел. в сутки или с видом на море или бассейн + 5 долл на чел. в сутки за переезд и еще +7 долл за чел. в сутки, за вид. На наше возмущение гид ответил, что можете больше не приезжать. Так ВСЕ говорят. И вообще ему некогда и он за номера не отвечает. Мы пошли разбираться к администратору...
Русскоязычная девушка-администратор нас выслушала и на наши вопросы ответила,что это такая ЭКОНОМ-ПЯТЕРКА. Что номеров лучше нет. Могут починить душ и приносят свои извинения. Душ нам никто конечно не починил. Правда на следующий день в номер принесли тарелку фруктов: не совсем свежие апельсин, пара бананов, яблоко и пара то ли персиков,то ли абрикосов. Мы взяли бананы и яблоко,остальное есть было не реально и все ушло в мусорное ведро.
Оставляли в номере 5 долл чаевых, нам принесли букетик цветов и чуть лучше убрались. Никаких гусей из простыни никто конечно не делал,это не Турция. Интернет на рецепшене никакой. Говорят за деньги можно пользоваться в номере,но мы брать не стали. Обещают много всего,а по факту ничего не получаешь.
Питание: завтрак,обед и ужин. Разнообразно,но не все съедобно. Курица везде. На антисанитарию забили, вариантов поесть в другом месте нет. Брали в основном амлет, оладьи, картошку фри, зелень (огурцы, помидоры),соки. Пробовали местное вино,хм...белое еще как-то пить можно. Льют из дешевой картонной коробки,по вкусу читый винный уксус. Красное я проглотить не мог - дешевый,прокисший портвейн. Местное пиво на любителя. Вообще вроде много всего,но вот так,чтобы что-то понравилось, нет. Фрукты: апельсины всегда. Были бананы с яблоком. Пару раз дыня и гуава. Арбуз у нас ни разу не подавали. В соседнем отеле "Джардин" вроде поприличнее. Там и арбузы каждый день и номера говорят лучше. Были там 1 раз в "Итальянском ресторане", можно выбрать японский или итальянский ресторан, это подарок от тур-фирмы. В итальянском ничего особенного,кормили как в нашем отеле.
Сама территория отеля зеленая. Пальмы,цветочки. Несколько бассейнов, но в них часто видели мусор. Утром купались местные. Несколько раз плавал пластиковый стул.
Лежаки у моря старые,грязные. Ходят постоянно местные,предлагают что-то купить,массаж,поездки и тд. В барах одни и те же коктейли, пиво,соки. Соки из пакетов,не натуральные,странно...
Море...Часто слышал рассказы о необыкновенном Красном море. В Хургаде его нет! Идешь 150-200 метров по колено в воде. На дне мелкие,острые ракушки, кораллы. Вода мутная,грязная. (Вспомнил Паттаю). Дальше метров 50-100 глубина 3-4 метра, дно песок. Далее снова по колено,песок. Полоса шириной еще 50-100 метров. Дальше уже не заплывали. С маской там делать нечего. Сам увлекаюсь подводной охотой, в любой нашей речке рыбы больше и вид интереснее.
Брали с братом экскурсию в аквапарк, обзорную по городу и супер утопию. 210 долл за двоих. Аквапарк в отдельностоящем отеле посредине пустныни. Вот там отель! Чисто, красивые бунгало с современной мебелью и техникой. Красиво. Лежаки 2х2 с занавесками и большими матрасами. Чистые бассейны и горки. Для детей и взрослых есть где отдохнуть и порезвиться. Правда на большую часть отеля приезжих не пускают и до моря далеко, но сам отель с нашим не сравнить! На обзорке делать нечего,впаривают всякую ерунду. Посмотрели только мечеть и церковь,минут по 20. Остальное время возили по магазинам. "Супер утопия": везут минут 40 на автобусе из Хургады. Потом на катере в море. Там рыбалка на "донку" (поймал пару рыбешек), купание с масками. По разу прокатили на банане и таблетке и вывезли на остров в лодке с прозрачным дном. Понравилось только погружение с масками. Тут есть на что посмотреть. Караллы,рыбы. Красиво. Снимают на видео и фото. Остров...песок. Площадь примерно 100 на 200 метров. Мусорные синие пакеты. С десяток катеров. Человек 200-250 и все! В море у берега плавает трава, мусор, ни рыб ни кораллов. Чего приехали не понятно. Катер с прозрачным дном на деле оказался посудиной с деревянным окном в полу. Детям до 6 лет и не умеющим плавать с маской,можно посмотреть на пару рыбок. Остальным остается уныло зевать. По окончанию поездки покормили. Предложили фото и видео за 35 долл. Народ пытался договориться взять диск на компанию.Мы не стали усложнять оплатили на месте. На след. день к отелю привезли диск: 20 наших фото и 2 диска с видео. Один- история Египта. Второй - видео из поездки других людей. Нас на видео не было. В отели втретили парня,которому тоже дали чужое видео. Нам обещали привести наше, но никто ничего не привез.
Что еще из интересного: раз отключили воду на сутки в номере. На следующий день вода появилась,но в коридоре выключили свет. В баре один из персонала нахомил девушке, пошли к его администратору. Администратор сказал,что хама уволят и нам он принесет извинения и фрукты в номер. Ни извинений от хама, ни фруктов естественно не было. Думаю и сотрудник по прежнему работает там же.
Не далеко от пляжа есть Лобби-бар. Там напитки и 2 раза в день можно взять картошку фри и пиццу. А еще у нашего отеля,который через дорогу, лавка где продают сувениры. Там классные ребята работают. Им спасибо. Без них впечатления о стране были бы только негативные.
На обратном пути задержали рейс на час,а в самолете стояла такая жуткая вонь,что проводница брызгала освежителем воздуха,а мы зажимали носы салфетками. В полете запах прошел.
Итог поездки: отдохнули на майские праздники и сэкономили отпуска. Загорели и накупались. Все в принципе хорошо,но в этот отель и Египет я врядли когда поеду. Для меня поездка в эту страну возможна только если ехать больше некуда и стоимость до 15 000 с чел. на неделю! Я не понимаю как за ЭТО можно платить по 2000 долл. Сервис никакой, хамят,отель это вообще ахтунг! Обычная трешка в нищем Таиланде в 10 раз лучше этой пятерки. Ребята, перед поездкой читайте отзывы и распрашивайте друзей! Этот отель я никому не советую. Разговорились с компанией в аэропорту и в очередной раз нам сказали,что наш отель один из худших. И с UTair старайтесь не летать. Неоднократно убеждался в задержках рейса, плохом сервисе и старых самолетах.
Буду рад,если мой отзыв поможет кому-то сделать правильный выбор. Удачи и хорошего отдыха!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
Спасибо Вам за то, что выбрали наш отель для отдыха и особенно за оставленный отзыв. Нам очень важно Ваше мнение!
Нам очень жаль, что отель не удовлетворил Ваши ожидания. Все Ваши комментарии отеля были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова, чтобы насладиться отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort