за последние 30 дней
Не оправданные ожидания
Решили поехать в Турцию на майские праздники.
Полет прошел нормально.Рейс чартерный туда задержали на 40мин.,обратно на час.
Размещение.
Мы брали двухуровневый номер.Номер небольшой,но уютный на 6 этаже корпус 1.Окна выходили на сосновый лес.Птички поют-замечательно.Уборка конечно поверхностная.Мыльно-рыльные принадлежности -так,одно название.Что есть при заселении,так и ни разу не пополнялось.Мы не стали спрашивать на ресепшен.
Территория зеленая,но кроме соседнего отеля пойти не куда.
Еда.
Голодными вы не останетесь.Но выбор не большой.Даже клубники не было.В прошлом году в Иберостаре,который даже не полностью был подготовлен и то клубника была.Это только с виду отель пафосный,но на самом деле эконом.вариант.
Путевку покупали в Анексе,но гиды только заинтересованы,чтобы у них купили экскурсии,а в остальном от них толку мало.
Интернет только на ресепшен,в номерах только платный 7 евро в сутки.Народу собирается столько,чтобы поговорить через скайп или просто влезть в инет-ужас.Свободное место надо найти.Но у меня не хватало терпения,скорость такая маленькая,что уже ничего не хочешь.
Второй раз я бы в этот отель не поехала.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
как по мне, то если омаров не подают, то питание 2! три слишком много))
Один раз, за десять дней.
Разбирали тарелками.
Хохлы, пакетами набирали.
Какие мидии и креветки?
Сгоревшая непонятная рыба.
С отзывом согласен.
Отстойное обслуживание.
Еды, разнообразия, нет.
Вы наверное, после Геленджика, в отель попали.
Условия проживания, должны соответствовать звездам.
Сервис. Питание. Номера. Еда. И ее разнообразие.
С таким сервисом и питанием, не пять звезд.
Максимум, три!
Уважать себя надо немного. Это я тем, кто ставит этой помойке 5 баллов...
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ