за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 30 апреля по 9 мая 2014 г. Отель неплохой...
Отдыхали в отеле с 30 апреля по 9 мая 2014 г. Отель неплохой, небольшой, уютный. Очень зеленая территория, ухоженная, кругом много цветов, по утрам поют птички. Персонал хороший, доброжелательный.
Для взрослого человека еда приемлемая, много овощных блюд, был цыпленок, телятина, жиденькие супчики, много сладостей. Однако моему шестилетнему внуку есть было нечего, кроме холодных спагетти и картошки фри. По утрам еще выручали оладьи, но их стали печь лишь на третий день после нашего приезда. Кстати, я думала, что это мой ребенок такой привередливый, но оказалось, что в таком положении были многие родители, уговаривая детей съесть хоть что-нибудь.
Читала отзывы о замечательной анимации. Позволю себе не согласиться. В отеле не теннисный корт, а один теннисный стол, который соседствует с деревом, на которое вешают круг для дарса. Поэтому играть одновременно очень опасно: теннисный мячик может попасть в играющих в дарс и наоборот. Мини-гольф еще не работал, когда мы отдыхали.
Про другие развлечения взрослых не знаю, скажу о детях. Детский клуб работал по два часа утром и после обеда. Дети сидели за столиками в помещении, что-то лепили, рисовали. Никаких подвижных игр, скакалок, соревнований на свежем воздухе не было. А ведь это дети! По вечерам они бедные вообще не знали что делать. С 20.15 до 21.00 была детская дискотека, вот и все развлечения. Спасибо еще, что аниматор Абдулла пару раз играл с моим внуком в бадминтон и теннис.
На пляже детьми тоже никто не занимался, хотя место для игры в мяч или бадминтон вполне было. Родители приносили свои мячи, свой бадминтон и играли с детьми сами.
Писать отзыв об отеле, в принципе, не собиралась. Но чашу моего терпения переполнил эпизод с нашим отъездом в 4 часа утра 9 мая. Под проливным дождем притащила внука на руках, чтобы не промокла его обувь по залитым дождем дорожкам отеля, а администратор на рецепшене заявляет, что рейс перенесен на два часа позже. На мой вопрос, почему мне об сообщили только сейчас, он ответил, что забыл мне позвонить. Потом, видимо понял, что сказал что-то не то, ответил, что не хотел меня беспокоить в 2 часа ночи и, вообще, это не его обязанность. Пыталась выяснить как ФИО дежурного, назвал только имя - Андрей. Разговаривал на повышенных тонах, обвинив во всем компанию "Пегас", что это они не вовремя меня предупредили о переносе рейса. Пришлось ребенка снова нести в номер, укладывать спать, а через два часа опять будить и идти на автобус. И все это под проливным дождем. А администратор даже не извинился за свою оплошность.