АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
251 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле La Mer Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a With friends in May 2014
26.04.14 - 03.05.14
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Отель хороший.ОТДЫХАЛИ БЕЗ КАКИХ ЛИБО ПРОБЛЕМ.НОМЕРА...

Translate

Отель хороший.ОТДЫХАЛИ БЕЗ КАКИХ ЛИБО ПРОБЛЕМ.НОМЕРА СТАРЕНЬКИЕ НО ЧИСТЫЕ И УЮТНЫЕ.В НОМЕРЕ НЕ БЫЛО СЕЙФА ПОПРОСИЛИ СРАЗУ ПРИНЕСЛИ.ТЕРРИТОРИЯ НЕ БОЛЬШАЯ НО ОЧЕНЬ УХОЖЕННАЯ И ЗЕЛЕНАЯ .НАПИТКИ В ЛОББИ КАЧЕСТВЕННЫЕ ПИВО КОЛА ФАНТА ПОДАЮТ В БУТЫЛКАХ.АНИМАЦИЯ МОЛОДЦЫ УСТРАИВАЛИ РАЗНЫЕ КОНКУРСЫ И ИГРЫ ПРИНИМАЛИ УЧАСТИЯ ВСЕ ВОЗРАСТА И МОЛОДЫЕ И ЛЮДИ В ВОЗРАСТЕ ВСЕМ БЫЛО ИНТЕРЕСНОЮ.РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ И ДЛЯ МОЛОДЕЖИ И ДЛЯ СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 10.05.2014 19:05
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 435 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте, Елена. Я тоже собираюсь в этот отель. Скажите , а вы воспользовались акцией "Я еду в этот отель" ,если да, то каким образом. Спасибо за ответ
ПРИ ПРИЕЗДЕ В ОТЕЛЬ НАДО ПОДОЙТИ К МАРИНЕ( МЕНЕДЖЕР ПО ПРИЕМУ ГОСТЕЙ) .фРУКТЫ И ВИНО В НОМЕРЕ ПОСЕЩЕНИЕ ВСЕХ РЕСТОРАНОВ АЛЯ КАРТ
12:17 31.05.14
Здравствуйте, Елена. Огромное спасибо за такой позитивный отзыв. Благодарим Вас за то, что Вы рекомендуете наш отель. Невероятно прияно читать положительные отзывы и отвечать на них. Очень здорово, что вы участвовали в акции "Я еду в этот отель" ,и это дало Вам позитивные эмоции, ведь для этого акциия и создавалась. Отвечаю для Елены, которая также к нам собирается: Для участия в акции Вы после покупки отеля, заходите на сайт, нажимаете на "галочку" "Я еду в этот отель" и прописываете Фамилию, Имя, тур оператора и даты заезда персоны, на которую сделана бронь в отеле. После этого на сайте любой может увидеть, что Вы едете в наш отель, я также вижу Ваши, данные и вношу Вас в систему отеля под ремаркой ТOPHOTELS AKSİYON. По приезу в отель (в тот же день или на следующий, в зависимости от времени заезда) Вы получаете ваши бонусы: письмо- приветствие, вино и фрукты. Также имеете право на все 3 (турецкий, рыбный и итальянский) аля карт рестораны (по предъявлению письма, резервация за один день в 10 часов на стойке гестрелейшн на лоби). Также для гостей акции есть другие индивидуальные бонусы, для этого (как рекомендовала Елена, которая отдыхала у нас) подойдите ко мне в офис. Будем рады Вас видеть в числе наших гостей. Спасибо за хорошой отзыв, Елена. Ждем Вас снова в нашем отеле. С уважением, Majesty Club La Mer.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (898) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена Скаткова
Russia
Volgograd
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 23.04.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 251
  • Photos: 0
0 Благодарности