АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3000 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Vacation as a With friends in May 2014
02.05.14 - 08.05.14
- Воздержалась
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Майские праздники в Цезаре.

Translate

Посещали отель со 2 по 8 мая 2014 г.:

1. Заселение. Приехали в отель в 5 утра, надеялась, что заселят сразу, хотя знала, что заселение с 14:00 (сезон только начался и номеров должно быть в избытке). Не тут то было, 10 долларов на ресепшене не помогли, сказали, номеров нет (как оказалось позже, отель просто не был готов к открытию сезона, кое-где докрашивали стены в корпусах, ремонтировали номера и т.д.) Все равно, спасибо, что заселили раньше - в 11 утра. Добрались до номера в корпус анекс. Ну что же...... номера оооочень старые как и все внутри, вентиляция (не путать с кондиционером - он присутствовал) вообще не работает или ее просто нет в номерах. Ко всему прочему в нашем номере просто не работал (ВООБЩЕ не работал) унитаз.7 часов вели "переговоры" с обслуживающим персоналом на ресепшене, обещали отремонтировать, но ремонт затягивался, потом звонили туроператору (Корал), представитель которого пообещал решить проблему (уж не знаю как, может выслать нам унитаз???) В Итоге проблему решали сами, когда я была уже готова пойти и лечь спать на ресепшене со всеми своими вещами, так как там есть туалет, по пути мне попался сантехник, который шел явно не в наш номер. Пришлось хватать его под "белые рученьки" и прям таки тащить в номер. Ох, и горд же был он собой, когда все нам отремонтировал.... Извиняюсь за столь долгую "туалетную" тему.

2. Территория: Ну не знаю, территория как территория, два бассейна, деревья, кустики, все как обычно. Есть несколько магазинов (покупали сок и сувенирку).

3. Питание: Завтраки - особо нечего есть, но голодать не приходилось. Обед и ужин - вполне достойные, только в конце отдыха кукарекать хотелось (Завтрак омлет, яичница. Обед, ужин в основном курица). В очередях за всякими шашлычками-машлычками предпочитали не стоять, это как то унизительно, тем более можно всегда взять что то другое, ну да и не ЖРАТЬ туда приехали. Была рыба, баранина и телятина в блюдах с овощами. Удивило, что не было свежевыжатых платных соков, а очень хотелось, может плохо искала? Я "отрывалась" по овощам, особенно по баклажанам, цукини, помидорам, огурцам.

4. Пляж: песочек, море не глубокое, пляж широкий, места всем хватало. Собаки ходили беспризорные, но привитые,с бирками на ушах, за что туркам большое человеческое "спасибо", не относятся они к животных как мы. "Наш" сосед по лежаку дедушка-немец постоянно их подкармливал, чесал и гладил. Хотя собачки какали и писили в песочек, где играют детки.

5. Сервис. Учитывая п. 1 моего отзыва к сервису ЕСТЬ претензии, на ресепшене видела ооочень много недовольных туристов, все как один говорили, что Цезарь - это не 5 *, наверное, соглашусь. Как пояснил нам гид, одна звезда у отеля за хамам, другая за первую линию пляжа. Единственное к чему нет претензий, так к это к сервису в ресторане, официанты просто молодцы, пустая тарелка не стояла на столе более 5-10 секунд.

6. Гости отеля: процентов 70 - россияне и страны СНГ, остальные немцы. Во время моего посещения откровенно быдло-пьяных не видела, только одну "даму" в "дым" где то в 11 часов утра, наверное, еще с ночи не отошла. А так вроде бы все прилично. Из алкоголя пробовали один раз мартини и один раз пиво (вроде бы ничего). Хмммм, обманываю, вино еще брали на ужин, бррррр кислушка, хоть я и любитель сухого.

Резюме: Считаю отель вполне нормальным за те совсем небольшие деньги, которые мы отдали за него, но второй раз я туда не поехала бы. Так как целью данной поездки были собственно загар и проведение майских праздников вне дома-квартиры-страны, то цель в принципе достигнута, но мне больше по душе из турецких районов Кемер или Белек. Просто хотелось, чтобы люди, которые покупают туры в этот отель понимали, что это не супер 5 *, что это ооочень бюджетная 5 *. Спасибо всем, кто прочитал мой отзыв до конца. Приятного отдыха!

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.9 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.3 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.2 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 10.05.2014 14:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 856 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
НЕ пятерка и даже не четверка! Бывала в хороших отелях и есть с чем сравнить. Ресторан на 5* Всё остальное на 2. Уборка никакая.
вернулись 16 мая 2014. с отзывом полностью согласная на все 250 % по всем пунктам (кроме п.1)))))
Useful review
Ирем, согласна я с Вами, но пыталась как то по-мягче написать отзыв)))
Ирина, спасибо за столь всеобщее согласие с моим отзывом, а по п. 1, это Вам просто повезло))).
Не понимаю, от куда такой негатив?!Отдыхали после майских.Заселили в 12 ч, без доплат.Если Вы изначально приобрели тур в Анекс, -туда и заселяют. Да ,в ресторане на ужин за грилем очередь 5-7 чел,но это занимает 1-2 мин.,не более.Уважаемые, так и хочется спросить, а что у Вас дома на завтрак????Если для Вас 4-6 видов сыров,йогурты,салаты, горячие блюда,выпечка....................есть не чего?????В некоторых отелях фрукты только на ужин, а в Цезаре,в завтрак,обед и ужин.Считаю это большой плюс.
Своим отдыхом осталась довольна,жила в основном корпусе,с видом на море.Кухня превосходная.Сервис конечно не 5, а 4 поставить можно
Galla, какой негатив, читайте внимательно отзыв. Писала с улыбкой и без злобы. Не жаловалась, что заселили в Анекс, знала, куда еду. Оценки сервисам отеля ставила, полагаясь на свои личные ощущения. Если Ваше мнение не совпадает с моим, это не значит, что оно не правильное. Спасибо за внимание.
Useful review
Всё правильно, за относительно небольшие деньги очень даже не плохо. Только вот,чтобы вода не фильтровалась,такого я нигде не видела. Тем более именно в том бассейне,где купается много детей - возле горок. Вся дезинфекция сводилась к разбрасыванию хлорных таблеток.
Useful review
Здравствуйте, извините пожалуйста, не подскажете напитки (вода, кола) в минибаре в номере платная или нет? и где можно там взять просто воду?Едем в этот отель с детьми в июне. Спасибо.
Вода, кола, фанта в мини баре пополняется каждый день бесплатно.
Вода питьевая только из куллера в барах. Это единственный посещенный мной отель, где нет бутилированной воды. Обычно стоят холодильники бери и пей, а здесь приходилось бегать со стаканчиками ))))
Спасибо огромное! Мы тоже встретимся с этим впервые :), зато будем знать...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 724) Previous rate Next rate All author's reviews (18)
Наталья
Урал
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.05.2011
  • Countries, cities: 6 / 10
  • Reviews: 18
  • Comments: 0
  • Readership: 14 151
  • Photos: 33
0 Благодарности