за последние 30 дней
Майские праздники в Цезаре.
Посещали отель со 2 по 8 мая 2014 г.:
1. Заселение. Приехали в отель в 5 утра, надеялась, что заселят сразу, хотя знала, что заселение с 14:00 (сезон только начался и номеров должно быть в избытке). Не тут то было, 10 долларов на ресепшене не помогли, сказали, номеров нет (как оказалось позже, отель просто не был готов к открытию сезона, кое-где докрашивали стены в корпусах, ремонтировали номера и т.д.) Все равно, спасибо, что заселили раньше - в 11 утра. Добрались до номера в корпус анекс. Ну что же...... номера оооочень старые как и все внутри, вентиляция (не путать с кондиционером - он присутствовал) вообще не работает или ее просто нет в номерах. Ко всему прочему в нашем номере просто не работал (ВООБЩЕ не работал) унитаз.7 часов вели "переговоры" с обслуживающим персоналом на ресепшене, обещали отремонтировать, но ремонт затягивался, потом звонили туроператору (Корал), представитель которого пообещал решить проблему (уж не знаю как, может выслать нам унитаз???) В Итоге проблему решали сами, когда я была уже готова пойти и лечь спать на ресепшене со всеми своими вещами, так как там есть туалет, по пути мне попался сантехник, который шел явно не в наш номер. Пришлось хватать его под "белые рученьки" и прям таки тащить в номер. Ох, и горд же был он собой, когда все нам отремонтировал.... Извиняюсь за столь долгую "туалетную" тему.
2. Территория: Ну не знаю, территория как территория, два бассейна, деревья, кустики, все как обычно. Есть несколько магазинов (покупали сок и сувенирку).
3. Питание: Завтраки - особо нечего есть, но голодать не приходилось. Обед и ужин - вполне достойные, только в конце отдыха кукарекать хотелось (Завтрак омлет, яичница. Обед, ужин в основном курица). В очередях за всякими шашлычками-машлычками предпочитали не стоять, это как то унизительно, тем более можно всегда взять что то другое, ну да и не ЖРАТЬ туда приехали. Была рыба, баранина и телятина в блюдах с овощами. Удивило, что не было свежевыжатых платных соков, а очень хотелось, может плохо искала? Я "отрывалась" по овощам, особенно по баклажанам, цукини, помидорам, огурцам.
4. Пляж: песочек, море не глубокое, пляж широкий, места всем хватало. Собаки ходили беспризорные, но привитые,с бирками на ушах, за что туркам большое человеческое "спасибо", не относятся они к животных как мы. "Наш" сосед по лежаку дедушка-немец постоянно их подкармливал, чесал и гладил. Хотя собачки какали и писили в песочек, где играют детки.
5. Сервис. Учитывая п. 1 моего отзыва к сервису ЕСТЬ претензии, на ресепшене видела ооочень много недовольных туристов, все как один говорили, что Цезарь - это не 5 *, наверное, соглашусь. Как пояснил нам гид, одна звезда у отеля за хамам, другая за первую линию пляжа. Единственное к чему нет претензий, так к это к сервису в ресторане, официанты просто молодцы, пустая тарелка не стояла на столе более 5-10 секунд.
6. Гости отеля: процентов 70 - россияне и страны СНГ, остальные немцы. Во время моего посещения откровенно быдло-пьяных не видела, только одну "даму" в "дым" где то в 11 часов утра, наверное, еще с ночи не отошла. А так вроде бы все прилично. Из алкоголя пробовали один раз мартини и один раз пиво (вроде бы ничего). Хмммм, обманываю, вино еще брали на ужин, бррррр кислушка, хоть я и любитель сухого.
Резюме: Считаю отель вполне нормальным за те совсем небольшие деньги, которые мы отдали за него, но второй раз я туда не поехала бы. Так как целью данной поездки были собственно загар и проведение майских праздников вне дома-квартиры-страны, то цель в принципе достигнута, но мне больше по душе из турецких районов Кемер или Белек. Просто хотелось, чтобы люди, которые покупают туры в этот отель понимали, что это не супер 5 *, что это ооочень бюджетная 5 *. Спасибо всем, кто прочитал мой отзыв до конца. Приятного отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Своим отдыхом осталась довольна,жила в основном корпусе,с видом на море.Кухня превосходная.Сервис конечно не 5, а 4 поставить можно
Вода питьевая только из куллера в барах. Это единственный посещенный мной отель, где нет бутилированной воды. Обычно стоят холодильники бери и пей, а здесь приходилось бегать со стаканчиками ))))