за последние 30 дней
Отель разочаровал
Добрый вечер, недавно приехали с отеля 8 мая, Отдыхала вместе с подругой, скажу честно отель нас разочаровал.Взяли путевку еще в январе месяце , начитавшись отзывов на этом сайте в Турции были много раз, в одном и том же отеле , решили разнообразить и поехали в Limak,Прилетели мы вечером, сразу , что огорчило это холодное и даже можно сказать недоброжелательное приветствие отеля, на все вопросы отвечали холодно,толком ничего не объяснили , пришлось всю информацию узнавать у постояльцев отеля, добавлю за все время прибытия ресепшен очень неприветливо относился к нам, не знаю может быть они так не любят русских или какие другие причины. Разместили нас быстро. Естественно так как приехали вечером и добирались до отеля долго захотели есть, опять же пошли узнавать на ресепшен про ночные рестораны нам сообщили, что все закрыто, хотя в 23:15 открывался основной ресторан , это мы уже выяснили побродив по отелю, прядя в ресторан мы обнаружили одни макароны и остатки сладкого, хотя побывав в других отелях всегда ночью можно было поесть и разнообразием еды, а тут одни макароны , далее сам ресторан похож на столовую старых времен, все не аккуратно лежит, салфетки, зубочистки не первой свежести. Что касается самого отеля , грязный, везде валяются бутылки, фантики, стоят стаканы , на нашем этаже стояла дня 3 бутылка фанты и ее никто не убирал, в номере пыль не притирали , пол не мыли, лишь меняли белье, и то белье с пятнами, и меняли полотенца, еда в отеле однообразна, каждый день одно и тоже или через день, фруктов не хватало, или очереди стояли человек по 20 или просто заканчивалось , бассейны моют только основные , а в других грязь причем очень заметная, приветливые были из персонала это бармены и анимации , ребята очень веселые и действительно как то пытаются создать хорошую атмосферу, почти вся анимации знает русский,
Ну и от себя добавлю в отеле очень мало молодежи, основной контингент это пожилые немцы и голландцы , в ночном клубе были вдвоем , возможно еще не сезон , а так развлечения есть , и что по поводу пляжа , пляж грязный (сам очень маленький, по сравнению с соседними пляжами ,и так же этот отель один на побережье который не имеет собственного пирса) его не чистят , просто вечером убирают мусор не более , лежаков не хватает надо бегать и просить еще , если придти на пляж к 10 утра то вы уже точно не найдете свободного лежака, так еще и расположение лежаков очень не удобное все лежат рядом, чуть ли не на друг друге. Если вы уезжаете вечером то вам придется весь день проходить с вещами , мы ходили на море , а потом извинюсь как бомжи переодевалась в спа центре , хотя наш номер пустовал, мы просили продлить, даже за деньги нам отказали.Итог если вам есть с чем сравнивать, лучше поменяйте отель, отель не тянет на 5 звезд, хорошее впечатление оставила лишь анимации , порадовала погода в мае и Море ,в Турцию поедим обязательно еще, но точно не в Limak!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
От имени отеля разрешите поблагодарить Вас за Ваш отзыв. Хотим ещё раз Вас заверить, что все Ваши замечания были доведены до сведения руководства ещё в отеле и учтены. Мы старались приложить все усилия, чтобы исправить недочёты по уборке Вашего номера и надеемся, что Вы остались довольны.
Уважаемые будущие гости отеля. Просим Вас учесть, что в период с 7 по 10 мая погода, к сожалению, нас не радовала, была облачная и дождливая, и пользоваться пляжем и открытыми бассейнами было невозможно. Но отель приложил все усилия, чтобы все открытые зоны отдыха были срочно приготовлены, как только погода наладилась. Пляжная полоса составляет 100 метров, она не длинная, но достаточно широкая. Места хватаем всем. И шезлонгов у нас приготовлено достаточно для максимального заполнения и на пляже, и около бассейнов. И если Вы не найдёте свободного шезлонга там, где Вам хотелось бы, Вам его обязательно предоставит персонал отеля. Пирс по техническим особенностям нашего пляжа мы сделать, к сожалению, не можем.
Предоставление позднего выезда не всегда возможно, поскольку заполняемость отеля большая, и мы не можем заставлять наших гостей ждать номера. А вылеты и приезды гостей в летний сезон обычно ранние у всех.
Если у Вас будут какие либо вопросы по отелю, Вы можете писать мне здесь на сайте в разделе "Вопрос хотельеру" или непосредственно на мой еmail адрес munutkanlar@limakhotels.com. Я буду рада помочь и дать дополнительную информацию.
Мы ещё раз благодарим всех за объективные отзывы об отеле и надеемся, что те положительные отзывы, которых у нас немало, тоже будут вами учтены при выборе нашего отеля.
В отеле любую помощь мы будем рады оказать всем в нашем отделе Guest Relations.
От имени руководства отеля
Мария Unutkanlar
Guest Relation Manager
и что это за комментарий про павильон?? я имею права ждать наличия фруктов и лежаков в любое время, т.к. уже оплатила это. и какие тут фрукты в изобилии? переспелые яблоки или апельсины?