за последние 30 дней
приставка "лакшери" к этому отелю не относится
Итак, текст отзыва рекомендуется разбить на логические части. Начну. Отдыхала с сыном и дочкой с 1 по 8 мая 2014 года.
Общее впечатление: плохо... по сравнению с другими посещенными отелями, позиционирующими себя как 5+, это - Калиста, Риксос Премиум, Макс Роял, Гурал Премьер Текирово, Риксос Сангейт (думала что он фиговый, но АДВ слабее)
Приехали в отель вечером. Предварительно писала два раза гестам с пожеланиями по расселению (ясно, Венеция и повыше), ответ был классический, передадим не рецепцию и, в соответствии с наличием мест, расселим как просите. Забронирован делюкс с видом на сад, сотрудник ресепшн Туфан (могу имя коверкать) предлагает нулевой этаж Капри. Т.к. я в курсе, что это не айс, прошу поискать еще что-нибудь. И тут этот Туфан говорит мне: а зачем вы, вообще, к нам в отель приехали, если вам тут не нравятся. Шок! я пять минут в отеле, рядом дети мои стоят и этот... мне хамит на ровном месте, хотя я с ним общаюсь с улыбкой и ласково, без тени недовольства. У меня против лома нет приема, тушуюсь, теряюсь, поэтому беру детей и плетусь в Капри полуподвальный номер с видом на стену стройки (2 метра расстояние). Утром начинаю осаду ресепшн и нас переселяют в Венецию, что лучше и удобнее, теперь уже с панорамным видом на стройку))). Минус досадный.
Мораль, если вы амаролюб и все равно туда поедете, берите си вью или клубные номера, делюкс ленд все в большей или меньшей степени с видом на стройку, а это шум целый день, любопытные взгляды строителей и жуткий вид на разруху.
Сам номер не заслуживет описания, просторный, пошарпаный, т.к. белая мебель требует особого ухода. Уборка нормальная, главное, чтобы уборщица уяснила, сколько вам надо полотенец, нашей два дня понадобилось, чтоб до трех научиться считать. Соответственно, я два дня звонила 1111 и каждый раз полотенца выпрашивала. Реагируют очень медленно, звонить надо по два раза, элементарные бытовые просьбы выполняют самое раннее через 1,5 часа. Раздражающий минус.
Про полотенца, теперь уже пляжные. Как лохи таскали мокрые полотенца в номер и сушили на балконе!!! Ибо в 13.30-14.00 полотенца в пункте выдачи кончались и сотрудник с улыбной говорил, приходите завтра. Надо сказать, весь персонал весьма улюбчивый). Мы после обеда еще полным ходом купались, за этим и приехали, а это значит, что полотенца нам нужны сегодня. Минус возмутительный.
Еда вкусная, ее много, выбор был. Не было выбора пакетированных соков, отсутствует кондитерка и кондитерская как таковая, есть Айс бар, но это жалкая пародия на торты-пироженные в других отелях. Жесть - это сам главный ресторан. Теснота, базар, вокзал, просто не протолкнуться. Официанты смахивают крошки, оставшиеся на столе от предыдущих гостей, руками на пол, на стулья, салфетки остаются грязными, приборы добаляют к оставшимся, а не меняют полностью. И опять с улыбкой, присаживайтесь пожалуйста! То же в баре на пляже, грязь на столиках и невнимательность барменов, утомительно долгая очередь за напитками в баре и очередь на час! (не приувеличиваю) за лепешками гезлеме. В холодильниках только айран, минералка и апельсиноый сок. Для нас это всё мимо, почему нет колы, вишневого, яблочного соков, пива, глядишь, очередь в бар рассосалась бы. Минус за грязь и тесноту, очереди и неквалифицированность официантов.
Природа и зоопарк, аквапарк, тк я не любитель экстрима, крытый бассейн и сауны - это плюсы (очень старалась их найти).
Открытый подогреваемый басик вызвал отвращение толчеёй вокруг него.
Детская площадка - позор, просто без комментариев.
Анимация меня не интересует, поэтому оценить не могу.
Девушки-гесты участливые, внимательные, сожалеют, улыбаются, но толку от этого ноль, т.к. администрацию отеля все и так устраивает, респект пиар менеджеру.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Считаю неправильным продавать путевку с определенным видом (на море, сад или горы) -подразумевать под этим еще и внезапно строящийся объект, - это как-то нечестно. Мы должны знать заранее и цена на это должна быть значительно ниже. Тем более для отелей такого уровня, которые заинтересованы в репутации своего отеля.
В прошлом году мы жили на Рома стрит, окна номера выходили на корты и зоопарк, рано утром откуда постоянно голосили петухи, это было ужасно, кто там жил - меня поймут.Поэтому в этом году мы взяли номер Делюкс с видом на сад и горы, - получается опять не угадали. Ну что делать..нужно настроить себя на позитивный отдых- может повезет!!!
Ресепшн точно тормознутые, мы 4 часа ждали доп кровать для ребенка, несколько раз звонили и ходили на ресепшн напоминали.
Грязные пляжные полотенца попадались, карточки при заселении не дали на ресепшн сказали мол кончились, возьмете полотенца так, в итоге наглостью получили эти несчастные полотенца.
Ресторан тоже не понятный, узко, места мало, ходишь протискиваешься.. Еще удивило что по-долгу не заменяли пустые поддоны на раздаче.