за последние 30 дней
Анимация и гест релейшн просто ужас. Остальное все на 5 баллов)
Добрый день,
Были в отеле всего 6 дней (с 26.04-02.05). Отель очень хороший, прекрасное питание, румсервис хороший, ресепш замечательный!!!И мне очень грустно, что всю эту работу запятнала ужасная анимационная команда и паршивый гестрелешн.
Я не стала ставить низких оценок, поскольку остальные люди действительно стараются, чтобы их отель соответствовал уровню! и делают это искренне!!!
Скажу только один минус про рыбный день(понедельник), что таких королевских креветок как на фото мы не видели...была тарелка с обычными креветками и мидиями, но её рамели в миг...так что рыбный день для нас был обычным днем.
И приступлю к описанию команды ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Находясь в отеле, я хотела оставить отзыв, но это было невозможным. Написала вопрос представителю отеля, указано было, что ответят в течение 5 дней. Уж и более 5 дней минуло и представитель отеля находит время писать комментарии к отзывам, но не находит слов, чтобы дать мне ответ.
Вот текст моего письма, там как раз будет все описано:
На сайте отеля Вы заявляете о команде профессиональных аниматоров. Как по Вашему мнению должна выглядеть команда профессионалов?
Прилетели мы к Вам в субботу, первые два дня
аниматоров вообще не было видно. Возможно они и были в это время в отеле, но были неотличимы от туристов. Опознавательные футболки появились только в понедельник. Дабы не нарушать временной последовательности продолжу рассказ о субботе.....в субботу вечернюю анимацию мы вообще не нашли, ждали ее начала в амфитеатре,но надежды не оправдались.
Воскресенье: вечерняя анимация просто потрясла, до ужаса. людям раздали листы и карандаши,затем показали картинки из фильмов,люди должны были угадать 22 фильма. это есть шоу? Потрясающее шоу...девушка из гестрелейшн сказала, что воскресенье у анимации вообще выходной день и они о своей инициативе проявили к нам благосклонность. И скрасили наш вечер. Это когда такое было,чтобы в воскресенье у все анимационной команды был выходной????
Хорошо, дождались понедельника...какие-то движения в течении дня наметились. Но меня больше интересовало вечернее шоу. Но на фитнес все 6 дней никто не приглашал.
Кульминацией вечера стало шоу...как всегда было на "высоте!" Просто супер-шоу! в этом маленьком зале людям включали музыку разных стран и приглашали потанцевать. (Скоро добавлю видео) . Чем данное мероприятие отличается от дискотеки осталось загадкой...
Ещё был вечер Мисс Гранада, ладно...так скажем, на любителя.
в четверг нашли 11 пар и опять устроили танцевальные соревнования, причем все это проходило в малом зале. Людям стоять негде было, не то что танцевать...бред сумасшедшего...
Единственный вечер был отличным, когда они пригласили шоу _Кавказские танцы! Ребята действительно профессионалы, люди были в восторге!
Ещё помечу, что кроме объявлений в лифте, никто о вечерней анимации не сообщал.
В приличных отелях на входе в ресторан стоят аниматоры одетые в одежды, которые отражают тему вечерней анимации. Затем в раоне 9 вечера они проходили по ресторану всем составом!!!
У Вас при входе в ресторан стоит кто-нибудь из аниматоров (форма одежды произвольная) и какая-нибудь из девок гестрелейшн.(ну так они мне не понравились, какие-то абсолютно неискренние люди, с ехидной дежурной улыбкой. Причем все, их словно по этому принципу туда подбирают). Вот стоят эти кумушки и здороваются через раз...не знаю в чем смысл их присутствия там.
А!Пианист потрясающий!!!! если бы не он....
Я далеко не первый раз в Турции, и видела такие команды анимационные! Простые люди, но артисты! Пусть самоучки, но они ставят свои шоу! и люди в восторге!
Ответьте мне, как безынициативные и абсолютно не творческие люди могут работать в анимации????
Питание в отеле на 5 баллов из 5, уборка номера тоже 5, ресепш 5, пианист 5.
Но анимация... Никогда!никогда я не видела хуже. И эти люди называют себя профессиональных. Это просто грязное пятно на репутации прекрасного отеля Гранада.
Я жду ответа.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/182/181339_48707579374_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/182/181339_48707579374_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/645/644010_48707696663_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/182/181339_48707579374_50x50.jpeg)
Или всегда были места?
И я так же видела, что в этом отеле есть VIP-зона, что это такое? у них свой отдельный бассейн?
И правда, что за халаты берут взнос? :))
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/75_50x50.gif)
Сразу отвечу Марьяне.
С детьми занимаются в течении дня, мини-клуб всегда было видно. либо в комнате с ними играют, либо на улице.
Но если Вы боитесь вируса, не думаю, что захотите его туда отдать.
Выхода к морю нет. о каких 50 метрах идет речь я не могу понять.
С левой стороны, рядом с рестораном, есть какое-то место, но там не песок, а плиты. не видела,чтобы люди спускались в море оттуда.
Отель очень хороший, но в сезон,когда отель забит туристами...Вы не сможете найти лужайку,для прогулок с малышом.Территория ооочень маленькая.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/75_50x50.gif)
шезлонги у бассейна мы не занимали, но с самого утра на них лежат вещи и полотенца. Но мы были в начале сезона. Шезлонгов всем хватало.
Вип есть, и с левой и с правой стороны, у них свои мини-бассейны, джакузи вроде бы тоже.
халаты не брали,сказать не могу.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/147/146228_48707618159_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/645/644010_48707696663_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/147/146228_48707618159_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/87/86542_48707548900_50x50.jpeg)
![](/i/no_avatar48.png)
Спасибо за то, что нашли несколько минут для написания отзыва, мы очень благодарны, что Вы обратили внимание не только на позитивные стороны Вашего отдыха, но и на то чего Вам не хватало. Для нас Ваши пожелания имеют огромную ценность.
К сожалению, по техническим причинам у нас не было возможности вовремя обработать Ваш запрос, когда Вы обращались к представителю отеля. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы искренне сожалеем о том, что отдых не соответствовал Вашим ожиданиям. Все пожелания обязательно будут переданы руководству отеля.
Мы надеемся на новые встречи в Гранада.
С уважением и наилучшими пожеланиями команда Granada Luxury Resort SPA & THALASSO.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/182/181339_48707579374_50x50.jpeg)
И как цены в самом отеле?