за последние 30 дней
Отель для не придирчивых людей
Я останавливался в этом отеле несколько раз, поэтому могу дать объективную оценку происходящим а нем изменениям.
Плюсы отеля:
Наличие небольшой бесплатной парковки, отличное расположение отеля на берегу моря. Если вы возьмете номер полулюкс, то получите шикарный вид из большого окна на воду. Номер по-скандинавски прост, но с нем есть все необходимое.
Минусы:
С каждым годом сервис падает.
На собственном опыте убедился, что сделанный заказ в службу обслуживания в номерах не является гарантией его исполнения. О нем могу просто забыть. А при напоминании-даже не извиниться.
Уборка номеров производится др 18 часов. Если вы по каким-то причинам находились в номере до этого времени, и не успели предупредить персонал, то у вас уже никто не уберет до следующего дня.
При заезде в номер вам нужно проверять соответствие заказанного исполненному. Так, если вы заказали букет цветов, бутылку вина и тарелку с фруктами и сыром, то спохватившись, что заказ не исполнен, персонал наминает хаотично метаться, и в итоге вам принесут "букет" из одного цветка, не то вино и тд. Учитывая, что заказ делается заблаговременно при бронировании номера, это серьезный минус, который может испортить впечатление при заезде вам и вашей спутнице. Тем более, что деньги с вас возьмут за то, что вы заказывали, а не за то,что вам принесли.
Есть еще одно "но" по размещению. Если вы решили взять номер на третьем этаже корпуса, выходящего на море, то будьте готовы к тому, что до момента закрытия ресторана, который располагается на 4 этаже, вы будете вынужденны слышать передвигание мебели, стульев, и так до 0.00 минимум. Если у вас крепкие нервы-можете на этот довод внимание не обращать)
К слову о ресторане, в отеле он один, с весьма скудным меню. Качество еды - весьма среднее.
Так что, мой вывод об отеле один- это полноценная "трешка", но никак ни 4 или 5 звезд, которой являлась или позиционировалась.