АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
570 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Vacation as a Family with children in May 2013
01.05.13 - 12.05.13
- Воздержалась
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Внимательность не помешает

Translate

Отель рядовой . Первое что не понравилось это ребенок порезал ногу в бассейне т.к. Разбитые плитки это нормально ( ни найдешь виноватых никогда ) придя в медпункт до него пальцем не дотронулись пока не принесли страховку кровь текла нормально , увидев страховку подошли и начали шить . Еда , не говоря о мясных изделиях бонально кусок арбузу в одни руки огромная очередь а у меня двое детей , стоишь как нищий и ждешь , задолбало покупали на пляже сами . Уборка тоже супер белье за 2 недели не менялось , как нарисовал ребенок мелком по простыни так и осталось , при звонке на рецепшен все у вас поменено . Полотенце это тоже одно на весь день и никто не будет его менять днем . Мороженное только детям , и им все равно , что пришла с одним детем а второе просыпается в номере , все четко не дай бог я его съем . я ехала принципи на позитиве , не хотела искать негатив но так пришлось .

Added: 08.05.2014 23:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 891 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:17 12.05.14
Добрый день Светлана! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и отзыв. Команда отеля приносит Вам свои искренние извинения за неудобоства.Ваши замечания были приняты во внимание и переданы на рассмотрение менеджменту отеля. Очень жаль, что Вы не сообщили нам, Guest Relation, и о существующих проблемах. Решать подобные вопросы можем мы и менеджмент отеля, которому мы сообщаем о всех проблемах, возникающих у гостей во время отдыха, но мы не имеем возможности помочь гостям, если они пишут о них постфактум в интернете. Хотя я соглашусь с автором, что такие проблемы действительно иногда случаются, так как Вы попали на отдых в самый разгар сезона, когда заполняемость отеля составляет 100% и количество гостей более 1600. В настоящее время принимаются все возможные меры по устранению недостатков, указанных гостями отеля. С Уважением, Администрация отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 742) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Светлана
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.04.2014
  • Countries, cities: 6 / 6
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 5 144