за последние 30 дней
Не тратьте деньги зря
1. Сервис - отсутствует в принципе. Из семи дней, три дня не убирались вообще. Часы уборки обговорили сразу, т.к. С 13:00 по 16:00 у ребенка тихий час. Даже жто не помогло. Из фишек "ПЯтизвездочного" отеля - не дают зубные щетки и пасту. Это только для клиентов, которые повторно приедут в отель - ВОТ она МОТИВАЦИЯ!!!))) пришлось купить))) Из наблюдений за номером после уборки: кровать не заправляют ( кидают подушки и одеяло, покрывало и остальной декор всегда валялось в углу), полы не мыли ни разу, пыль не вытирали, за ванными принадлежностями не следили ( пришлось купить шампунь и гель), личные вещи не трогают в принципе ( куда кинул, там и ищи, ни чего не складывают), на балкон вообще никто не выходил (рассыпал пепел, в первый день, на момент выезда он был на месте). Уже за это можно отпилить у них звезду..((( стоит отметить, что везде в отели новый ремонт и новая мебель, ковры и т.д. Но даже грязь с ковров перед лифтами никто не убирал.
2. Персонал. Первое впечатление положительное, все вопросы быстро и легко решают, НО ждать в ресторане от 10 минут до окончания времени своего терпения, того когда придет официант, которому можно сделать заказ на напитки. Это круто. Приходилось носить их самому, иногда это видели менеджеры и персонал мгновенно исправлялся. Любое обращение проходило по одному сценарию: - ловишь взгляд официанта; кончилось терпение, пошел к нему сам. Это какое-то унижение и ЭТО пять ЗВЕЗД? Если сел за стол, на котором не хватает приборов или салфеток, проблема решалась только одним способом, встал сам, сам спросил, сам получил, сам положил, причем они видят, что ты пришел и нуждаешься в обслуживании. С баром, ситуация идентична.
3. Территория. Ухоженная территория, отличный фитнес центр, хорошие бассейны, есть даже аквапарк. Не понравилось, что в бассейнах холодная вода, ДАЖЕ в детском. В итоге ребенок так и не испытал радости от купания. (Ходил в соседний отель там в детском клубе вода почти горячая).
4. Аниматоры. Таких инертных аниматоров, лично я, уволил бы в первый день. Все из редкие движения были вялыми, скованными и явно не способствовали поднятию настроения. Им либо денег мало платят, либо они вообще для этого не созданы - делитанты.
5. Ночная жизнь - отсутствует. Из вечерних развлечений только выступление второсортных "артистов", скучные, любительские. В 23:00 весь отель спит.
6. Питание - однообразное, без изысканности,выбор очень ограничен, удовлетворительное. Мне всегда хотелось съесть что-нибудь более вкусного, чем предлагали. Я назвал бы их ресторан - столовой. Удовольствие от еды отсутствовало.
В целом это не испортило отдых, но омрачило его.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Далее: ночной жизни мало, а когда отель выбирал, не знал, что он семейный, что у Корала входит в ДЕТСКУЮ программу SUN FAMILY CLUB, конечно там все спят после 23:00. Попробуй, не поспи когда у тебя маленький ребенок!
Про уборку: там в номере такие кнопки есть, одну нажимаешь и горит лампочка, чтобы тебя не беспокоили, другую нажимаешь и горит другая лампочка. чтобы наоборот убрали. Может не ту кнопку нажили?
Был с семьей в отеле с 14 по 24 мая. Офигенный отель, до этого был в Турции 7 раз в очень крутых отелей, но таких шикарных ужинов нигде не видел. Короче, отличный отель на 5 баллов, езжайте спокойно и не слушайте вечных нытиков.
В первую очередь от имени руководства отеля хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Ваше мнение способствует улучшению качества обслуживания в отеле. Получая от Вас объективную оценку, мы имеем возможность развиваться , для того что бы повысить уровень удовлетворенности наших гостей.
Что касается питания, мы предлагаем в главном ресторане большой выбор мясных и рыбных блюд, тематические вечера, а так же возможность посетить все А ля карт рестораны бесплатно.
Во время Вашего пребывания, в связи с погодными условиями, вечерняя анимационная программа проходила в "Айша Салоне" после чего гости могли продолжать отдыхать на дискотеке "Aquarius", которая находится на -1 этаже и открыта до 2:00 ночи.
Все замечания и предложения сказанные в адрес уборки,банных принадлежностей и обслуживания были переданы руководству и департаменту по уборке, сделаны соответстующие выводы и принянты необходимые меры.
Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили территорию и инфраструктуру отеля.
Мы надеемся, что Вы предоставите нам шанс принять Вас в нашем отеле вновь и сделать все, для того что бы Ваш отдых прошел безупречно.
C уважением,
Арнаут Людмила
Представитель отдела по работе с гостями
(Guest Relations)