за последние 30 дней
Это был отель с 5* ?
Куда попал я сам не понял...
1. Заезд в отель:
+ заселили как нужно до 14:00 в номер который был оплачен.
- обычно в отелях с 5* , как только ты заходишь в отель тебе дают напитки "с дороги" сок или чай, сами забирают багаж а потом отвозят его - провожают до номера после получения ключей ( это для меня не принципиально, но как выглядит в этом отеле: зашел - взял анкету - заполнил- сдал -дают браслет - ждешь номер - ходишь по отелю с багажом в поисках своего номера).
Одна карточка на один номер это ж...па , нас было 5 - отдых превращался в квест - найди своего родственника в отеле, а если вечером уходишь на дискотеку - то или остальные сидят без электричества или кого то придется будить стуком в дверь)).
2. Уборка номера:
Плохая, как и во всех турецких 5* , тут в лидерах Египет там по лучше относятся к чистоте номеров.
3.Пляж и бассейны:
Пляж - грязноват , т.к. очень мало мусорных горшков , некоторым проще бычки в песок засунуть чем мусор до ведра донести.
Бассейн - плавал около нового корпуса, все ОК.
4. Питание
Разнообразие питания есть но очень слабовато тут сравнимо с Египтом, в других Турецких 5* в которых я был меню в разы больше.
5. Чистота посуды - вот тут самая главная претензия, стаканы в пятнах, на вилках засохшие куски еды ( 5* ??). Обратил внимание когда официанты наливают чай или другие напитки, они предварительно полоскали стаканы кипятком...
6.Качество спиртного - отравился текилой, думал скорую придется вызывать. Первое отравление за 10 путешествий за 3 года! спиртным не злоупотребляю.
7. Система питания Ультра - о чем она? , в других отелях по обычному AL - свежевыжитые соки бесплатно ,
Итог: в целом отдохнул хорошо , еда и уборка - для меня не главное но не приятные впечатления от отеля остались - думаю второй раз туда не поеду.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
Большое спасибо, что Вы написали отзыв о нашем отеле, что в свою очередь, дает нам шанс пояснить, а также и обратить наше внимание на наши ошибки, и устранить их, если таковые имеются.
Мы очень рады, что Вы вовремя заселились, насчет напитков, Лобби бар находится в 10 метрах от рецепции, и, открыт 24 часа в сутки. Если Вам нужен был носильщик, скорей всего его не было в момент выдачи Вам ключей, нужно было немного подождать, и он обязательно бы Вас проводил. Ключи, уважаемые гости, можно оставлятьна рецепции. По поводу уборки если Вам что то не нравилось, сообщали ли Вы об этом на рецепцию или мне, в отдел по работе с гостями. Пляжные мусорные ведра - увеличили их кол - во, спасибо,что отметили здесь. Насчет посуды, такой жалобы не поступало вообще, к сожалению. Стаканы обдают кипятком для того в Турции, чтобы стекло прогрелось и чай быстро не остывал, культура чаепития Турции. Все алкогольные и безалкогольные напитки сертифицированы, никаких случаев отравления алкоголем у нас в отеле зафиксировано не было. Тем более, если имело место быть отравление, обращались ли Вы к врачу и, имеется ли должное заключение?!
По поводу свежевыжатых соков - уважаемые гости, изначально в концепции указано, что свежевыжатые соки в нашем отеле платные. Ультра все включено система не связана с наличием бесплатных свежевыжатых соков.
С уважением,
Ярослава.
Киликия несомненно выигрывает по красоте, чистоте и удобству территории и номеров, детскому клубу ! Питание в Киликии можно улучшить за счет введения диетических блюд и детских супчиков неострых, а все остальное в Киликии просто отлично.
Пока не вижу для себя ни одного по-настоящему разгромного отзыва. Все претензии точно такие же, какие встречаются в других отелях: питание, уборка, размещение. Так что, Ir-ina, не волнуйтесь: главное - настрой!)
Детского стола нет, но детей можно накормить- тушеные овощи, тушеное мясо, рис, макароны, курица, вареный картофель, бобовые, супы-пюре - в принципе все составляющие для нормального детского питания имеются. И самое главное, если уж возникнут проблемы, с поваром можно договориться, чтоб варил то, что ребенку необходимо - в прошлогодних отзывах туристы писали о том, что повара идут навстречу таким просьбам.
еще в кратце про отель: территория компактная (это удобно) и ухоженная, но я еще ни в одной 5* не видел чтобы туристы сами таскали матрацы к своим лежакам(иногда и их не хватало, спустя 10-20 минут откуда приносили еще). Обычно в 5* это делают работники в часов 5-6 утра раскладывают все по всему пляжу (чаще всего 50% лежаков свободными остаются). Если ехать отдыхать с целью: лишь бы море было, где поспать, и с голоду не помереть - то так и в 3* можно съездить и назвать её "мега бюджетная 5*"...а море у всех отелей одинаковое...