за последние 30 дней
Отель не оправдал наших ожиданий!
Я пишу этот отзыв для требовательных туристов,тех, кто за свои деньги хочет получить адекватный сервис.
Тем кому достаточно только взять хорошее настроение в дорогу-просьба не читать мой отзыв вообще. Потому что им все нипочем.
Итак, отдыхали от компании TUI с конца апреля по начало мая.
Отель выбирали исходя из размещенных здесь отзывов , а также по имеющейся об отеле информации, в том числе и на официальном сайте.
Искали отель
- с взрослой анимацией(чтоб была), поскольку с нами ехала дочь 17 лет.
- с хорошим спортзалом.
- адекватными номерами(не супер, но более менее, без живности в виде тараканов)
- с хорошей кухней(без отравлений)
- c возможностью поплавать (в лагуне) и позаниматься снорклингом (адекватный риф)
Из всего, вышеперечисленного , в итоге мы получили неплохой снорклинг и хорошую кухню(ресторан МО), и то с определенными ньюансами.
Насчет кухни действительно было бы великолепно, если бы не чай в пакетиках "липтон" и кофе "нескафе классик"(тоже разовые наборы).Было крайне странно видеть такой эконом вариант. Чтобы получить чай/кофе требовалось найти официанта и попросить чай или кофе. Он, в свою очередь, приносил вам фарфоровый чайник либо с кипятком( если чай липтон), либо кофейник с растворенным в нем нескафе классик. Одноразовые наборы с пакетиками и сахаром обычно уже были засервированы.Из фруктов незрелые персики, спелая дыня, яблоки, апельсины, 1 раз в неделю клубника, 1 раз арбуз, которые сметали наиболее смекалистые из туристов. Вся остальная еда была очень достойного качества, равно как и обслуживание официантов, которые старались угодить всем, просто летали по залу. Обслуживающий персонал ресторана Мо заслуживает, на мой взгляд, шестерку с плясом(по 5-бальной шкале).
Понтон на пляже, по которому спускались в море на рееф, в аварийном состоянии. Сам понтон состоит из пластмассовых частей, как в конструкторе ЛЕГО, которые частью уже разошлись, приподнимаются и при волне постоянно движутся сами по себе и перетирают все, что попадает между частями этого понтона. Кроме того, часть элементов полопалась и понтон имеет наклон вправо. В общем, такой понтон-аттракцион "Дойти без травм и не упасть по дороге".
Анимация нами в отеле замечена не была. Во всяком случае мы её не нашли. Поскольку вся итальянская команда аниматоров уехала продлять контракт за 2 недели до нашего приезда. Что и подтвердил отельный гид на инфо встрече.
В спортзал нас не пустили по причине не соотвествия дресскоду, установленному в отеле, о котором кстати НИГДЕ не упоминается(даже на этом сайте!!). От нас требовали фирменную спортивную одежду от фирм "Найк", "Адидас" и "Рибок". Хотя в процессе попыток решения проблемы нами были замечены интуристки Евросоюза, посещавшие спортзал в пляжных тапках фирмы Крокс с задниками. Видимо, мы все же не прошли еще и фейсконтроль для посещения спортзала. Евролицом не вышли. Русская гест релайшен на рецепшене Сентидо ничего не решает и на наш взгляд сидит там в качестве украшения. Приходилось обращаться в Риф Оазис Бич. Хотя в конечном итоге мы бросили тщетные попытки кому-то что-то доказывать.
Кроме того нигде!! ( в том числе и на этом сайте) не указано, что существует вечерний дресскод для мужчин-брюки и закрытая обувь. Так что кто не знал-тот оставался голодным. В рестораны мужчин просто не пускали в шортах и бриджах.
В номерах в неизъяснимых количествах водятся комары, а на первых этажах еще и тараканы(один достаточно крупный был обнаружен в ванной и раздавлен), и хотя на первом этаже номеров телевизор ЖК, но запах канализации перекрывал всю прелесть от пользования ЖК, тем более что мы и не использовали его ни разу. По поводу отсутствия в номере бесплатного приветственного канапе и беплатного же минибара по заезду пришлось обращаться на рецепшен. Пополнили со скрипом ближе к ночи.
Перед нашей поездкой мы наткнулись на этом сайте на 2 крайне отрицательных отзыва, которые потом были отправлены в СПАМ модератором, как сообщения, содержащие несанкционированное снижение рейтинга отеля( TopHotels Когда я их читала, я решила, что так не бывает, ребята сильно требовательные попались. А теперь хочу им сказать СПАСИБО. Благодаря их отзывам я взяла с собой фумигатор и таблетки от комаров, тапочки чтобы передвигаться по понтону, а также летние туфли и брюки мужу, который искренне недоумевал-"ачем?, если есть бриджи". Жаль, ребята про спортзал не написали.
Подвожу итог- знай я заранее до покупки тура в этот отель все эти ньюансы- я бы просто туда не поехала.
Обращаюсь к Модератору этого сайта- Администрация отеля, на мой взгляд, сознательно умалчивает об отсутствии отдельно заявленных здесь(на сайте) услуг(н-р, анимация), не вывешивает информационные сообщения об их наличии/отсутствии, не заявляет действующую концепцию отеля, чем вводит в заблуждение покупающих путевки в этот отель туристов. .
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
А анимация все равно не впечатлила бы, даже если бы не уехала, сложно назвать анимацией 40 минутные попрыгушки с шутками аля 80-е с переводом на 3 языка, а уж тем более для 17-летней дочери. (Стесняюсь спросить, а какая связь "- с взрослой анимацией(чтоб была), поскольку с нами ехала дочь 17 лет", вам самим она не нужна получается. Читать нужно было внимательнее отзывы, многие пишут, отель - не молодежная зажигалка, анимации практически нет. Про дресскод - претензии к ТО, он в первую очередь должен давать вам полную информацию по отелю, да и сложно наличие дресскода отнести к минусам отеля..
"и хотя на первом этаже номеров телевизор ЖК, но запах канализации перекрывал всю прелесть от пользования ЖК" - удивлю, на втором этаже тоже есть ЖК, но вообще не понятно, какая связь между телевизором (прелестью от его пользования) и запахом канализации, если телевизор не включать - не воняло что-ли или запах актуален только при просмотре телевизора??? Бред какой-то
Видимо Вы часто посещаете Лазаревское, и поэтому контраст между ним и Египтом так для Вас разителен. Мне непонятно только одно, почему Вы не сравнили сервис с отелями в Уганде или Намибии, к примеру? Давайте ориентироваться на худшее -такова Ваша жизненная позиция? Извините, но мне надоело наблюдать как во всем мире русских считают вторым спортом, и обслуживают их соотвественно. Я не согласна им быть, особенно за свои не самые маленькие деньги.
Если Вы читали мой отзыв внимательно, то концепция отеля не указана даже на родном сайте самого отеля. Откуда же о ней знать туроператорам?
К слову сказать, Я в Египте была 6 раз, но в большинстве посещений сервис и анимация меня устраивали.
Для себя я вывод по жтому отелю сделала , да и этому сайту больше не доверяю и отель буду выбирать исходя отзывов на Тредвизоре. К чему и вас призываю, уважаемые туристы. Не слушайте песнопения об отеле, ищите информацию в других местах.
Дрескод говорит лишь об уровне отеля. отсутствие тагиловского анимирования, говорит об этом же.
А уж то что в спорт зал не пускают без кроссовок -это вообще плюс много.
После долгого перебирания в отелях....опять лечу в эту знакомую до боли лагуну. Альтернативы по цене качеству этому отелю в Еги просто нет.
Те отели которые схожи по качеству дороже почти в два раза.
'" отеле.
А Лина у нас тоже видимо из турбизнеса, прям между строк все читает и комментирует, комментирует... Были у нас кроссовки, ехайте в свой "любимый" отель и ничего не бойтесь, ваш уровень сохранят и понизят до нужной вам кондиции, мы в этот отель точно не ногой, так что наслаждайтесь.