за последние 30 дней
Возвращаемся в Makadi уже 4-ый раз.
Мы отдыхали в отелях на этой территории уже 3 раза (дважды в Макади Клаб, один раз в Макади Марин, теперь он Sensimar). Но на этот раз решили выбрать Макади Оазис.
Что понравилось:
- тихий номер, уютный интерьер, чайный набор, новая мебель и свежий ремонт (корпус самый ближний к ресторану, номер 1113)
- как всегда дружелюбный персонал, который старается во всем помочь. Вплоть до того, что нашли бутылек с кремом забытый у бассейна (вечером видимо обнаружили, сохранили, подписали) и по запросу утром вернули. Честно удивили :) И что важно, если относится к ним тоже дружелюбно, то вряд ли вы заметите разницу в отношении к русским и немцам.
- все понимают и говорят по-русски, на ресепшен русско-говорящие администраторы.
- разнообразная еда. Несколько видов мяса, супчики, гарниры, фрукты (чаще нарезанных и сезонных), десерты. Все вкусно и повторяется через неделю. Вечером жарят мясо на гриле. Места в ресторане всегда есть. Ложки тоже видели, но действительно не всегда.
- большой основной бассейн, всегда есть свободные лежаки, рядом бары, туалет. И не менее хорошо оборудован бассейн поменьше (но мы про него узнали в последние дни только).
- приятный маршрут по зеленой территории и тенистой аллее до пляжа. Сам пляж тоже радует чистотой, сервисом и морскими жителями.
- ненапряжная анимация, никто за руки не тянет и по несколько раз в день не подходит (аквааэробика, водное поло и баскетбол, волейбол, боча, зарядка по утрам). По понедельникам Олимпийский день. Вечернюю анимацию не посещали, поэтому не могу сказать.
Что было бы хорошо доработать:
- поставить обозначения на туалет у бассейна (многие не догадываются, что он там есть).
- не настаивать на обязательной уборке в день, когда проходит анкетирование. И попросить персонал в ресторане не говорить туристам, что надо поставить в анкете "все хорошо". Потому что когда к тебе подходит по очереди 5 человек и тыкают пальцем в отметку "отлично", хочется поставить "плохо", даже несмотря на то, что всё действительно очень хорошо :)
- настроить wi-fi у бассейна (ловит только на ближайших лежаках)
- закупить нормальный черный чай (местный Липтон просто перемолот в пыль и вкус соответствующий)
Туроператор Библио Глобус. Тоже все отлично, кроме гида в отеле. Очень жаль, тратить час времени, чтобы послушать про экскурсии, если они тебе не нужны. Гид запугивает тем, что важно заполнить анкету для полиции, а дают её только после часа рассказов о экскурсиях. На мой взгляд, глупые уловки.
Прелет Трансаро - как всегда на высоте. Были задержки на 10-5 минут, но по вине аэропорта Хургада.
Всем готовящемся к отдыху приятного путешествия!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/84/83565_48707613824_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/180/179850_48707627815_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/535/534185_48707688154_50x50.jpeg)