АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
490 + 0
Readership
Без статуса
18 комментария
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With friends in April 2014
01.04.14 - 30.04.14
- Воздержалась
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Как то не впечатлило)))

Translate

Не искали негатива, но ощущение именно с ним…. в целом отдых понравился, но постоянно какие-то НО...

Прибыли в отель достаточно комфортно, поскольку нас было 7 человек, то был прtдоставлен отдельный трансфер,НО нас не ждали в аэропорту и долго ходили искали наше авто. Приехали в 6.00 и в 7.00 утра были заселены.

Итак , отель семейный, заточенный на семьи и детей, и какой то он ….залатанный-перелатанный. Вроде мелочь, но неприятно… плитка не одинаковая, плафоны без деталей, посуда со сколами, не совсем чисто….)

номер: чистый, на первом этаже, балкончик малюсенький, уборка каждый день, но полотенца меняют не каждый день.

территория: скудновато, мало зелени, разве только газоны и немного пальм и кустиков с цветами.

пляж: караул! справа причал, слева причал, и по середине огороженный сеткой м 50 моря) Море чистое-чистое, и присутствовал клочок кораллов ближе к сетке, там все наслаждались фауной. у берега невозможно плавать от огромного количества детишек.

Лежаков после 7-8 утра ВСЕГДА не хватает!!! Причем половина просто занята полотенцами. Нам понравился бассейн, там и тусили и периодически ходили на море. НО у бассейна в течение 12 дней постоянно скребли и красили зонтики, запах краски стал родным)постоянно к вам будет подходить огромное количество египтян с просьбами купить или посетить СПА, Экскурсии, пофотографироватся.

питание: от многих слышала что не нравится, воде всего много, а выбрать нечего) Мы следим за питанием, это и помогло) Лопали картошку пюре с овощами и тушеными овощами. Мне в принципе всего хватало.

Первый раз увидела , что перед каждым приемом пищи перед столовой стоит очередь из особенно голодных)

второе место в рейтинге у меня заняли рестораны. Рестораны .... запомнился только Мексиканский... все остальное одинаковое и не очень вкусное. И еще, из меню вы можете заказать не то что захотите, а только по одному блюду из каждого раздела -суп,второе,и салат.

анимация:- "0". Я не знаю чем там все восхищаются, но аниматоры и не стараются группы собрать, шутки дурацкие и панебрацкие. Мне не понравилось(((( Вечером совсем скучно становилось. Но мы нашли чудесного кальянщика, там и спасались)))

Теперь основное. МЫ были в Египте лет 5-6 назад, тоже в ALL та к что в стравнении:

Wi-FI- платный, минибар платный, такси платное, вода после 12.00 платно, фрукты на фудкорте-платно!!!

Ко всему, перенесли рейс на 8 часов, так что накуковались в аэропорту)))))

Нам повезло, что нам было интересно в своем кругу, и мы сами себе придумывали приключения: сняли яхту на целый день, поиграли в игры, бесились в море.

Но больше в Египет ни ногой- немой это отдых....

Делайте выводы сами))))))

Added 06.05.2014 15:26 2 653 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Слава Богу, что таких, как вы больше не будет в этом замечательном отеле!
а строительство началось?
Алина, да началось((( Около 10 корпуса бассейн перекопан, и не работает(
Алеландр)))
1. Я не для Вас писала комментарий, а для обьективности восприятия тех кто туда собирается похать,там обязательно найдутся люди со вкусом, которым мой комментарий поможет не ошибится)))
2.Отель совершенно не стоит защищать, только потому что он нравиться ВАМ, человеку посетившему три страны и одни и те же отели), вы можете продолжать туда ездить с браслетом ВИП (который выдается уже после третьего посещения отеля),а не отслеживать негативные отзывы))
3. И я счастлива,что "таких как я", мой комментарий остановит," придется" отдыхать в других более интересных местах) Этот отель именно для таких как ВЫ)))
Удачи!
Moscow Tourist
17:48 07.05.14
браслет вип дается после 10го раза. випы в основном немцы и британцы так как они живут в этом *ужасном* отеле всю зиму) я понимаю ваше настроение после *кукования* в порту сама от анекса настрадалась...но отель в этом не виноват.Туристы которые объездили весь египет часто останавливают свой выбор на срм...таких там очень много. потому и вип браслет теперь получить оч сложно.чтобы к вам не подходили продавцы надо взять красный флаг и повесить на свой зонт.флаги дают там где полотенца) мини бар кстати бесплатный,воды море))) да и в египет конечно ездят не курить... это вам лучше на гоа)))
Катришк)))
1. Спасибо за коментарий.
2. Не ваше дело считать, сколько отелей и стран я посетил! (обо всех не напишешь)
3. А если такие, как вы "с изысками" будут кругом искать к чему придраться, то вам везде плохо будет!
Onega, еще раз))) Я писала об общих СВОИХ впечатлениях) Они таковы.
Спасибо что рассказали, но мне кажется это входит и обязанности ресепшен рассказать про красные флажки,а нам не сказали ))) Мини бар имелся ввиду, где есть фрукты...
AlElAndr, Да я с "изысками", и считаю, что на недостатки отелю надо указывать, чтобы он становился лучше!!! И уж если я плачу деньги,тохочу получить соответствующее качество.И если ВЫ выпьете успокоительного и безэмоционально прочитаете мой отзыв, то увидете что там как раз конструктив, а не придирки.
Что я вас уговариваю? Катайтесь в это "чудное" местечко,наслаждайтесь отдыхом и каждый из нас останется при своем мнении.
Katrishk, правильно, не надо меня уговаривать! А по ЦЕНЕ-Качеству, этот отель другим 100 очков вперёд даст!
И ещё, самое главное: ОТЕЛЬ ДЛЯ СЕМЕЙНОГО ОТДЫХА!!! а не для тусовочного!
ХОРОШИЙ отзыв с конструктивной критикой вцелом по делу.
Спамеров ставящих исключительно пятерки и знающих наизусть имена всех аниматоров просьба не волноваться :) Вообще сколько читал отзывов по отелям, в этом "рекламнопроплаченных" на порядок больше :(
Адрей, спасибо)
Tourist
13:28 08.05.14
Andrey и Katrishk,вы порядочные и честные люди,спасибо ,что помогаете людям увидеть и прочесть реалии посещения отеля.
Ребят, ну правда вам самим то не смешно?
Нет я понимаю есть объективные отзывы и не с 5 и претензии объективные ( к примеру про пятна в море и мусор). Но ...., разглядывать одинаковая ли плитка и чего там не хватает у плафонов))). Без смеха это просто читать не возможно.
Любаша, вы правы, если разгляывать, то это проблема, но я вам говорю про вещи, которые на самом видном месте, и их видно не приглядываясь. Если плафон с плешивинами вместо цепочек встречает Вас на ресепшене , вам самой приятно будет? Для меня это важно, я это указала. Вы можете не обращать на это внимание если вам все равно)
Ресепшен это лицо отеля и его общий уровень.
андрей. я вот тоже написала положительный отзыв. была в отеле два раза. в моем отзыве нет не одного имени аниматора, хотя знаю имена почти всех( с теми с кем общалась). Что мой отзыв тоже рекламный???
Rovno Tourist
17:01 11.05.14
Подскажите пожалуйста, продаются ли в отеле или возле него маски и трубки для снорклинга? Сколько стоят?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 944) Next rate Все отзывы автора (13)
Katrishk
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.11.2010
  • Countries, cities: 7 / 9
  • Reviews: 13
  • Comments: 31
  • Readership: 6 661
  • Photos: 0
0 Благодарности