за последние 30 дней
Вся правда об отеле
Давайте будем объективны - вряд ли, заплатив за тур адекватные деньги, вы приезжаете на место, видите, что все соответствует ожиданиям, и тут же бросаетесь на все форумы и соцсети расхваливать и рекламировать отель.
Ваши ожидания оправдались, деньги потрачены не зря - и все, далее вы просто спокойно отдыхаете, а не висите в инете.
В отеле Nirvana очень много представителей "Библио Глобуса", постоянно видим их сидящими в лобби за компьютерами. Вот они-то и отбивают негативные отзывы туристов своими положительными ;)) Чего только стоит отзыв "я был здесь в инфотуре, все великолепно". Ау, люди! Кто ездит в инфотуры? Сотрудники турагенств. Им показывают и дают все самое лучшее, причем на халяву. Любой оставил бы отличный отзыв!!
По поводу трансфера - поддержу здесь Ольгу. Мы тоже заказывали индивидуальный трансфер, и нам тоже (женщине с 2 чемоданами, 2 сумками и ребенком 7 лет) пришлось САМОСТОЯТЕЛЬНО тащиться на дальний край автостоянки, чтобы загрузиться в машину. Нам даже никто не предложил помочь с багажом. Я не понимаю, почему автомобиль не мог подъехать к выходу из аэропорта, как это делается везде. В общем, родной туроператор турецкого разлива - всем на вас плевать.
Приехали в отель в 12:30 первого мая. Сидим спокойно, не нервничаем, заселение в 14:00. Вдруг понимаем, что вокруг люди бегают и ругань поднимается. Что случилось? А нет мест! Номеров, которые вы бронировали, просто нет в наличии. Откуда этот бардак, кто не выселился или почему номера продали 2 раза - мы еще долго потом размышляли. Но факт остается фактом - ругань стояла страшная, нас заселили в 18:00 только после того, как мы последовательно терроризировали представителя БГ, главного менеджера отеля и московский офис БГ. Только Москва нам и помогла. Всем совет на будущее - обращайтесь сразу в головной офис, с турками или другими местными представителями решать вопрос бесполезно, они будут вас дурить и ничего не делать )).
Ура, получили ключи в корпус 2 - не самый плохой, большой корпус, именно в нем проходят завтраки, обеды и ужины, рядом море. Заходим в корпус. В лифте, на этаже, в коридоре - стойкий запах бетонной смеси и строительного клея. Открываем номер - запах нестерпимый, пол покрыт слоем строительной пыли. Тот, кто связывался с ремонтом и строительством, знает, что она будет еще долго оседать и убрать за один раз ее не возможно. Чтобы пустить свежий воздух и хоть как-то выветрить это безобразие, открываем балкон - воздух оттуда еще хуже, под окном громыхает какой-то моторизованный отбойный молоток.
В итоге мы в шоке. Говоря объективно, отель будет реально неплохим. Когда-нибудь. Когда заработают все заявленные 11 бассейнов, аквапарк, 6 ресторанов, когда серую смесь на пляже заменит нормальный песочек, в котором смогли бы играть дети. Когда все номера окончательно отмоют. Мы заехали сюда 1 мая, это официальная дата открытия отеля. Так вот, отель запаздывает по своей готовности как минимум на 1-2 месяца. Возможно, уже в сентябре здесь будет все закончено. Но сейчас... Все, кто покупает сюда путевки, задумайтесь, за что вы платите. Да, здесь отличный вид, отель стоит прямо под горой и одновременно у моря, здесь множество высоких сосен, природа, и правда, удачная.
Вид на море как на картинке, но сам пляж сомнительный, линия пляжа очень узкая, песок технический, грязно-серый, песком назвать его сложно. Из-за узости прибрежной территории многие лежаки вынесены на пирсы. Само по себе это не так уж плохо. Дополнительно к лежакам на пляже установлено много деревянных беседок с холодильником (правда пустым) и матрасами для отдыха. Из заявленных 11 бассейнов есть только два. Один из них - якобы подогреваемый бассейн с якобы морской водой - холодный, вода не морская и размеры его малы. Полноценного большого бассейна (не олимпийского, не нужно острить) на территории нет.
По поводу wi-fi - его нет и не предвидится для категории номеров standart, а также для общей территории отеля. Пообщаться по viber, посмотреть рабочую почту, узнать прогноз погоды - добро пожаловать в лобби главного корпуса отеля. Давненько с подобным не сталкивались. Для нас минус существенный.
Убирают номера плохо, что с чаевыми, что нет. Белье меняют раз в 3 дня (по звездности должны менять каждый день). Новые шапочки для душа, ватные палочки, салфетки и пр. тупо не кладут. Да не хочу я за этими горничными бегать, я отдохнуть хочу!!
Есть в отеле плюсы. Самый главный - это бесплатный 24-часовой a la cart в главном корпусе (вроде очень удобно, но зато нет обслуживания в номерах), а еще "пастиссерия" - кондитерская с пирожными, мороженым, чаем и кофе.
Шведский стол, который идет по расписанию, вполне нормальный, но довольно средний. За нормальной едой - мясом на гриле, шаурмой, креветками - давка. Мы туда и не лезем даже, неприятно...
Подумайте и взвесьте все тщательно. За чем вы едете? Мы ехали за комфортом, купились на морской бассейн с подогревом и новый отель. Но "новый" и "недоделанный" - это 2 большие разницы. Лично мы чувствуем себя обманутыми. Хотели отдыха, а получили напряг, ночью в номере дышим пылью, купаться негде, аквапарка нет, ресторанов нет. Половина услуг отеля не функционирует. Но платили-то мы по полной программе!!!
Да еще с нас сняли дополнительную плату за "концерт" Орбакайте...
Это отдельная история. Гостей отеля загнали за дальние стойки, а столы были заняты почетными турками, само выступление длилось не более 40 минут. Тогда почему мы за это платили??? Точно также было видно выступление и с террасы ресторана, и с балкона номера. Короче, и здесь мы проспонсировали отель... ((
Эх, если бы заплатить за эти 2 недели тысяч 30 рублей, мы бы и не жаловались. Но мы-то заплатили 100 (1 взрослый +1 ребенок семи лет)!! И получить хотим услуги на все уплаченные деньги, это нормально. При нас 2 пары развернулись и уехали, отказавшись заселиться. МЫ заселились лишь потому, что устали, ребенка было жалко... Но думаем все-таки съехать отсюда со 2-й недели. Мы отдыхать ехали, а не на стройку..
Резюме: в этот отель сейчас ехать рано. В Турции полно прекрасной альтернативы за те же деньги.
А как нас с друзьями обманули в ювелирном магазине, куда нас привезли представители БГ, продав нам в 4 раза дороже изделия бренда, который продается в Турции во всех крупных моллах за нормальную цену, расскажу отдельно, если кому-то будет интересно...))
Время идет, мы ездим по свету, становимся опытнее, а Турция не меняется, в чем мы в очередной раз убедились на своем опыте ))). Всем удачного отдыха!
Анастасия
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (56)
По поводу пляжа, может вы где-то до этого были на супер широченных пляжах, что этот вам показался слишком узким... по поводу лежаков на пирсе это не из-за узости пляжа, а вообще-то многие отели так располагают лежаки.
По поводу wi-fi, работает он во всех номерах, лично я подключалась к нему не только в своем номере. Я из инфогруппы, которая там была недавно, и не надо говорить, что у нас все лучшее, все точно такое же. Вы думаете, что специально для нас инет был везде, а для вас выключили, что за бред? был вай-фай и в ресторане периодически, в номерах так вообще стабильно.
Также в отеле все функционирует в полном объеме, может я не везде успела пройтись, но везде все работало. Персонал очень улыбчивый и дружелюбный.
На концерт Орбакайте мы уже не попали, но у нас тоже были звезды шоу-бизнеса и все было спокойно, да были вип-столы напротив сцены, но и не вип-столы тоже были рядышком, все было честно.
По поводу недостроек, лично я была не в одном номере, и ни в одном номере я не увидела ни строительной пыли, ни какой-либо грязи, все было достаточно чисто и аккуратно. На территории тоже все достроено, только убирали небольшой мусор, на пляже да там пирс был не достроен, но это все доделают максимум за месяц.
Я могу сказать одно, мне отель очень понравился, несмотря на мелкие нюансы, но если на все эти нюансы обращать внимания, зачем тогда вообще куда-то ехать отдыхать?? в
Гиды "Библио-Глобуса" присутствуют в этом отеле, для того, чтобы помогать Вам, уважаемая Анастасия. А других гидов там и не будет, по крайней мере в этом году, т.к. на российский рынок эксклюзивные права продажи на этот отель у Библио-Глобуса.
По поводу запаха "стройки" могу сказать следующее: он действительно присутствует, но это дело времени. В течение месяца (к июню) от ннего нне останется и следа!
Повторюсь, отель очень достойный!
А агенты то как накинулись! видимо 15% комиссионных от оператора при продаже этого отеля сделали свое дело (ничего личного).
http://www.crystalnirvanakemer.com/web/ru_index.html#
а тут на топе у них много чего не правильно указано
Хотелось бы узнать почему на Вашем сайте отель имеет 4 звезды??? На официальном сайте он 5 звезд! Хотелось бы узнать точно!
27.04.14 20:38 В архив
Помощник Tophotels
Уважаемые пользователи! По последним данным предоставленным Министерством Культуры и Туризма Турецкой Республики отель Nirvana Lagoon Villas Suites & Spa имеет статус 4*. С уважением, Помощник TopHotels.ru
29.04.14 15:12
Читать полностью на TopHotels
http://www.crystalhotels.com.tr/webyeni/factsheet/nirvana/nirvana_summer_ru.pdf
И я еще раз повторюсь, я осталась при своем мнении, мне все очень понравилось, Вы все при своем мнении. Удачного Всем отдыха в летнем сезоне!!
почему у Всех концерт был бесплатный, а у Вас платный?
то сдавайте путевки пока есть время
недоделки, запахи ремонта, оседание строит пыли, все это будет
плюс наладить сервис, сработаться команде, все отладить-наладить все службы отеля, тоже нужно время
так что кто к этому не готов, пока есть время без штрафов все поменять, меняйте
но на следующий сезон, когда уже все будет отлажено
вот просто уверена цены вырастут по сравнению с эти годом на 20-30 %
А по поводу отзывов, так вы почитайте повнимательней- 90% просто бред, 10% правды, а впечатление складывается, что все ужасно.
p.s.если будет время напишите, чем кончилась все-таки история с концертом
Так вот и оценивайте объективно, а не восхваляйте то, чего нет и не покрывайте недостатки. Такое чувство, что агентами работают какие-то провинциалы, которые и моря-то раньше не видели и в нормальных отелях никогда не отдыхали. А за упавшую им с неба халяву в виде инфотура (или как он у вас там называется), готовы людям в глаза ссать, лишь бы им еще хоть раз эта халява перепала.
Julia D, а почему Вы считает, что если точка зрения отдыхающих не совпадает с Вашей, то это бред? Извините, люди заплатили деньги и не маленькие, и хотят получить за них хороший отдых, а не отвратное отношение. И я как мнительный турист, обязательно пойду и "сдам" путевки.
Дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной, я высказала свое мнение и точка!!
Вам не кажется, что обвинять Всех направо и налево во лжи, это не красиво
каждый имеет право свое мнение, Вам не понравился отель, а кому то понравился, поверьте и так бывает
а Вы уж через чур как-то активно поливаете отель негативом и всех, кто Высказался положительно, обвиняете во лжи
где гарантия, что Вы пишите правду?
у нас уже все проверено
и Вам в следующий раз не ошибиться с выбором, да и судя по Вашему отзыву, в Турции навряд ли Вы найдете отель отвечающий всем Вашим требованиям, специфика страны
и не стоит 5* Турции сравнивать с 5* отелями Лазурного побережья
Благодарим за оставленный отзыв и время, уделенное его написанию!
Мы ценим каждый отзыв. Позитивные отзывы - лучшая награда для нас, а негативные - лучший стимул к совершенствованию сервиса.
Будем рады снова видеть Вас в числе наших гостей.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста пишите нам на gr.nirvana@crystalhotels.com.tr
С уважением,
Администрация отеля
Nirvana Lagoon Villas Suites & Spa