за последние 30 дней
Отвратительный сервис и обслуживание
Редко встретите более отвратительное обслуживание и отношение со стороны персонала.
Будьте готовы при любой просьбе услышать чего в этом отеле НЕ ДЕЛАЕТ каждый из обслуги. Вам же это важно и интересно, правда?
Официанты и горничные не делают НИЧЕГО из того, что удобно и нужно вам. Всем наплевать. Уборка, еда, сломанный лифт-ваши личные трудности. Извинений за неудобства не ожидайте.
Зато к концу проживания будете в курсе когда у кого пересменка, кто из уборщиц и официантов только что начал работать, а кто уже закончил и куда вам пойти с вашими просьбами. На ресепшен. Не забудьте уточнить кто из персонала по какому расписанию ходит в туалет и завтракает, чтоб не нарушить слаженного ритма работы команды и не побеспокоить не вовремя.
Были проездом. С детьми. На майские. Останавливались в Арт-Пенза. Три дня. Воздух, природа. Люкс с видом на озеро (по цене сопоставим с нормальным европейским отелем).
Сервис и обслуживание отсутствуют. По определению. Чтобы получить завтрак нужно ожидать около часа в кафе, что с двухгодовалым малышом очень неудобно. Если закажите завтрак в номер посуду не уберут. Она остается стоять весь день с засохшей едой (как сюрприз) в номере.
Нужно (внимание!!!) ПРОСИТЬ об уборке. (Об этом вам, возможно, сообщат к концу второго дня проживания. Если повезет.)
Будете хорошо и долго просить даже, возможно, дадут чистые полотенца и выкинут мусор. Это в люксе.
Детского меню нет. Только сырники съедобные. Но три дня подряд сырники?! Каша отвратительная. И манка и овсянка. Просьба сыпать поменьше соли в кашу, воспринимается как личное оскорбление и игнорируется. Любое изменение в меню-личное оскорбление. Критика официантов недопустима.
Будьте готовы к тому что официанты на ваши замечания будут хамить. Громко, прилюдно и с чувством.
Перед отъездом после прогулки решили позавтракать в кафе внизу, а не в номере. Не работал лифт и четвертый этаж с малышом давался с трудом. Сообщили, сидим, ждем. Но тут угадайте что? ПЕРЕСМЕНКА! Наш завтрак носят где-то по этажам. Они не знали, только начали работать и т.д. Все остыло. Всем безразлично.
Официантка накричала при детях, объяснила как кому с ней разговаривать, дала пару советов как и что делать. Объяснила как мы неправы.
Те, кто передавал смену сидели рядом, были в курсе. Наблюдали. Посматривали фильмец и заодно были рады интересному зрелищу, им только за попкорном оставалось сходить. Сложилось впечатление, что они издеваются.
Арт-терапия от хамства вас не спасет. Полное ощущение, что проживаешь у официантов и горничных в их личном доме и тебе делают большое одолжение, что терпят тебя и, вообще, не рады видеть.
Багаж тоже таскайте сами. Без лифта.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?