за последние 30 дней
Кишечная инфекция!!!!!!!!
Данный отель не рекомендую, тк питание оставляет желать лучшего, вечные очереди, даже за макаронами, проблемы с заселением и продолением номера, кишечная инфекция, душные номера, старые кондиционеры, очень агрессивный административный персонал..... Не смотря на это хочу отметить очень красивую территорию, хорошую площадку для детей и детский бассейн....
По поводу кишечной инфекции, это было не просто расстройство желудка, а инфекция, которая сопровождалась повышением температуры, рвотой , диареей, сильным ознобом, очень болела голова и присутствовали онемение рук и ног.....
Ощущение, что многие отзывы с 5-ми заказные, рейтинг отеля явно завышен...
P.S. Специально для Тамары, тк она обещала мне ответить .... Я не напивалась и не выезжала на экскурсии, поэтому отравление получила именно у вас, так же кроме меня еще 1 взрослый и 2 детей.... Спасибо, что с пониманием отнеслись к нашей ситуацией, все-таки продолжили номер, за 50$, а не за 70$, хотя по моему мнению должны были больному человеку разрешить так остаться, а я еще и просила продления каждый день приходя на ресепшн....спасибо, что научили, что если заболел, то докажи, что у нас, в следующий раз буду умнее, сразу буду вызывать врача и делать экспертизу, тк отравления бывают и более серьезные!!!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха. Исполняя свое обещание, спешу Вам ответить:
1. Отзывы не заказные, я думаю Вы поняли всю систему написания отзывов на этом портале: это возможно сделать только выехав из Египта, нужна регистрация и личное подтверждение написанного Вами через Вашу же личную электронную почту, проверка модератором и другие нюансы. Поэтому заказ отзывов попросту невозможен.
2. Я присутствовала при Вашем разговоре с гидом и, поверьте мне, предполагая о Ваших напитках, он вовсе не имел в виду, что Вы напивались.
3. Вам было предложено поехать и провести независимую экспертизу, но Вы отказались. Почему? Вы же так уверены, что это именно вина отеля. Еще раз напомню Вам, что такая экспертиза проводится в независимом госпитале, ни отель, ни Гость не могут повлиять на результаты экспертизы, так как этот госпиталь подчиняется только Министерству Здравоохранения Арабской Республики Египет.
4. Мы очень уважаем людей, которые всегда держат свое слово! Вы обещали написать плохой отзыв, если мы не предоставим Вам позднее выселение бесплатно - Вы это сделали. Но позвольте Вас проинформировать, во многих отелях это не работает. Также во всех отелях установлены камеры видеонаблюдения, которые все фиксируют и записывают.
Спасибо за внимание!
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Nubian Village).
Отвечу Марине. Я очень рада, что вы не отравились, иммунитет у всех разный, для многих может просто прошло незаметно как расстройство , у меня более серьезно, просто неприятно когда Тамара начала кричать мол вы докажите и сама мол напилась , и это говорил не гид, а именно она, гид наоборот был очень любезен и продлил нам номер со скидкой, тк мне было плохо!!!!