АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2205 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a With friends in April 2014
26.04.14 - 03.05.14
- Recommend this hotel
4.2
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Точно не 5*

Translate

Отдыхали с друзьями уже во второй раз в сети отелей Эйфория (в прошлом году в Сиде).

В Текирова отель немного больше и обладает бесспорными плюсами, а именно:

- огромная территория, но выход к морю существенно ближе от всех корпусов

- море великолепное, чистейшее, пляж с меленькой галечкой

- территория благоустроенная, ухоженная, красивая, зеленая, разнообразие растительности.

Что не понравилось:

1. Выселение из номера в 12, заселение в 14: мы приехали компанией в 18 часов. Из 3-х наших номеров один был неубран совсем, во всех были пустые мини-бары, не было полных комплектов полотенец. При этом один номер - де люкс!

2. Мини-бары пополнили на второй день, но воду ежедневно никто не добавлял, видимо полагая, что она в изобилии в любом из баров. Но в баре всегда толпится народ, соответственно не так просто эту бутылку взять, да и вспоминаешь про нее когда уже в номере вечером.

3. В главном ресторане плохая организация работы: персонал не успевает убирать столы, частенько не хватало чашек, ложек.

4. Но самое неприятное, что за элементарным куском мяса или рыбы надо стоять в очереди!!!!

Отдельная тема рестораны а ля карт. Не буду писать про очереди на резервацию, это банально. В наш приезд работало всего 3 ресторана, из которых мы выбрали рыбный и заплатили за резервацию 10$ с человека, изучив меню, которое нам показалось интересным.

По приходу в ресторан мы были удивлены, что о нашем визите никто не знал и стол на компанию из 6 человек нам не приготовили. Судорожно сдвинув два столика, нас усадили и мы 40 мин ждали, когда к нам подойдут за заказом. Когда же это случилось уже стемнело, а освещение в ресторане не предусмотрено, кроме свечи на столе) Принесли закуски и первая смена блюд нас неприятно поразила - креветки с сыром были просто-напросто тухлые. Мы пригласили администратора, который с жаром нам стал утверждать, что это специи))) Вообщем, не дождавшись основного блюда, решили не портить себе аппетит, отправились в главный ресторан. Там поток оголодавших уже иссяк и мы спокойно отужинали, тем более выбор блюд там огромный и очередей за мясным уже не было))))

60$ конечно не огромная сумма на компанию, но осадочек, остался. Решила излить свою скорбь на ресепшн. Милейшая девушка Катя, выслушав, рекомендовала обратиться с претензией к гез релейшн Ольге, так как отель высокого качества обслуживания и принимает во внимание все упреки клиентов для повышения уровня и бла-бла-бла. Но Ольга, бдительно охраняющая высокие критерия обслуживания, не нашла для нас времени ни в этот, ни в последующие дни.

Суть данного эссе - не теряйте времени на рестораны а ля карт! Полное и качественное меню вы получите в главном ресторане. В течении дня можно перекусить и в Трокадеро горячими блюдами, в Аппполо - кофе, чай с бесподобными сладостями, фуд-корт на пляже - бублики, вафли, гамбургеры. Вообщем, сплошное обжорство.

В целом, я бы рекомендовала этот отель для отдыха, в том числе и с детьми (с нами была малышка 2,5 лет). Чудесная природа и чистейшее море, прекрасная инфраструктура отеля и доброжелательный улыбчивый персонал невилируют некоторые досадные мелочи.

Просто эти мелочи слегка раздражают и не дают отеля гордо носить свои 5 звездочек).

Поясню свои оценки:

- размещение 5 за номера в целом и минус за неподготовленность (не думаю, что клиента должно интересовать, что большой заезд и они не успевают)

- питание 4 из-за плохой организации подачи основных мясных блюд

- сервис 4 из-за досадных промашек в обслуживании.

Все-таки позиционирование своего уровня 5* добавляет стоимость нашим путевкам.

Но все же мы нашей хорошей компанией наслаждались отдыхом, чего и вам желаем!

PS: отвечу на любые вопросы, если кому-то будет нужна конкретика.

Added: 05.05.2014 11:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 708 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Скажите, во сколько нужно приходить на ужин чтоб избежать очередей?
20-15 уже свободнее, но столики все грязные и их не торопятся освежать. Если Вас не коробит самим все сервировать, что мы собственно и делали, то не позднее. Позже гарниры практически все холодные и салаты разграблены.
Ирина, добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, что там сейчас с погодой, море уже немного прогрелось? Есть ли хоть какое-то разнообразие фруктов? Мини клуб там работает в определенные часы или весь день? Есть ли возможность оставлять детишек и быть уверенными, что за ними будут смотреть и заниматься?
Ирина, здравствуйте! Море было +25, но ветер всегда и после купания немного не комфортно. Мы были с 26 апреля по 3 мая. Практически каждую ночь был дождь. При этом днем всегда было солнце и жарко часов до 16. Затем тучки набегали, холодало. Вечерами прохладно, мы утеплялись. В футболке не походишь)
Из фруктов в изобилии были яблоки красные и зеленые, груши, апельсины, грейпфруты. Несколько раз были киви и пару раз клубника, за которой давились в очереди. Из сухофруктов всегда курага и инжир.
Не могу сказать про детский клуб - там с 4 лет (с нами была малышка 2,5 года). Площадка оборудована, хороший бассейн детский, есть небольшой аквапарк 3 горки. Видели, что аниматоры занимались с детьми , разные игры устраивали. Есть дартс, настольный теннис. Вечером для детей мини-дискотека.
Ирина, спасибо большое за ответ. Мы рассматриваем отель для отдыха с 17-19 мая, поэтому надеюсь будет немного теплее. Забыла еще спросить вас про очереди в ресторане и поиски свободного столика, это настолько критично?? Практически во всех отелях где мы были около некоторых блюд (которые были не каждый вечер) возникали небольшие очереди (5-6 человек максимум) ну и порой в начале ужина приходилось столик поискать. Поэтому если все в таком же режиме, меня это не напугает:)
Для нас критично не было, мы находили столик, сажали мужчин, просили официанта его сервировать. Все именно так, как вы говорите. Но вот почему то из-за жареного мяса/рыбы, которые готовили на гриле, создавали ажиотаж. Просто отель идет как ультра все включено и такая несуразица дурная)
В целом голодными точно не будете)))
Хорошего вам отдыха и отличной погоды!!!!! Наслаждайтесь морем и природой!
Useful review
расскажите пожалуйста про отдых ребенка 2,5 лет)) чем кормили? каши, супы, не острая не жирная еда, перекусы ( не гамбургеры)? как детский городок, развлечения? есть ли песочек на пляже, что есть в пешей доступности от отеля? очень хочу в этом отель, но цена дороговата, думаю, стоит ли напрягаться и платить за него, большие ( для меня) деньги...
а в детсикй клуб не пускают разве маленьких?, просто под пирсмотром обычно...
Надежда, добрый день!
Еда:
Был стол с вареными овощами и курицей. Рядом стоял блендер-измельчитель. По утрам каши и йогурты. Тушеные овощи и мясо на общих столах всегда, рыба на гриле (чистили кожу). Супов нет для ребенка - супы-пюре все были острые. Было что-то типа борща не острое. Гарниры - рис и пюре. Кипяченое молоко. Ребенок голодным не был точно. Много фруктов, есть курага, наша лопала. Рядом с пляжем в снэк баре были вафли, можно перекусить с орешками и нутелой. В ресторане Трокадеро меню скромнее в обед, но там иногда был овощной суп-пюре.
Ребенок наших друзей, но мама не говорила, что кормить нечем. С собой они брали на экстренный случай смесь и больше ничего. Она у них молочная душа) но повторюсь кипяченое молоко было и она его пила. И еще пила сок от консервированных фруктов (разбавляли водой).
В детский клуб с 4 лет!!!!!
Для детей прекрасная площадка и отдельный бассейн, мелкий, теплый. Вокруг лежаки, все среди деревьев, не на палящем солнце. Везде персонал, следят. Территория очень чистая. Вечерами с 20-30 до 21-20 мини-диско, нашей нравилось.
На пляже крупненький песочек, приятный. Вход в море хороший.
В пешей доступности от отеля нет ничего! Он предпоследний на побережье. Что именно Вас интересует?
Надежда посмотрите Daima biz Кириш. Он дешевле, тоже неплохой. У нас сейчас там дочь отдыхает до 13 мая. Если Вас заинтересует, у нее спросим что и как. Территориально он тоже район Кемера.
Скажите пожалуйста, какой вход в море. У меня дети 3 и 5 лет, нужна ли специальная обувь
Чайника и чайного набора в номере нет?
Ирина, добрый день ! Не нужна - очень мелкая галька.
Чайного набора ни в стандарте , ни к гарден де люкс чайного набора не было.
Если интересует чай, то его можно попить практически круглосуточно. В любом ресторане, баре, кофейне в лобби.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 262) Previous rate Next rate All author's reviews (23)
Ирина
Russia
Saratov
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.05.2013
  • Countries, cities: 15 / 23
  • Hotels: 23
  • Reviews: 23
  • Photos, videos: 54
  • Comments: 70
  • Readership: 25 318