АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1604 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Sonesta Club (отель был переименован 01.11.17)
Vacation as a couple in April 2014
02.04.14 - 16.04.14
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали вдвоем с подругой со 2 по 16 апреля 2014 г...

Translate

Отдыхали вдвоем с подругой со 2 по 16 апреля 2014 г. Остановлюсь на отеле, который совсем не заслуживает оценки 4. Это касается обслуживания и отношения персонала отеля к отдыхающим. Хочу начать сразу с гида по имени Саид, к которому я обратилась с просьбой о местонахождении аптеки, так как мне срочно потребовались лекарства от аллергии. И он зачем-то меня обманул, сказав, что поблизости аптек нет. Тогда мы обратились к русским туристам, и они нам сразу подсказали, что аптека находится рядом, в 100 метрах от отеля. Вечером на собрании гид не проинформировал нас о находившихся рядом с отелем интересных местах, наоборот, пугал нас небезопасностью за пределами отеля и пытался навязать нам экскурсии тэсс-тура, про которые туристы уже давно знают и не хотят ездить за завышенные цены.

За 3 дня до отъезда я посетила косметический салон на территории отеля. В результате халатного отношения к работе сотрудника салона я получила ожог шеи кипятком. На мое замечание по этому поводу сотрудник салона отреагировал только после моего устного обращения к главному менеджеру отеля. А на официальную жалобу на имя директора Тэсс-тура в Шарм-Эль-Шейхе через гида, я до сих пор не получила ответа.

На протяжении 10 ночей нас заедали комары. От русских отдыхающих мы случайно узнали, что можно вызвать службу по дезинфекции. После двух неудачных попыток вызвать ее по телефону (всякий раз нам обещали тут же прийти) ближе к ночи мы пришли на ресепшн, изложили проблему и потребовали главного менеджера. После чего сотрудники тут же извинились и вручили нам раптор.

В столовой (рестораном это заведение назвать нельзя) постоянно напрягали очереди и отсутствие посуды и посадочных мест. Периодически официанты приносили посуду, но расставляли ее, не соблюдали гигиену.

О питании ничего плохого сказать не могу. Говядина была каждый день по два раза, курица тоже, много овощей. Нам варили съедобные супы, а выпечка была разнообразная и вкусная. Однако эту вкуснятину вместе с нами ели мелкие египетские мухи, которые так и кружили над столами…

Уборка в номере проводилась хорошо, поскольку мы регулярно оставляли чаевые. Вторая береговая линия совсем нас не смущала. На море мы ходили с удовольствием. Пляж был маленьким и тесным, но мы на это не обращали внимания.

При выселении из отеля менеджер на ресепшн потребовал с нас деньги за якобы выпитый сок из бара в номере. Но нам хватило ума не платить.

Я хочу дать совет туристам. Не отдыхайте в 4* в Египте. Лучше немного доплатите и поезжайте хотя бы в соседний Сонеста Бич 5*. На пляже мы познакомились с отдыхающими из этого отеля. И они были очень далеки от наших проблем, поскольку сервис там на должном уровне.

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 04.05.2014 23:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 754 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

По поводу вашего гида не скажу, не общался. Мой гид от Анекса, Хани был адекватен и претензий к нему нет. По поводу комаров не согласен, так как там их регулярно травили, но я на всякий случай включал раптор и проблем не было. По поводу столовой: Очереди были не каждый день и были небольшие (3-4 человека) и то только за чем-то самым вкусным, нехватки посуды или посадочных мест не наблюдал. Единственное что меня огорчило в столовой, так это то, что пару раз мне наливали пиво в стакан с запахом какого-то хлористого моющего средства. Что же касается вымогательства денег за, якобы, выпитый сок, то тут согласен - это правда. С меня тоже вымогали этот сок на ресепшене при отъезде, что несомненно подпортило общее впечатление об отеле.
Быть может вы отдыхали в другое время, когда в отеле было меньше туристов. Поэтому и раптером Вас снабдили. и очередей не было, и мест хватало.А гид Вам приличный достался по воле судьбы.Значит Вам повезло больше.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 062) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Валентина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.05.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 1 604