АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
410 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Perre Art Hotel Resort & Spa, Larissa Art Beach (отель был переименован 01.05.24)
Vacation as a couple in April 2014
01.04.14 - 15.04.14
- Abstained
4.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

не 5*,но твердая 4*

Translate

доброго всем времени суток!!!вчера вернулись из LA MER ART...вцелом все нормально,но есть и минусы...отель конечно староват,уборка в номерах,корридорах,и даже на ресепшн и лобби на троечку...зато территория на отлично,все зеленое и ухоженое!!!пляж каменистый,для входа в море не с пирса рекомендовал бы коралки или просто тапочки какие нибудь для комфорта(кстати метрах в 10 от берега фундамент недостроеного пирса на метровой глубине-не пораньтесь!!!) понравилось питание(скажу сразу-я не гурман),но если без изысков,то покушать можно найти все,всем и на любой вкус(кстати,гриль в обед и на ужин каждый день) Лобби вместе со всеми напитками-бесплатно 24 часа!!!анимация бесспорно 5 баллов!!!направо из отеля в 500 метрах торговые палатки,прокат авто от 40 долларов и местные продавцы экскурсий(дешевле чем у оператора поцентов на 20-30) такси и маршрутки до Кемера и Анталии прямо у отеля...Вобщем,подведу итог-отель не тянет на свои 5*-требует ремонта,но 4* твердая!!!Надеюсь мой отзыв кому то поможет провести свой отдых лучше!!! ОТДЫХАЙТЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
3.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 04.05.2014 22:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 061 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

почему руководство отеля не следит за качеством уборки смотрю не первый отзыв одни и те же проблеммы,сезон только начался и уже настроение лететь подпорчено
уборка на этаже ежедневно,но почему то не в каждом номере,хотя оставляли чаевые каждый день...в номер даже не заходили...возможно конечно все из-за майских праздников,начала сезона и резкого наплыва туристов...
Вера, согласна с вами, один негатив идет, может еще "не сезон", но это тоже говорит не в пользу отеля. Еще и стройка.
честно говоря,стройку по соседству практически не заметно,самое неприятное-это толстый слой пыли на тротуате ведущему к поселку...
Петр, скажите, пожалуйста, почему идут негативные отзывы,с вашей точки зрения, даже от турагентов, что пугает больше всего. И для сети Маджести несвойственно игнорирование отзывов, а их никак не комментируют,потому ничего и не понять реально. Был ремонт, не был, кто пишет вонючий ковролин, кто - новый, кто рестран столовкой называет с очередями... в общем - хаос )
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 173) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Петр
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.01.2014
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 2 125