за последние 30 дней
Не оправдал надежд.
Ездили с женой с 24 апреля по 1 мая. Начну с того, что водитель, развозивший туристов по отелям, совсем не знал расположение отелей. Иногда проезжал одно и то же место по кругу 4 раза. Путь, который должен был занять час, мы проделали за 3 часа, и приехали в отель около 23:00. В отеле встретили нормально. Не пришлось вкладывать деньги в паспорт, сразу заселили в номер с видом на море, как и заказывали. На ресепшене есть русскоговорящие сотрудники. Нам рассказали немного о том, что не работает , а точнее, что из а-ля карт ресторанов работает только один - итальянский, а остальные откроются с 1 мая. Впрочем, бары на пляже тоже не работали. На следующий день у нас была назначена встреча с отельным гидом. он нам все впаривал хамам, но нам по состоянию здоровья его посещать нельзя, о чем мы его сразу предупредили. Также для посетителей отеля возможен выезд в г. Манавгат для шоппинга. Мы воспользовались этой услугой. Ничего хорошего, на самом деле. Привезли в 5-этажное здание, где продается всякий ширпотреб по максимально завышенным ценам. Также каждый час от отеля ходит автобус в Лира Парк - это такой торговый центр от отеля. Тоже ничего хорошего за больше деньги. В итоге мы пару раз закупались в торговых рядах, которые находятся через дорогу от Лира Парка и тянутся на 2-3 квартала.
Теперь о еде. Еды, вроде бы много, выбор большой, но выбор этот не меняется день ото дня. К сравнению, в 2012 году отдыхали в Египте, так там каждый день была представлена новая кухня. Мы с женой каждый раз брали примерно одинаковый набор блюд каждый день.
О номерах: мебель достаточно свежая, LCD-телевизор, есть мини-бар, добротная ванная комната. Убираются из рук вон плохо, даже если оставлять деньги. Поэтому мы на второй день перестали это делать:) Как-то забыли пополнить нам мини-бар. Я два раза звонил на ресепшен. В итоге прислали чувака с гаечным ключом. Подумали, что у меня проблема с холодильнико, хотя я проблем с английским не имею и изъяснялся довольно понятно. Сходил после этого на ресепшен, описал русскоговорящему сотруднику свою проблему и через час на пороге снова увидел человека с гаечным ключом. В тот день мы остались без мини-бара, но посмеялись от души.
О пляже и бассейнах: бассейны чистые, но в крытом очень много хлорки. Водные горки работают два временных промежутка в день. Но и в это время они не всегда работали. Однажды мы пришли специально ради горок, но они не работали. Я подошел к сотруднику и спросил, включит ли он их. Он ответил6, что хотел включить, но менеджер не разрешает, и, если мы хотим, чтоб они заработали, надо подойти к менеджеру и попросить его об этом. Мы не стали заморачиваться и просто купались. Пляж хороший, сначала песок, ближе к воде галька. Зонтиков, лежаков достаточно. Но не работал пирс. Точнее даже не "не работал", а не был собран. Отсутствовали доски на полу.
В общем не посоветовал бы этот отель для отдыха.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
И что теперь?? А этот отель занесла в список желаний на осень ...
Людмила, когда едешь в отель 5*, соответственно, все должно быть идеально. А иначе можно не переплачивать и в 3* ехать.
Людмила, меньше эмоций. Я рассуждаю с точки зрения потраченых денег и полученных товаров и услуг (как и писал выше). Ладно, я уже не говорю о нас. Но цены в этот отель доходят до 90000 руб. Как думаете, человек который заплатит столько, будет терпеть такое отношение? И что, если я скажу Вам, что жена находится в положении, и иногда ей бывает не по себе. И не хочется ей даже из номера выходить. А пить хочется. И не только воду. Поэтому пополнение мини-бара было для нас принципиальным,