АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2320 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
22 comments
Отзыв об отеле Lyra Resort & Spa (отель был переименован 01.03.23)
Vacation as a couple in April 2014
24.04.14 - 01.05.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не оправдал надежд.

Translate

Ездили с женой с 24 апреля по 1 мая. Начну с того, что водитель, развозивший туристов по отелям, совсем не знал расположение отелей. Иногда проезжал одно и то же место по кругу 4 раза. Путь, который должен был занять час, мы проделали за 3 часа, и приехали в отель около 23:00. В отеле встретили нормально. Не пришлось вкладывать деньги в паспорт, сразу заселили в номер с видом на море, как и заказывали. На ресепшене есть русскоговорящие сотрудники. Нам рассказали немного о том, что не работает , а точнее, что из а-ля карт ресторанов работает только один - итальянский, а остальные откроются с 1 мая. Впрочем, бары на пляже тоже не работали. На следующий день у нас была назначена встреча с отельным гидом. он нам все впаривал хамам, но нам по состоянию здоровья его посещать нельзя, о чем мы его сразу предупредили. Также для посетителей отеля возможен выезд в г. Манавгат для шоппинга. Мы воспользовались этой услугой. Ничего хорошего, на самом деле. Привезли в 5-этажное здание, где продается всякий ширпотреб по максимально завышенным ценам. Также каждый час от отеля ходит автобус в Лира Парк - это такой торговый центр от отеля. Тоже ничего хорошего за больше деньги. В итоге мы пару раз закупались в торговых рядах, которые находятся через дорогу от Лира Парка и тянутся на 2-3 квартала.

Теперь о еде. Еды, вроде бы много, выбор большой, но выбор этот не меняется день ото дня. К сравнению, в 2012 году отдыхали в Египте, так там каждый день была представлена новая кухня. Мы с женой каждый раз брали примерно одинаковый набор блюд каждый день.

О номерах: мебель достаточно свежая, LCD-телевизор, есть мини-бар, добротная ванная комната. Убираются из рук вон плохо, даже если оставлять деньги. Поэтому мы на второй день перестали это делать:) Как-то забыли пополнить нам мини-бар. Я два раза звонил на ресепшен. В итоге прислали чувака с гаечным ключом. Подумали, что у меня проблема с холодильнико, хотя я проблем с английским не имею и изъяснялся довольно понятно. Сходил после этого на ресепшен, описал русскоговорящему сотруднику свою проблему и через час на пороге снова увидел человека с гаечным ключом. В тот день мы остались без мини-бара, но посмеялись от души.

О пляже и бассейнах: бассейны чистые, но в крытом очень много хлорки. Водные горки работают два временных промежутка в день. Но и в это время они не всегда работали. Однажды мы пришли специально ради горок, но они не работали. Я подошел к сотруднику и спросил, включит ли он их. Он ответил6, что хотел включить, но менеджер не разрешает, и, если мы хотим, чтоб они заработали, надо подойти к менеджеру и попросить его об этом. Мы не стали заморачиваться и просто купались. Пляж хороший, сначала песок, ближе к воде галька. Зонтиков, лежаков достаточно. Но не работал пирс. Точнее даже не "не работал", а не был собран. Отсутствовали доски на полу.

В общем не посоветовал бы этот отель для отдыха.

Added: 04.05.2014 20:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 891 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (22)

Второй отзыв за этот сезон и какой-то неутешительный..... Я читала прошлогодние отзывы и в общей массе они были позитивные, ну исключая уборку номера, но про питание все было супер.....

И что теперь?? А этот отель занесла в список желаний на осень ...
Анатолий, подскажите какой туроператор у вас был?
так не сезон все же...так в любом отеле в не сезон...так что отзыв не расстроил.
Конец апреля разве еще не сезон на Анталийском побережье?
Сезон открывается 1 мая!! Все заработало)))) мы вернулись вчера! Все очень очень понравилось!!! Расстраиваться по поводу того, что не не пополнили мини-бар ..это полный бред)))) даже смешно)))) это все можно взять на территории отеля!!! Уборка в номере была каждый день! Рестораны открылись...т.ч. все заработало))
Людмила, Вы прям вселяете море позитива!!!!!!
Юлия, у нас был Coral.

Людмила, когда едешь в отель 5*, соответственно, все должно быть идеально. А иначе можно не переплачивать и в 3* ехать.
ну 5* тоже разные бывают, наверное, Всё-таки должно быть ещё и соотношение цены и запросов))) Lyra достаточно бюджетная 5*, и наверное соответствует именно этому статусу.
Анатолий, я думаю Вы не 150000 заплатили, чтоб причитать по поводу не заполненного мини-бара! я не понимаю, как может это повлиять на настроение и на сам отдых!!!!! На обратной дороге до аэропорта наш водитель решил задремать.....!!!!!! Вот где проблема!!!!! Но это огромный привет Анекс туру!!!! А из-за всяких мелочей (много хлорки, не пополнили бар или не открыли горки) портить себе настроение и отдых...думаю не стоит!
Расскажите поподробнее, как добраться до торговых рядов, о которых вы говорите.
Просто выходите с отеля...и всегда идете прямо)))) 5 мин пешком!! Но если хотите реально затариться, то надо ехать подальше на рынок! Мы не ездили!
Светлана, опять же, все познается в сравнении. Повторюсь, были у нас отели, за которые мы платили в полтора раза меньше, а обслуживание было на порядок луше.

Людмила, меньше эмоций. Я рассуждаю с точки зрения потраченых денег и полученных товаров и услуг (как и писал выше). Ладно, я уже не говорю о нас. Но цены в этот отель доходят до 90000 руб. Как думаете, человек который заплатит столько, будет терпеть такое отношение? И что, если я скажу Вам, что жена находится в положении, и иногда ей бывает не по себе. И не хочется ей даже из номера выходить. А пить хочется. И не только воду. Поэтому пополнение мини-бара было для нас принципиальным,
ладно..ладно!! но не видела я плохого отношения!!!
Гульсу, выходите из отеля, идете прямо. Доходите до кольца и налево. Метров через 500 слева будет Лира Парк, а справа, на другой стороне дороги, начинаются торговые ряды, магазинчики и т.д. Такси обратно стоит 5-7 долларов.
Лира Парк - это торговый центр, куда ходит шатл?
Большое спасибо за информацию.
Людмила, подскажите, в отеле есть дресс код или на ужин ходят как попало?
Отвечу за Людмилу (приехали из отеля 12 мая) - на ужин все ходят как хотят: кто в шортах и сланцах, кто в плятье с разрезом и каблуках)) даже в аля-карт видела парочку в спортивных костюмах) я пыталась найти золотую середину, и чтоб удобно и прилично (например брючки, топ и туфли на невысоком каблуке)
Сколько ездила в отели 4 - 5* , но никогда не видела на ужине в шортах..... Только в трешках.....( Как то грустновато.....((
Да не напрягайтесь вы по этому поводу)))) разве эта проблема?)))) Мы пару раз одевали платья и туфли на высоких каблуках...это когда успевали собраться...а когда просто в короткой юбке и футболке))) мне по сути было все равно кто в чем)))) одна немка вмю неделю ходила в зеленой теплой курте...да и хрен на нее)))))
Да конечно это не проблема,но заметьте, не очень приятно видеть , например дам в парео на обеде или мужчин в шортах за ужином..., сразу как-то смахивает на придорожную кафешку....)
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (829) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анатолий Фролов
Russia
Siktivkar
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.05.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 5
  • Readership: 2 320
  • Photos: 0
0 Благодарности