АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
650 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in May 2014
26.04.14 - 03.05.14
- Abstained
4.8
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Отель достаточно высокого уровня, я думаю максимально...

Translate

Отель достаточно высокого уровня, я думаю максимально выдающий то что можно выжать из турецкого менеджмента и менталитета.

Питание - твердая пятерка, дал бы и больше.

Сервис - на уровне, придраться к чему-то можно лишь при большом желании. Или невезении.

Отдельное огромное спасибо хочу выразить девушке Александре из отдела по работе с гостями. Не часто встретишь сотрудников отелей, которые не только могут быстро и полностью решить образовавшуюся проблему, но и имеют действительно искреннее желание это сделать.

К администрации отеля у меня два вопроса, не в качестве претензии, но просто хотелось бы понимать планируются ли изменения в будущем.

1. я не особо люблю алкоголь , но иногда можно побаловаться коктейлями. в соседнем SUSESI тот же Б-52 лился, льется сейчас и будет литься рекой всегда. у вас его не делают вообще, либо делают за неадекватный ценник. честно говоря был неприятно удивлен такой вариацией системы "все включено". с коктейлями у вас беда.

2. а вот ситуация с турецким чаем вообще за гранью моего понимания. тут то на чем экономить?? даже в самом поганом отеле Турции, куда меня как то занесла нелегкая, этот чай был в постоянном доступе! а у вас он только на завтраки, и то из 7 дней что я у вас был в течении трех дней и на завтраки его не было, ибо что-то там "с шефом" (цитирую официанта). Для россиянина чай это обязательный напиток, традиция. И предлагать пить липтон в пакетиках... лучше ничего не предлагайте уж

Added: 04.05.2014 02:22
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 1 468 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:51 06.05.14
Уважаемые гости!

Наша команда Cornelia Hotels Golf Resort & Spa желает Вам хорошего дня!

Благодарим Вас за то, что вы поделились своим ценным мнением с нами о Cornelia Diamond Golf Resort & Spa.

Мы хотели бы подчеркнуть, что нашим главным приоритетом является отказ от компромиссов в отношении качества предоставляемых нами услуг, поэтому Ваши замечания имеют для нас огромную ценность. Они будут переданы в соответствующий отдел для принятия немедленных мер по улучшению ситуации.

Мы будем рады снова приветствовать Вас в нашем отеле.


С уважением,


Менеджмент Cornelia Hotels Golf & Spa
Kiev Tourist
12:29 19.07.14
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (268) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Yury Vardoini
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.05.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 650
  • Photos: 0
0 Благодарностей