АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
650 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in May 2014
26.04.14 - 03.05.14
- Abstained
4.8
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Отель достаточно высокого уровня, я думаю максимально...

Translate

Отель достаточно высокого уровня, я думаю максимально выдающий то что можно выжать из турецкого менеджмента и менталитета.

Питание - твердая пятерка, дал бы и больше.

Сервис - на уровне, придраться к чему-то можно лишь при большом желании. Или невезении.

Отдельное огромное спасибо хочу выразить девушке Александре из отдела по работе с гостями. Не часто встретишь сотрудников отелей, которые не только могут быстро и полностью решить образовавшуюся проблему, но и имеют действительно искреннее желание это сделать.

К администрации отеля у меня два вопроса, не в качестве претензии, но просто хотелось бы понимать планируются ли изменения в будущем.

1. я не особо люблю алкоголь , но иногда можно побаловаться коктейлями. в соседнем SUSESI тот же Б-52 лился, льется сейчас и будет литься рекой всегда. у вас его не делают вообще, либо делают за неадекватный ценник. честно говоря был неприятно удивлен такой вариацией системы "все включено". с коктейлями у вас беда.

2. а вот ситуация с турецким чаем вообще за гранью моего понимания. тут то на чем экономить?? даже в самом поганом отеле Турции, куда меня как то занесла нелегкая, этот чай был в постоянном доступе! а у вас он только на завтраки, и то из 7 дней что я у вас был в течении трех дней и на завтраки его не было, ибо что-то там "с шефом" (цитирую официанта). Для россиянина чай это обязательный напиток, традиция. И предлагать пить липтон в пакетиках... лучше ничего не предлагайте уж

Added: 04.05.2014 02:22
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 1 468 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:51 06.05.14
Уважаемые гости!

Наша команда Cornelia Hotels Golf Resort & Spa желает Вам хорошего дня!

Благодарим Вас за то, что вы поделились своим ценным мнением с нами о Cornelia Diamond Golf Resort & Spa.

Мы хотели бы подчеркнуть, что нашим главным приоритетом является отказ от компромиссов в отношении качества предоставляемых нами услуг, поэтому Ваши замечания имеют для нас огромную ценность. Они будут переданы в соответствующий отдел для принятия немедленных мер по улучшению ситуации.

Мы будем рады снова приветствовать Вас в нашем отеле.


С уважением,


Менеджмент Cornelia Hotels Golf & Spa
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (268) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Yury Vardoini
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.05.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 650