за последние 30 дней
Доброго времени суток!В этот отель я ездила отдыхать...
Доброго времени суток!
В этот отель я ездила отдыхать в ноябре 2013 года. Если в общих чертах то я осталась довольна отдыхом, но конечно были неприятные моменты. Начну все по порядку.
Нас встретили в аэропорту и отвезли в отель - тут ничего не могу сказать плохого, приехали в отель мы рано - одно успокоило, что ресепшен очень удобный и большой (полно мягких диванов и удобный райский уголок для любителей покурить). Мы просидели до 15.00 - только тогда нам дали номер. Они вроде и вели себя хорошо (работники ресепшена) но чувствовалось, что дай мы деньги вопрос бы решился быстрей.
Номер очень хороший - вид с балкона был на детский бассейн, поэтому тишина в номере была обеспечена. В основном около этого бассейна загорали англичане, а когда они трезвые - они тихие))) Хотя в один из дней мы очень повеселились, они что то отмечали - было очень весело за ними наблюдать)))) Убирали хорошо, номер чистый, а за оставленный доллар нам еще постоянного что то из полотенец крутили)))
К пляжу можно пешком пройти, а можно и на автобусе. Если честно то далековато от отеля. Пляж к сожалению очень маленький - если до 10 утра не занял место, то после уже очень сложно найти лежак. Но могу сказать , что та красота которая ждала меня в воде компенсировало все мои недовольства. Там обалденные кораллы и рыбки. Это стоит посмотреть. Больше всего меня повеселило, когда мы поехали на экскурсию по самым красивым морским местам, нас привезли на наш пляж)))
Питание в отеле вполне нормальное - с голоду мы не умирали. Но совершенно соглашусь с предыдущими отзывами - персонал, а в частности повара, абсолютно не умеют себя вести. Давай те включим логику - шведские столы при питании - ну просто как не регулируй - все равно образуется очередь. А когда стоишь в этой очереди, то смотрят на тебя, эти поварята, как будто я у него денег взаймы прошу постоянно, а то еще и сделают вид, что не замечают тебя - разглядев у тебя зеленый браслет на руке, очень не приятное состояние. Мое предложение по поведению поварят - прекратите заниматься сортировкой отдыхающих. К барменам и официантам у меня претензий нет, ребята очень хорошо выполняли свою работу. Очень часто помогали найти свободный столик, а бармены готовили вкусные коктельчики (это конечно не пинокалада, но для веселья вполне нормально) Насчет стаканчиков сразу скажу, ребят мне абсолютно все равно из чего пить, главное что бы было чистое, а грязной посуды мне не попадалось, поэтому в этом плане все нормально.
Очень мне понравилась торговая улочка, ни кто к тебе не пристает, в магазины не затаскивает, уж поверьте есть с чем сравнивать)))
Наш отельный гид Али умничка - всегда по-интересуется как дела, все ли нам нравится. Если нужна помощь, поможет, посоветует.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем Вас от лица отеля Tiran Island!
Позвольте поблагодарить Вас за столь позитивный отзыв о нашем отеле и Вашем отдыхе. Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем. Мы очень рады, что Ваш отдых прошел в соответствии с ожиданиями и Вы остались им довольны.
Администрация отеля и весь обслуживающий персонал выражают надежду увидеть Вас снова в числе наших почетных гостей.
Вы действительно хотите удалить комментарий?