АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1520 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a Family with children in April 2014
19.04.14 - 30.04.14
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший, веселый отель...НО

Translate

Доброго времени суток уважаемые туристы! Позавчера прилетели из Пирамизы. Хороший, веселый отель с дружной командой аниматоров...НО кишечная инфекция положила нас почти всех((( Сейчас расскажу обо всем по порядку:

1) ПЕРЕЛЕТ. Nord Wind - высший бал! Может быть нам просто повезло, и все рейсы переносили в нашу пользу, но всё прошло по высшему разряду.

2) РАЗМЕЩЕНИЕ. Всё по международному стандарту. В 12.00. гости выезжают, до 14.00 - уборка. В 14.00. забираем ключ и Welcome! Т.к. ехали с детьми, просили номера с выходом на стройку, чтобы детки смогли нормально засыпать. Но видимо не мы одни такие были, и даже за $ и "Аленку" с "Бабкиными семечками" мы вожделенный спокойный номер так и не получили. В наш день прибыло около 300 человек, видать люди уже заранее подсуетились))) Но зато за 10$, мы получили ключи от номера в первом корпусе с видом на бассейн и море со словами "это лючший, щем стройка")

3) НОМЕРНОЙ ФОНД. Номер "лючщий, щем стройка", действительно оказался не плохим. Мебель не особо старая, не крашенная и не обшарпанная. Новенький телек. Телефон из 90-х, как в сериале "Санта Барбара" (детство вспомнилось). Санузел, конечно местами подлатанный, душ наглухо примотан к стенке), но нас это не особо напрягало. Гели, шампуни были, но мы свои всегда везде возим. Музыка, грохочущая за окном, напрягала только в первый день. Т.к. она до 23.30. а по нашему до 1.30. Потом привыкли. Но некоторые соседи жутко возмущались, как же тяжело засыпается под "Валеру" и "Золотые купола"))

4) СЕРВИС. Общее мнение о персонале положительное. Все стараются улыбаться и хорошо делать свою работу. Заметил, что их отношение зависит во многом, от нашего отношение к ним. Мы с первого дня подружились с жизнерадостным уборщиком по имени Махмуд, и оставляя 1$ и маленькую Аленку, ежедневно получали "корабли", "лебедей", "слонов", и "очкастых туристов" в разных позах на кроватях и зеркалах. Убирался чисто. Постель конечно 1 раз менял всего, но видимо это у всех так. В ресторане персонал менее улыбчив, не всегда успевает сервировать столы и убирать тарелки, но это видимо из-за огромного количество туристов в преддверии майских праздников. Ребята на рецепшене по-русски разговаривают сносно. В меру сил стараются помочь.

5) ТЕРРИТОРИЯ. Очень красивая и ухоженная. Много зелени и разнообразных цветов. Бассейны отличные. И с горками, и большой с качельками! На на встрече гид не рекомендовал нам в них купаться. Мы его не слушали, уж очень весело там было. Теперь, думаю, может быть и зря не слушали...

6) ПЛЯЖ И МОРЕ. Обычный пляж, обычное море))) Был в разных отелях. Видел и лучше и хуже. Лежаки и матрасы слегка изношены, ну это стандарт для Египта (если не говорить, конечно о "Премьер Романсах" и "Баронах"). Заход далеко не идеальный. "Коралки" берите обязательно. Живности нет почти, но 10-15 рыбок обязательно увидите. Для тех, кто едет в Египет в первый раз будет красиво. Тем кто гонял на "батискафах" по красному морю - смотреть не на что) Скатов и мурен идите смотреть с большого и красивого моста ближе к 16.00. Они там!))

7) ПИТАНИЕ. Разнообразно, достаточно вкусно...но серьезная антисанитария! Посуда моется в посудомойках, и недомытые тарелки в единичном количестве присутствуют. Но основная проблема, считаю, живность. Захотел я взять к чаю булочку. Прихожу, а её клюет воробей. Ладно, иду на другой конец стола за другой. Так он летит вперед меня и начинает демонстративно клевать другую. Я стою хохочу, люди посмеиваются. Но было бы действительно смешно, если бы не было так грусно... Кто же знает, где был, и что клевал это воробушек 10 минут назад...

8) АНИМАЦИЯ. Молодцы ребята! Стараются превратить отдых туристов а праздник! Не скажу, что превращают. Стараются. Потому, что праздник в понимании туристов у каждого свой. Кого то очень смешат вечерние шоу с переодеваниями "дядек" в "тетек", кому-то они кажуться пошлыми и нелепыми, но ведь на всех не угодишь. Спортивные Активити организованы на высоком уровне! Детские дискотеки - высший бал! Детки в восторге!

9) НЕГАТИВ. Кишечная инфекция. Ротовирус сразил и меня, супругу и брата в один день. Рвота, диарея, температура 38,7. Почти у всех одинаковые симптомы. Хорошо ещё, что слегли за 2 дня до вылета. Успели хорошо отдохнуть! К счастью отельный доктор по имени Ахмед, оказался замечательным отзывчивым человеком. В 2 часа ночи прибежал к нам в номер, вколол 2 укола и уже через 20 минут стало легче. Ахмеду огромное человеческое спасибо! Он просил просил нас оставить детальную запись на рецепшене об инфекции, т.к. много было обращений, и им нужно было выяснить откуда эта зараза взялась, и как с ней бороться. Для всех кто едет в Пирамизу оставляю инфу: Доктор Ахмед принимает бесплатно у себя в кабинете с 10.00 до 20.00. В нашем случае вызов был платным, так как время было 2 часа ночи и необходимо было экстренно бежать к нам в номер. С нас взяли 20$ за всех. Все остальные походы к врачу в дневное время были бесплатными. Таблетки он тоже все бесплатно раздает. Нормальный такой парень))) Шутит, помогает не унывать. Узнав, что мы все вместе слегли в один день, он улыбнулся и сказал на ломаном русском "Дружние ви. Together forever! Не беспокойтся. Щас нормально станет." Как будто уже 100% знал, что именно нам нужно. И ведь действительно лучше стало)) Спасибо Ахмед!

P.S.: В целом отель достойный, и если бы не отравление, вернулся бы сюда ещё! Но теперь как-то боязно. Надеюсь сотрудники отеля всё-таки выяснят в чём причина ротовируса. Искренне желаю им выявить причины, принять необходимые меры и избавиться от этой заразы раз и навсегда!

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
Added: 03.05.2014 02:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 690 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Отличный комментарий) И по делу,и с юмором и с позитивом)
Jerman,
вы мороженое отельное ели???
Я ела мороженое, а что?
СветланА, мороженое я не ел. А вот сынок лопал целыми днями) Его ротовирус, к счастью не зацепил. Есть информация от отдыхающих, что большой комплекс мер проведен. Теперь на входе с главный ресторан стоит охрана и не выпускает никого с едой. Провели дезинфекцию детского клуба. Хлорирование бассейнов существенно увеличили.
Вы такой осведомленный,Jerman. Не Агент ли 007 ?
СветланА, вот вы тут шутки шутите, а некоторые между прочим путевки сдавать думают. Считаю нужно успокоить народ. То, что руководство действительно принимает меры, а не бездействует, делает им честь. Радоваться нужно!
Главное, чтобы они причину выявили. Я тут вступила в переписку с отелем, они мне написали, что был у них острый тонзилит у 7-8 детей, передается из-за жары, это понятно все. На как ангина к поносу относится и рвоте - не понятно. Пишут, что сейчас все спокойно. Будем ждать только что прилетевших. А еще они мне написали, что 2000 отдыхающих у них в отеле и типо имели проблемы не более 10%, это по их мерам нома видимо. А кто знает, хлорка вообще на эти вирусы как-то действует? Может их хлорирование как слону-дробина.
Jerman, я не шучу! у самой последний день все обдумать и принять решение - менять или не менять!
Просто Татьяна пишит, что сотрудники предпринимают меры...а мне вот СОТРУДНИКИ ОТЕЛЯ НАПИСАЛИ, ЧТО НИ ОДНОГО СЛУЧАЯ РВИ НЕТуууууу!!!
Вот что и интересно! ясно, что не хотят терять туристов, но блин, закройся и проведи обработку в доказательство принятых мер!
Вот их ответ мне:
Помощник Tophotels

Уважаемая Светлана!
Благодарим Вас за обращение. В отеле не было ни одного случая кишечного отравления. Уверены, что данные слухи выдуманы, или являются делом конкурентов. Качество пищи в отеле проверенное. Гостям отеля не о чем волноваться.
С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Front Office отеля Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh)
05.05.14 16:02
Читать полностью на TopHotels

ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО УЖЕ ВРУТ, ОХОТУ ТУДА ЕХАТЬ ОТБИВАЮТ!
В данный момент (7 мая) у мня в этом отеле отдыхают друзья, так вот у них ребенок заболел после бассейна. Лежит с рвотой, поносом и т.д!!!
Уважаемые Гости!

Тепло приветствуем вас от Pyramisa Beach Resort Sahl Hasheesh.

Большое спасибо за отзыв и время, которое вы на него потратили! Мы очень рады, что ваш отпуск был приятным и комфортным! Надеемся, что вы будете вспоминать нас с улыбкой!

Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова в вашем втором доме - Pyramisa Beach Resort Sahl Hasheesh.

С наилучшими пожеланиями,
Команда Pyramisa Beach Resort Sahl Hasheesh.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 369) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Jerman
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.01.2011
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 13
  • Comments: 15
  • Readership: 1 883