за последние 30 дней
Новый Отель с массой недочетов
Уважаемые руководители! Поподая в ваш современный новый отель, 1-цена в 69 евро на растяжке фасада отеля не соответствует реальности- номеров с такой категорией цены у Вас уже нет(зачем обманывать гостей города?)2-ничего не поменялось: на ресепшине все тоже незнание языка и перечня услуг, которые предоставляются в отеле. Это настораживает) 3- номера чистые, "вылизанные" и почему-то прокуренные?, удивил этот факт, хотя я проживал в номере для "некурящих" 4 -Завтрак "шведский стол": цена 11евро!!!! за эти не маленькие деньги есть нечего. 5- столкнувшись с Ириной, она из руководящего состава как я понял,попытался с ней пообщаться,донести до неё ничего не возможно. Такое чувство , что она самая главная в отеле и решает, что и как должно тут быть и при этом не обязана кого-то слушать( типа, вы тут приезжие - поспите и уедите). Я ни разу не встречал такого неуважительного отношения к клиенту!!! 6-нет возможности позвонить по телефону и заказать воду в номер,куда звонить? телефон для чего? Прошу руководство обратить внимание на уважительное, вежливое отношение персонала, и научите их элементарным фразам на английском для простейшего общения с каждым клиентом!
Вы действительно хотите удалить комментарий?