за последние 30 дней
Отдыхали в апреле 2014 с подругой. Отель новый, очень...
Отдыхали в апреле 2014 с подругой.
Отель новый, очень неплохой, звездность ему везде по-разному присваивают, тянет на твердую тройку с плюсом, это точно. Везде чистенько, уютно, жили в номере 2206, балкон выходил на стену, за которой располагались джунгли. Wi-Fi конечно ловил плоховато, если выходить в интернет с разных устройств одновременно, то вообще засада, но мы потом придумали одну хитрость, и он стал работать значительно лучше)). Вообще, территории у отеля практически нет, есть открытый бассейн, о нем уже не раз писали. До пляжа не спеша можно дойти за 7-8 минут, по дороге куча магазинчиков, рыночных палаток и массажных салонов.
На пляже лежаки по 100 Батт, платишь и целый день можно загорать, выдается чек, по которому, видимо, можно неоднократно в течение дня возвращаться. По поводу еды: мы ходили на завтраки, каждый раз в разное время, но голодными никогда не уходили, поэтому не могу согласиться с мнением, что заполнение еды происходит медленно. Ужинать ходили на улочку слева от кольца, там по вечерам самая движуха, старались каждый раз в разные кафешки ходить, где то нравилось больше, где то меньше, цены везде приемлемые, порции огромные, я часто даже доесть не могла)) На обед практически никогда не ходили, т.к. в такую жару кушать особо не хочется, только пить, но с этим проблем совсем не было. Воду в номер поставляли ежедневно, мы даже выпивать не все успевали. Постель и полотенца ежедневно меняли. При заезде помимо мыла, шампуня и туалетной бумаги, были комплект ватных палочек, шапочка для душа, по 2 пакетика чая, кофе и сахара. После того, как палочки и шапочка были использованы, их обновленных версий мы за весь отпуск больше не увидели; не то, чтобы это были предметами первой необходимости, но все же.. Почти такая же история с чаем, решили вечерком его попить, и больше не увидели, но ничего, купили в магазине сами и не напрягались. Как то с сервисом у нас не всегда было все гладко. Мы каждый раз оставляли по доллару, один раз даже побольше оставили, ситуация почти не поменялась)) Один раз вообще не убрались, пришлось идти к уборщикам и на ломаном английском объяснять и просить, чтобы к нам зашли и все таки прибрались. Кстати, английский язык клининговый персонал совсем плохо знает, но на пальцах все же договорились.
В отеле были положительные моменты в виде бесплатного сейфа в номере, минихолодильника, телевизора, чайника, а также отсутствия депозита. Девчонки на ресепшене всегда приветливые, главное, не забывать улыбаться им в ответ.
От отдыха остались только положительные впечатления, в следующий раз обязательно вернусь именно на Карон, возможно даже в этот же отель, там теперь все родное))
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?