за последние 30 дней
отдых
Отдыхали в апреле 2014г. Начнем с того, что нас всех согнали в аэропорту в одну очередь ГИД орал "АНЕКС ТУР за мной"и за визу взяли 17$ вместо 15$ приготовленных.....Далее нас доставили в отель в 7 утра, браслеты надели ТОЛЬКО в 10.30. без них мы не позавтракать, не воспользоваться баром не смогли.
Поселили нормально, недалеко от столовой и т.д. В номере мебель старая потертая, для не русских номера были с плазмой, новой мебелью и на берегу моря. ЧЕМ мы хуже?
Далее про столовую: сидишь ждешь пока официант принесет вилку и нож. Салфетки выдавали каждому по ОДНОЙ. Соль и перец сами искали по столам и ЭТО 4 ЗВЕЗДЫ????Скатерти грязные-попросила заменить, чуть не послали меня. Жуть. Пиво, вино от официанта не дождешься- 2 раза жаловались старшому без толку. Даже "зеленые" не помогали. Официанты неопрятные, в грязных брюках и рубашках. Питание так себе терпимое... Один плюс номера убирали исправно.
Дискотеки на территории отеля платные 6-7 долларов, Анимации никакой, только для детей. На 7 день мы только узнали, что в баре у бассейна в 15.00 дают мороженное. Официанты очень неприветливые особенно в барах у бассейна и на пляже.
Бесплатно посетили 2 ресторана на территории отеля (стоимость входила в путевку) 1. Арабский-мы даже есть не стали, ждали долго, спиртное подали в грязных СТАКАНАХ и даже не извинились-короче мы ушли! Не русские , которые пришли после нас уже доедали.....2. Итальянский - все было очень вкусно и обслуга нормальная. Заметьте. что все блюда готовятся на одной кухне в столовой.
На пляже лежаки занимали в 7 утра. Если были свободные, как будто, то их мелкие клерки продавали за баксы или со скандалом. Специально клали на них полотенца, типа заняты , потом за чаевые отдавали....
Отельный ГИД Мохсин, АНЕКС ТУР появлялся редко, да и ладно. Но когда на обратной дороге мы в указанное время пришли на ресепшен, автобуса не было в аэропорт долго. С ресепции мы пытались позвонить в АНЕКС ТУР, но нас послали и сказали, что звонок ПЛАТНЫЙ!!!!!В итоге мы как то позвонили через сотик за свой счет-и Мохсин сказал, что ЯКОБЫ нас предупреждал, что рейс на 3 часа задерживается. Но каким образом????? И самое главное, что на экскурсиях, приобретенные через АНЕКС ТУР - своего тур оператора, не было ни лекарств, ничего. Сами по себе.....
И в заключении- в 12.00 как и везде номер освобождают-на ресепции срезают браслет и ВСЕ -ТЫ НИКТО....... правда мы договорились.....иначе нам бы не видать обеда, ужина и полотенец пляжных.... наш рейс был вечерним и плюс задержали его на 3 часа. Вот так вот. Отвратительный отель на 2 балла. Обслуга обнаглевшая......Погода супер и море С ПИРСА чистое.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в апреле 2014.
Нам очень приятно, что Вы нашли свободное время и написали отзыв о Coral Beach Resort Hurghada на сайте TopHotels.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и улучшению качества сервиса в Coral Beach resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить те изменения, которые произошли в нашем отеле за это время.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату прилета и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена
Вы действительно хотите удалить комментарий?