за последние 30 дней
Обязательно поеду в этот отель еще раз!
Здравствуйте! Постараюсь рассказать коротко и о главном.
Отдельная благодарность компании TEZ TOUR за ОЧЕНЬ хорощую организацию поездки, начиная со встречи в аэропорту. Для всех туристов этой компании отдельный коридор для прохождения таможенного контроля. Если не хотите сами заполнять бланк визы, это сделают за вас (на 2$ дороже). Очень четкая и грамотная организация всех поездок. БРАВО!!!
Теперь об отеле
1. Размещение. Мы приехали в отель в 14.30, нас сразу отправили на обед, который заканчивался в 15.00. Чемоданы спокойно можно оставить в холле под примсмотром охраны. С расселением никаких проблем не было - предложили на выбор посмотреть несколько номеров. Остановились на номере на первом этаже рядом с ресепшн. Есть два недостатка - мимо постоянно ходили отдыхающие и вечером в 23.00 начиналась дискотека, которую очень хорошо было слышно в номере. Поэтому любителям тишины лучше брать номер подальше от ресепшн. В самом номере мебель не новая, но приличная. Немного угнетал черный цвет дверей, но мы быстро к этому привыкли. Для тех, кто едет в первый раз - в номерах нет халатов, тапочек и банных принадлежностей (шампунь, зубная паста), не приносят фрукты. Это все вам будет предоставлено только начиная со второй поездки, когда вы перейдете в ранг VIP-клиентов. Воду и чайный набор пополняли ежедневно. Уборка каждый день. Не могу сказать что очень чисто, но постель и полотенца меняли всегда.
2. Питание. Проблем не было никаких, за исключением фруктов - их очень сильно не хватало. Правда фрукты можно было купить в ресторане. Разнообразие и качество блюд вполне устраивало. Никаких отравлений и проблем с желудком. Ели всё и много. С напитками тоже никаких проблем - начиная с 10 утра и до позднего вечера. Коктейли, пиво, крепкие спиртные напитки в вашем распоряжении неограниченно. Один минус - посуда со столов убиралась быстро, а вот сами столы не вытирались.
Что напрягало - это отсутствие во всех ресторанах салфеток и зубочисток. Правда зубочистки мы потом нашли на стойке официантов, можно подходить и брать. Не буду писать что стоит попробовать, так как вкусы у весх разные - пробуйте все!
3. Сервис. К работе сотрудников отеля нет никаких претензий. Все вопросы решались быстро и оперативно. У нас сгорел чайник вместе с проводкой, исправили в течение получаса, чайник принесли к вечеру. Постоянно подходили работники отеля и спрашивали, все ли у нас нормально, нет ли проблем.
Каждый вечер в 20.00 на площади у здания ресепшн живое пение (минусовка). Вечером в 23.00 дискотека.
Отдельный респект команде аниматоров во главе с Василием. Ребята большие молодцы! Обязательно ходите на их ежевечерние шоу в амфитеатре. Весело и забавно.
Территория отеля красивая, бассейн мелковат (самая большая глубина 1.50м). С морем нам не повезло - было очень много медуз. Они не жалились, просто неприятные сами по себе. Нам сказали, что этот сезонный момент. Мы всегда загорали у бассейна, приходили в любое время и всегда были свободные лежаки. На море было потеснее. Для курильщиков рай - курить можно абсолютно везде. Магазинчики с сувенирами есть в здании ресепшн, можно прогуляться на базар (10 минут пешком в соседнем отеле). Цены одинаковые, а вот выбор побольше. Торговаться можно и нужно.
И в заключении хочу сказать - если закрыть глаза на мелочи и не портить самим себе настроение, получите удовольствие на все 100%!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}