за последние 30 дней
В Royal Grand Sharm отдыхала в третий раз в период...
В Royal Grand Sharm отдыхала в третий раз в период с 19.04 по 27.04. 2014 года. Отзыв чисто по отелю. Не буду расписывать магазины, лавки, сувениры и т.д., потому что напишу целую книгу, так как могу работать гидом в этом городе.
Что понравилось:
1) еще до прибытия на сайте отеля попросила разместить меня на первом этаже. Вопрос с размещением решили полностью.
2) встретили меня великолепно, и так как я приехала рано утром, предложили покушать и извинились, что не могут заселить сразу, предложили переодеться и поплавать или просто погулять, анкета для меня была практически заполнена со стороны отеля
3) в номере халаты (2 штуки), полотенца белоснежные
4) понравилась идея с браслетами, при посещении отеля со второго раза выдают золотой браслет, можно пользоваться некоторыми преимуществами: посещение итальянского ресторана (хоть каждый день), свежее выжатые соки, отношение просто великолепное со стороны персонала, никогда не попадут пластиковые стаканы (мелочь, а приятно), на завтраке и ужине подойдут и спросят какой напиток предпочитаю и поднесут
5) было приглашение на посадку именного дерева, где я могла лицезреть данное мероприятие, общяться с гостями, которые отдыхают в пятый раз, в присутствии менеджера отеля, Анны, других представителей, фотографа, я попала в хронику отеля, правда пока со стороны гостя, также были предложены замечательные коктейли
6) также я посетила Коктейльную встречу в сопровождении ужина в присутствии менеджера, других гостей, приехавших в отель не в первый раз на террасе ресторана. Еда была приготовлена изумительно, десерты, мясное, жаркое, салаты- пальчики оближешь.
7) за 8 дней один раз был представлен египетский ужин, было разосланы на столах египетские флаги, приготовлены блюда в богатом разнообразии, выпечка, впечатляюще и вкусно
8) радует то, что коллектив практически не меняется, ребята дружные, улыбчивые, всегда поинтересуются как настроение, дела
9) Хотелось бы отметить некоторых ребят и девушек за их доброту, работу и улыбки:
-девушки с Ресепшена, жаль не помню, как зовут, разговаривает на английском, я ее обожаю, умничка, всегда с положительными эмоциями, рада нам туристам, вежливая; Оксана и Анна – решают любые вопросы с которыми я обращалась
- Amr Abo El Maged-добрый, позитивный, отзывчивый, обслуживает на высшем уровне возле центрального бассейна
Hakem Zedan- цените этого бармена, его коктейли обожали все туристы, коктейли просто натюрморты, прекрасно и со вскусом оформленные, со свежими фруктами, кофе, горячий шоколад, горячее молоко с корицей, вкуснятина, рад всем туристам: и детям, и взрослым, и мамам, и папам, кстати, разговаривает на трех языках
Mohammed не помню фамилию, (центрыльный бассейн) работает вроде тоже давно, улыбчивый, как бы ни устал, всегда спросит, что еще желаете, все ли хорошо
Azza- снабжала нас свежевыжатыми соками, спасибо
10) уборка номера прелестно, я очень довольна, потому что оставляла полный хаос
11) уборка территории на отлично
Советы:
1) В прошлый раз кроме халатов были еще фрукты
2) Анимация, пишу про анимацию, которая работала с утра 10.00 до 16.00 возле центрального бассейна. Еще раз повторюсь, пишу про дневную анимацию, так как вечернюю анимацию не посещала, поскольку знаю всю программу. За третий раз отдыха в этом отеле эта команда аниматоров не радовала совсем. Разве только Юрий старался. Музыка, танцы, песни на мостике, движения все одно и тоже, причем две девушки все время на ходу спали, им надо быть немного приветливее и нежнее все таки с народом работаете. С 11.00 восточные танцы, а можно что-нибудь другое придумать. Спасибо
3) Ваши ребята- это лицо вашего отеля, почему вы их так одеваете. Помните, как раньше, белоснежные рубашки. Выдайте им нормальные штаны и обувь, в 5*-отелях так не работают
4) Побольше египетских ужинов и завтраков
Вывод:
1)команда набрана прекрасная,
2) расположение отеля в Шарме очень удачное,
3) Территория ухоженная
4) рыбки и кораллы превосходны,
5) питание отличное, уборка номеров и территории тоже
6) скорректировать работу аниматоров
7) внешний вид сотрудников
8) выходные дни для персонала
9) Хотелось бы видеть бадминтон, больше подвижных игр. Предпочтительно, что бы музыка у центрального бассейна играла всегда, пусть просто легкая, ненавязчивая, все таки не в тишине же полной отдыхать
Цените свою работу, любите туристов, уважайте наше мнение, цените людей, с которыми вы работаете, ведь большую часть времени вы проводите на работе, цените время и саму жизнь. Спасибо вам за все, до встречи!!!!!!!!!!
انا
بحبك
مصر
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}