за последние 30 дней
Останавливался на неделю с женой. Впечатления...
Останавливался на неделю с женой.
Впечатления - отрицательные.
1. Номера. Коридоры выдержаны вроде как в японском стиле, сами же номера - классические европейские. Задумку дизайнера не понял ни разу. Освещение тусклое, нет в номере мусорного ведра (!!!), в телевизоре без помех всего два канала, в пульте нет крышки и выпадают батарейки.
2. Питание. Его нет. Есть по соседству паб из которого музыка орет так, что иногда не слышно разговор в лобби. И если завтраки там еще можно терпеть (в конце концов, завтраки во всех 4* отелях мира примерно одинаковые), то ужины и room service никуда не годится. Кстати, по завтракам: персонал паба особо не парится насчет гостей отеля и пустые раздачи могут стоять по 10-20 минут.
Вообще, Джеймс Кук по мне один из самых неудачных британских пабов в городе. Выбор пива слабый, закусок - несколько видов, горячих блюд - вообще ни о чем. Но это личное, возможно кому-то он нравится, но нельзя делать так чтобы гости отеля вынуждены были есть только там.
3. Сервис. Горничные могут не здороваться, лифт один (кстати, один раз, чуть ли не толкая, вперед меня туда влез кто-то из менеджеров отеля). На звонки из номера, ресепшн не всегда берет трубку.
Подводя итог, отель однозначно не рекомендую. За такую же цену можно найти гораздо лучшие варианты.
А отелю стоит подумать о смене управляющего. Из таких вот мелочей гости и составляют свое мнение. Ладно бы это был единственный отель в провинциальном райцентре, но это 4* в центре Питера.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?