за последние 30 дней
"В Гонконге много китайцев !"
Перед Гонконгом читал отзывы путешественников, этот заголовок запомнился, т.е. человек ехал в Гонконг рассчитывая встретить там сербов ну в крайнем случае немного итальянцев, а там оказалось много китайцев. Кто бы мог ожидать?
В отель прибыли в 10 утра, на рецепшене попросили подождать, минут за 15 приготовили свободный номер и без доплат за раннее подселение выдали ключи. Отель тесноват в основании его площадь как у приличного коттеджа в России. Машины заезжают прямо под отель, ни о каких стоянках тем более какой-то территории не может быть и речи. Если в коридоре отеля вам попадётся тележка горничной то чемодан вы мимо не провезёте, можно только протащить боком. В номере кровать и узкие проходы вокруг. Ужасно мешает собственный чемодан через который приходится перешагивать, никаких шкафов нет. Маленькие туалет и душ, раковина в коридоре, холодильник под раковиной. Плазменная панель на стене и бесплатный сейф. в номере бесплатный Wi-fi самый быстрый из тех что мне доводилось встречать в отелях. Завтраки рассчитаны на местные вкусы и во многом непривычны для европейцев. Впрочем кофе и яичницу с ветчиной вы получите. В номере чай и все принадлежности, две бутылочки воды бесплатно на сутки. Мы жили на 21-м этаже неплохой вид на залив-повезло. Расположен неплохо, две остановки трамвая до метро. Можно их легко преодолеть пешком, но когда освоишь передвижение на гонконгском трамвае это становится дополнительным удовольствием. Отдельных строк заслуживает работа персонала отеля. Воистину счастлив отель имеющий таких работников! Уборка выполняется идеально, а когда уехав в Макао мы повешали на дверь "не беспокоить" нам под дверь подсунули целый лист извинений, что номер не удалось убрать из-за таблички "не беспокоить". На завтраке много свободных столов, никакой толчеи у мармитов т.е. китайцев могло бы быть и побольше. Один раз при нас под отель заехал целый автобус китайских туристов. Тут же были растянуты временные ограждения образовали очередь, один работник отеля контролировал очередь пропуская партиями людей к лифтам, а второй распределял людей по лифтам задействовав и дополнительный служебный лифт. Рецепшен у них на пятом этаже, но управились моментально. Уезжали в 4-45 утра две девочки бдили на пустом рецепшене (в России одна бы спала в подсобке, во Въетнаме спали бы обе). Вернули залог в опечатанном конверте и вручили ланч-боксы (хотя мы и не заказывали). Трансфер в аэропорт-"мерседес подъехал за 2 минуты до назначенного времени Точность, чёткость и неизменная доброжелательность его работников-это то чем запомнился этот отель. Повторно с удовольствием в нём остановимся.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?