АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1386 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Zee Brayka Bay Resort (отель был переименован 17.04.15)
Vacation as a With friends in April 2014
17.04.14 - 27.04.14
- Abstained
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не соответствие 5* =(

Translate

Доброго времени суток, коллеги туристы!

Что касается плюсов данного отеля:

Территория

Очень красиво, создается впечатление оазиса среди пустыни(а рядом действительно нет ничего - пустошь). Все цветет, благоухает, разнообразные птицы, симпатичные маленькие ящерицы. А так же милые огромные муравьи. :) Но об этом позже.

Пляж

Лагуна очень большая, красивая, отличный коралловый риф(маску, трубку и ласты обязательно с собой берите), хороший пологий вход в море(для детей в особенности!). При постоянном ветре, здесь практически полный штиль и теплая вода. Я так думаю, что вне сезона(декабрь, январь и февраль) вода будет тоже комфортная!

Ну а теперь, к сожалению, о минусах:

Номера

Сперва заселили в номер... сложно назвать номером то(корпус №4 "Гольф"). Шале! Наскоро построенная крыша-потолок из кирпичной кладки без всякой штукатурки(номера с крышей полусферой), разваливающаяся мебель, бра и торшер. Санузел... Тоже мягко говоря пипец. Душ никакой(у меня на даче кабинка и то солиднее), сантехника еле крепится и подтекает. В общем, это НЕ СТАНДАРТНЫЙ номер, а некий эконом. Кто будет заселяться, рассмотрите номера в корпусах 6, 8, 10, 11 и 12(но это уже Бич Фронт, дорогие).

После недолгих переговоров, разумеется нам поменяли номер и заселили(без проблем, рецепшн молодцы) в корпус 15(корпус "Дайвер", рядом с дайвинг-центром). Он самый отдаленный, но это уже стандартный номер, который и заявлен таковым. Хотя и в нем нашлись минусы. Но они не столь существенны, а посему о них умолчу. Лишь выделю тот факт, что огромное количество больших муравьев в ванной комнате напрягало.

Сервис

Честно говоря, не понимаю откуда столь восхищенные отзывы об отеле. Уборка в номере весьма посредственная(обычная практика - кидаешь полотенца на пол - меняют. Тут аккуратно вешали/или стелили(полотенце для ног) обратно и как бы типа убрались. Приходилось делать замечание. В последствии вроде бы устаканилось. Шампунь и мыло лучше возьмите свои. Здешние ни о чем!

Посуда в ресторане через 2 на 3-ю грязная. Промывают не очень качественно. Полотенца на пляже что меняешь, что нет - по-моему одинаково. Отдают неким запахом(сырости и пота), ощущение что их попросту сушат, а не стирают. Ну это в целом не суть важно лично для меня, т.к. я всегда со своим езжу(пишу лишь для тех, кому это будет интересно). Халтурят, чертяги, на всем.

Отель не справляется с количеством отдыхающих туристов! Это выражается как местами на пляже(лежаки уже в 6 утра только условно говоря на 3-4 линии от моря), так и в ресторане(толкучка и столпотворение). Куча итальянцев(что неудивительно, т.к. владелец отеля - итальянец). Соседний Brayka Royal так вообще кишит только ими. И кстати, еще и потому, что в Royal нет своего входа в море, все топают в Reef. Отсюда и массовость на пляже. В общем, как сезон - так показатель уровня отеля!

Что касается отдыха с детьми. Да, есть площадка, мини-клуб, горки(2 в Reef и 5 горок в Royal). Огромное количество отдыхающих - семьи. Хотя, при этом, доводилось слышать не очень лестные отзывы(то на пляже соседи, то в ресторане) об отеле и об условиях отдыха для детей.

Анимация есть. Дневная - стандартная, а вот вечерняя... Молодежи и парам здесь будет скучно! Мы больше пассивный отдых планировали, потому нам это не сыграло роли.

В общем, уважаемые читающие, много чего еще мог бы написать...

Лучше вкратце выскажусь: на мой субъективный взгляд, отель на сегодняшний день(подчеркиваю это!) уже не соответствует 5*. Может быть когда-то(когда открылся в 2004 и несколько лет спустя) он и был таким хорошим и чудесным, каким о нем сложены отзывы. Но текущая ситуация отражает, что отель подойдет только совсем уж непритязательным людям.

Хотя, положа руку на сердце, его стоимость(невысокая в целом) наверное соответствует реальности.

Попутного вам ветра! ;)

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.5 Quiet
3.9 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 28.04.2014 16:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 803 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

А Вы не обратили внимание на наличие сахарозаменителей в розовых упаковках? Обычно есть в белых(обычный сахар), в коричневых(тростниковый?), а еще для диабетиков в розовых упаковках. 2-ого лечу, хочу знать: брать ли с собой запас.
popov-viktor@yandex.ru
Уважаемый Виктор! Оригинальный и неожиданный конечно вопрос.
Скажу лишь так: были и белые и розовые пакетики. Что в розовом не в курсе. Что знаю точно, так это то, что зубных палочек дефицит. :)
Удачного Вам отдыха!
Спасибо, значит есть!
Для туриста Jogador зубные палочки,то бишь зубочистки стояли на выходе из ресторана рядом с ящиком TIP BOX и во всех солидных отелях ищите их именно там,так как во всем мире не принято ковыряться в зубах за столом,это очень интимная процедура ,и наприятно смотреть на наших соотечественников,сидящих за столом с широко раззинутым ртом и выковыривающим остатки пищи из всех укромных мест,и потом еще пол дня носящим зубочистку во рту. Так что никакого дефицита там нет!
Уважаемый Александр! Я в целом неплохо осведомлен где их искать. Но, поверьте, и там(то бишь с ящиком для "Пожертвований", какая ирония не правда ли? :) ) когда они были нужны - их, увы, почему-то не было. Поэтому если пишу дефицит - значит уличение в нем было засвидетельствовано. И не мной одним. ;)
В целом я согласен с отзывом.
Но вот скажите, знаете ли вы еще один подобный отель, который обладает столькими положительными качествами?

А именно, что важно например для меня:
1.Наличие великолепного домашнего рифа, плюс в шаговой доступности еще одна бухта отеля Ориентал.
2.Великолепный пляж, всегда в доступе свободные лежаки, даже при заполненности отеля под завязку.
3.Доступ к морю в любую погоду, ветер не ветер, в бухте всегда комфортно плавать.
4.Отличное питание, и свободный доступ к напиткам!!! (подходи и наливай чего хочешь и сколько хочешь), без издевательства официантов, которое мы наблюдаем в других отелях (заказал напиток, уже давно покушал, а тебе так ничерта и не принесли).
5.Очень зеленая и большая территория.
6.И все это по весьма приятной цене.

из недостатков этого отеля могу лишь отметить что в марсу тяжело добираться, далеко не всегда есть прямые перелеты

Еще раз, предложите отель похожий по своим плюсам и без недостатков брайки и я с удовольствием туда поеду, но вот уже несколько лет ищу и так не могу найти :(
Хорошие отели в Египте безусловно есть. Но делать перечень на странице о данном отеле, как мне кажется, будет не тактично. :)
Пишите на почту - jogador@inbox.ru, попробую подсказать и помочь в выборе Вам! ;)
По поводу заселения лично у нас проблем не было, немного подмаслив ребят на ресепшене нас поселили в просторный номер в корпусе SPORT. В номере все работало, видел за 10 дней отдыха трех муравьев, но это не повод о них даже упоминать, хотя номер был тоже на первом этаже. Что касаемо уборки номера - оставлял чаевые(то доллар, то Аленку) и каждый день и новые полотенца, и лебеди с красивыми лепестками и цветками. Посуды грязной в ресторане также не наблюдал.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (243) Previous rate Next rate All author's reviews (13)
Jogador
Russia
Krasnogorsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.03.2012
  • Countries, cities: 9 / 12
  • Hotels: 12
  • Reviews: 13
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 7 243