АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
689 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in April 2014
14.04.14 - 27.04.14
- Recommend this hotel
4.2
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Нормальный отель

Translate

Приехали к отелю в 10..11 где-то - заселение по правилам с 14 - хорошо, мы были готовы подождать, но прогуляв 2-3 часа в окрестностях в 14.00 нам заявили, что типа что-то с сантехникой в предлагаемых нам номерах случилось (хотя на самом деле скорее всего дело было в нехватке номеров - видимо подтвердили отель не подрасчитав все точно) и нас на день заселили в отель какой-то другой, но видимо этой же сети Chanalai - Chanalai Hillside Resort - на Кароне. Этот отель на Кароне поновее нашего, но далече от моря и все равно не приятно заселяться-выселяться лишний раз - в общем это косяк - хотя за это нам дали номера якобы получше чем должны были быть - типа делюкс или что еще - я не знаю, возможности сравнивать с другими не было (во Флоре нам дали номера 3102 и 3204). В общем за этот косячок скинул балл.

Насчет питания - не знаю кому как, а мне хватало - балл скидываю за очереди за яичницей и не очень оперативное пополнение блюд по мере их съедания отдыхающими.

Сервисное обслуживание в порядке - несколько дней забывали оставлять чаевые, а убирались в одном нашем номере 3204 во время завтрака (с 9 до 9.30 примерное в это время), а в другом (3102) - где то уже в 13..14, так вот - после возвращения с завтрака я дал горничной 100 бат (мельче не было, ну и типа за предыдущие дни, хотя горничные наверняка менялись) - за столь широкий душевный порыв я был вознагражден благодарственным жестом "спасибо" (ладони лодочкой на уровне груди-шеи-головы - чем выше, тем больше уважение) руками над головой - как нам рассказывал на экскурсии гид - так они благодарят только короля - было прикольно!))). Еще один раз был случай, оставивший двоякое впечатление - мы с товарищем уехали на разные экскурсии соответственно сдав ключ на ресепшн - не знали кто вернется раньше, по возвращении товарищ (вернулся раньше) ключа на ресепшене не обнаружил сразу - дали через некоторое время только (пока он ходил до номера, подумавши, что вернулся раньше я и задрых, не слыша его стук), а в номере после этого было небольшое такое ощущение, что ктото порылся в некоторых вещах - возможно я преувеличиваю, а возможно и нет... Ничего не пропало (нетбук был на столе, как и оставляли, деньги-документы-айпад были спрятаны в сейфе). В общем, наверное я даже преувеличиваю, ибо в последующие дни все было ОК и у ребят с нами в другом номере было все ОК. Минус за сервис поставил за отсутствие весов для взвешивания багажа на ресепшене. Еще неприятна открытость ресепшена (нет кондиционера) с отсутствием потолочных вентиляторов - очень душно, вайфай уверенно (для связи по скайпу) берет только там - был весь мокрый.

До пляжа Ката идти минут 5..7 - очень близко, до Ката Ной чуть подальше - минут 10..15 и в горку - ходил туда разочек - в принципе интересно - поменьше народа, почище, и как мне показалось посильнее волны. В окрестностях рядом куча кафешек и магазинчиков, массажных салонов.

Про остальные особенности Пхукета как такового писать не буду - ибо отзыв лишь про отель. И традиционное резюме - как и везде с хорошим настроем не очень привередливым людям вроде меня все понравится. Отель рекомендую.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.1 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 28.04.2014 14:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 107 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (152) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
shurikki
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.03.2013
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 12 170
  • Photos: 0
0 Благодарности