за последние 30 дней
Нормальный отель
Приехали к отелю в 10..11 где-то - заселение по правилам с 14 - хорошо, мы были готовы подождать, но прогуляв 2-3 часа в окрестностях в 14.00 нам заявили, что типа что-то с сантехникой в предлагаемых нам номерах случилось (хотя на самом деле скорее всего дело было в нехватке номеров - видимо подтвердили отель не подрасчитав все точно) и нас на день заселили в отель какой-то другой, но видимо этой же сети Chanalai - Chanalai Hillside Resort - на Кароне. Этот отель на Кароне поновее нашего, но далече от моря и все равно не приятно заселяться-выселяться лишний раз - в общем это косяк - хотя за это нам дали номера якобы получше чем должны были быть - типа делюкс или что еще - я не знаю, возможности сравнивать с другими не было (во Флоре нам дали номера 3102 и 3204). В общем за этот косячок скинул балл.
Насчет питания - не знаю кому как, а мне хватало - балл скидываю за очереди за яичницей и не очень оперативное пополнение блюд по мере их съедания отдыхающими.
Сервисное обслуживание в порядке - несколько дней забывали оставлять чаевые, а убирались в одном нашем номере 3204 во время завтрака (с 9 до 9.30 примерное в это время), а в другом (3102) - где то уже в 13..14, так вот - после возвращения с завтрака я дал горничной 100 бат (мельче не было, ну и типа за предыдущие дни, хотя горничные наверняка менялись) - за столь широкий душевный порыв я был вознагражден благодарственным жестом "спасибо" (ладони лодочкой на уровне груди-шеи-головы - чем выше, тем больше уважение) руками над головой - как нам рассказывал на экскурсии гид - так они благодарят только короля - было прикольно!))). Еще один раз был случай, оставивший двоякое впечатление - мы с товарищем уехали на разные экскурсии соответственно сдав ключ на ресепшн - не знали кто вернется раньше, по возвращении товарищ (вернулся раньше) ключа на ресепшене не обнаружил сразу - дали через некоторое время только (пока он ходил до номера, подумавши, что вернулся раньше я и задрых, не слыша его стук), а в номере после этого было небольшое такое ощущение, что ктото порылся в некоторых вещах - возможно я преувеличиваю, а возможно и нет... Ничего не пропало (нетбук был на столе, как и оставляли, деньги-документы-айпад были спрятаны в сейфе). В общем, наверное я даже преувеличиваю, ибо в последующие дни все было ОК и у ребят с нами в другом номере было все ОК. Минус за сервис поставил за отсутствие весов для взвешивания багажа на ресепшене. Еще неприятна открытость ресепшена (нет кондиционера) с отсутствием потолочных вентиляторов - очень душно, вайфай уверенно (для связи по скайпу) берет только там - был весь мокрый.
До пляжа Ката идти минут 5..7 - очень близко, до Ката Ной чуть подальше - минут 10..15 и в горку - ходил туда разочек - в принципе интересно - поменьше народа, почище, и как мне показалось посильнее волны. В окрестностях рядом куча кафешек и магазинчиков, массажных салонов.
Про остальные особенности Пхукета как такового писать не буду - ибо отзыв лишь про отель. И традиционное резюме - как и везде с хорошим настроем не очень привередливым людям вроде меня все понравится. Отель рекомендую.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?