АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
689 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in April 2014
14.04.14 - 27.04.14
- Recommend this hotel
4.2
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Нормальный отель

Translate

Приехали к отелю в 10..11 где-то - заселение по правилам с 14 - хорошо, мы были готовы подождать, но прогуляв 2-3 часа в окрестностях в 14.00 нам заявили, что типа что-то с сантехникой в предлагаемых нам номерах случилось (хотя на самом деле скорее всего дело было в нехватке номеров - видимо подтвердили отель не подрасчитав все точно) и нас на день заселили в отель какой-то другой, но видимо этой же сети Chanalai - Chanalai Hillside Resort - на Кароне. Этот отель на Кароне поновее нашего, но далече от моря и все равно не приятно заселяться-выселяться лишний раз - в общем это косяк - хотя за это нам дали номера якобы получше чем должны были быть - типа делюкс или что еще - я не знаю, возможности сравнивать с другими не было (во Флоре нам дали номера 3102 и 3204). В общем за этот косячок скинул балл.

Насчет питания - не знаю кому как, а мне хватало - балл скидываю за очереди за яичницей и не очень оперативное пополнение блюд по мере их съедания отдыхающими.

Сервисное обслуживание в порядке - несколько дней забывали оставлять чаевые, а убирались в одном нашем номере 3204 во время завтрака (с 9 до 9.30 примерное в это время), а в другом (3102) - где то уже в 13..14, так вот - после возвращения с завтрака я дал горничной 100 бат (мельче не было, ну и типа за предыдущие дни, хотя горничные наверняка менялись) - за столь широкий душевный порыв я был вознагражден благодарственным жестом "спасибо" (ладони лодочкой на уровне груди-шеи-головы - чем выше, тем больше уважение) руками над головой - как нам рассказывал на экскурсии гид - так они благодарят только короля - было прикольно!))). Еще один раз был случай, оставивший двоякое впечатление - мы с товарищем уехали на разные экскурсии соответственно сдав ключ на ресепшн - не знали кто вернется раньше, по возвращении товарищ (вернулся раньше) ключа на ресепшене не обнаружил сразу - дали через некоторое время только (пока он ходил до номера, подумавши, что вернулся раньше я и задрых, не слыша его стук), а в номере после этого было небольшое такое ощущение, что ктото порылся в некоторых вещах - возможно я преувеличиваю, а возможно и нет... Ничего не пропало (нетбук был на столе, как и оставляли, деньги-документы-айпад были спрятаны в сейфе). В общем, наверное я даже преувеличиваю, ибо в последующие дни все было ОК и у ребят с нами в другом номере было все ОК. Минус за сервис поставил за отсутствие весов для взвешивания багажа на ресепшене. Еще неприятна открытость ресепшена (нет кондиционера) с отсутствием потолочных вентиляторов - очень душно, вайфай уверенно (для связи по скайпу) берет только там - был весь мокрый.

До пляжа Ката идти минут 5..7 - очень близко, до Ката Ной чуть подальше - минут 10..15 и в горку - ходил туда разочек - в принципе интересно - поменьше народа, почище, и как мне показалось посильнее волны. В окрестностях рядом куча кафешек и магазинчиков, массажных салонов.

Про остальные особенности Пхукета как такового писать не буду - ибо отзыв лишь про отель. И традиционное резюме - как и везде с хорошим настроем не очень привередливым людям вроде меня все понравится. Отель рекомендую.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.1 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 28.04.2014 14:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 107 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (152) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
shurikki
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.03.2013
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 7
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 12 170